Глава 33. Часть 3

4.8K 78 4
                                    

Вот и свершилось)Вот теперь раскрываю некоторые секреты. И я использовала некоторые моменты и слова одного из моих любимых фан-фиков «Семь лет», спасибо автору данного фф, мне бы пришлось трудно без него. Приятного прочтения.

- Поздравляю тебя, дорогая, — обнимая Гермиону, говорила Молли Уизли. – Вы отличная пара, — тут же она кинулась на шею к Драко и хорошенько поцеловала в щеку, при этом она сказала ему:
- Береги её, таких — больше нет.
После миссис Уизли к паре подошли и Джини с Гарри, и Бил с Флер и Лонгботтоны, Паркинсоны, миссис Забини тоже поприветствовала молодоженов, и её новый муж также поздравил Гермиону с Драко.
- Надеюсь поймать букет, — подмигнув Драко, сказала Аманда Забини.
- Но миссис Забини, вы же замужем. Насколько я знаю, и месяца еще не прошло.
- Нет, ты не правильно сформулировал предложение. Уже прошел целый месяц, мне этот Боб Дрендон надоел уже, — пояснила ему женщина.
- И вас не смущает, что он стоит рядом и слышит вас? – недоумевал Драко.
- Вот по этому он мне и надоел, мистер Боб Дрендон плевал на вся и на все с высокой колокольни. Но что это я. Ещё множество гостей спешат вас поздравить. – И женщина отошла в сторону, чтобы и другие смогли поздравить молодоженов.
Так человек за человеком, семья за семьёй к мистеру и миссис Малфой подошли почти все гости.
Спустя час, а может и больше Драко и Гермиона остались одни. Ну как на одни... В радиусе двух метров около них никого не было.
- Миссис Малфой, я забыл сказать, вы сегодня просто божественно выглядите, — обняв свою жену, сказал Драко.
- То есть обычно я выгляжу ужасно? – подняв брови, спросила Гермиона.
- Нет, что ты! Обычно ты выглядишь тоже божественно. – Заверил её Драко.
- То есть я выгляжу сейчас непримечательно? - Поджав губки, спросила Гермиона.
- Нет же... О Мерлин, ты сводишь меня с ума! – громко сказал Драко.
- Привыкай хорек, жены – они такие. – Философски заметил мальчик, который выжил. – Ещё раз поздравляю вас с бракосочетанием.
- Спасибо, — в сотый раз повторила Гермиона-уже-не-Грейнджер.
- Прошу занять всех свои места!!! – зазвучал чей-то полу-крик полу обычный голос. – Займите все свои места за соответствующими столиками! Это у вас записано в пригласительных! – Это был голос Джорджа Уизли. Он воспользовался Сонорусом и теперь его слышали все гости.
Все поспешно начали занимать свои столики.
- Мистер и Миссис Малфой, Вам что, особое приглашение нужно? СЯДЬТЕ ЗА ПЕРВЫЙ СТОЛИК.
Малфои пошли к столику.
Когда все уже сидели и более-менее затихли, на небольшой сцене появился рыжий парень. Джордж Уизли стоял на сцене и ждал абсолютной тишины.
- Спасибо, что замолчали, — бесцеремонно начал Джордж. – Я уже думал, вы никогда не заткнетесь.
- Джордж!!! – послышалось от столика номер четыре.
- Извините, я больше так не буду, мам, — улыбнувшись, сказал один из близнецов. – Собственно, чего я сюда выперся? – Из-за столика номер четыре снова послышалось цыканье. – Ну, что, мама? Ты мешаешь мне! – сокрушительно сказал Джордж. – Пока моя мама снова не начала цыкать, джорджать и шикать, скажу, что я здесь делаю. Видите ли, Драко Малфой, он же жених, он же хорек, он же гнусный подлый Слизеринец, он же... ах да о чем это я. В общем Драко совершил опрометчивый поступок — дав мне возможность развлекать гостей на свадьбе. Благодаря моей маме, которая сидит за четвертым столиком, как вы уже и так поняли, меня зовут Джордж. Сегодня мы собрались, потому что Грейнджер и Малфой решили пожениться. Все мы в шоке и большинство подумали, что это розыгрыш, ведь только больной выйдет замуж за Малфоя. Но как мы видим сейчас — это была не шутка, я всегда знал, что с Герми что-то то не то...
- Джордж! – снова выкрикнула Молли, а все остальные засмеялись.
- Мама, ты нарушаешь общепринятый порядок, тебя сейчас охрана выведет. Так вот. Все же блондин и кучеряшка поженились и, что тут делаю я? А вот что. Я просто хочу рассказать свое видение этой пары. Дело в том, что я знаю Гермиону Грейнджер уже много лет. Мы познакомились, когда ей было 11, и она только поступила в Хогвартс. Гермиона всегда была сдержанной, сконцентрированной, усидчивой, умной девчушкой...ой, мама? Это ты исправила текст? – Молли что-то буркнула со своего места. – Ну вот, опять импровизировать, — сказал Джордж, выкинув пергамент, который был в его руках. – Настоящую Гермиону мы все узнали, когда она подружилась с Надеждой всего магического мира – Гарри Поттером и с очередным рыжим Уизли – Роном. Тогда-то усидчивость, спокойность и сдержанность куда-то пропала из характера Грейнджер. Поттер и Узли разбудили в ней жажду к приключениям и нарушениям правил. Золотое трио, так вся школа называла Герми, Рона и Гарри. Так о чем это я? Драко Малфой. Его я впервые увидел в тоже время. Тогда ему было тоже 11, и он был жутким засранцем.
- Джордж! – завопила миссис Уизли.
- Мама, ей Богу, сейчас я сам тебя выведу отсюда.
- Так вот, пока моя мама снова меня не перебила. Драко Малфой никогда не ладил с Гарри Поттером. Они постоянно цепляли друг друга в коридорах школы. И иногда наша всейзнайка Гермиона тоже кхм-кхм ставила Малфоя на место.

За спиной Джорджа находился огромный монитор, это был колдовизор. Джордж перевел на него глаза.
- Вашему вниманию представляю историю отношений Драко и Гермионы.
Колдовизор включился, и на экране засияла колдография Драко и Гермионы. Это была та же фотография, что и на пригласительных.
- Вот, такие они сейчас — горящие глаза, прекрасные улыбки, обнимашки и целовашки. Для нас это сейчас так необычно, ведь раньше все было...немножко по-другому.
С экрана медленно исчезла колдогрфия с банкета и начался ролик.
События проходили в поезде. Драко и Гермиона были совсем малы, первая их поездка в Хогвартс:
- Я Гермиона Джин Грейнджер.
- Грейнджер...А кто твои родители?
- Они дантисты.
- Твои родители что маглы?
- Да.
- Ты вонючая маглша, — мальчик толкнул девочку и зашагал в обратную сторону.
Джордж взмахнул палочкой и ролик остановился. На пережнем плане было недовольное лицо Малфоя, а на заднем фоне была девочка с застывшими в глазах слезами.
Жених перевел глаза с экрана на невесту. На её лице была горькая улыбка. Он нагнулся к её щеке и поцеловал.
- Я был ребенком. Гермиона... — прошептал он.
- Все нормально. – Поспешно ответила ему девушка.
- Вот, не очень-то романтичное знакомство будущих супругов, трудно даже представить что-то худшее. Но Драко закрепил это все, не правда ли?
Джордж взмахнул палочкой и появился новый сюжет:
- Гарри Поттер? Я Малфой. Драко Малфой.
Рон Уизли проронил смешок.
- Тебя что-то смешит? Нет нужды спрашивать кто ты...Рыжие волосы, поношенная одежда, глупое выражение лица... Уизли. – Малфой выплюнул фамилию как какое-то ругательство.
Думаю, я смогу тебе помочь, — мальчик протянул руку для рукопожатия, — ты же не будешь дружить с не правильными людьми?
- Я, пожалуй, сам разберусь с кем мне дружить, — ответил Драко Малфою Гарри Поттер. Прямо за спиной Гарри стояла Гермиона и с отвращением смотрела на Драко Малфоя, который уже успел её обидеть.
Именно на моменте скривившегося лица девочки Джордж остановил ролик.
- Не любил нас Драко... — начал Джордж.
- Джордж Уизли, может, ты прекратишь? — недовольно сказала Молли Уизли.
- Я сейчас на четвертый столик наложу Силенцио. Папа успокой свою жену. Так вот... Именно такое выражение лица было почти у каждого студента Хогвартса, когда мимо проходил Драко Малфой. Но и это ещё не все...- Джордж вновь сделал взмах палочкой.
- А вы...должно быть мисс Грейнджер, верно? – спросил Люциус Малфой при этом, взглянув на Драко, тот сморщился и едва заметно кивнул. – Да. Драко мне о вас много...кхм говорил, — сказал Люциус, выделяя слово «говорил».
- Люциус, — к графу подошел мистер Уизли. И Гермиона с Драко остались незамеченными. Точнее они думали, что остались незамеченными.
- И не страшно тебе дышать со Мной одним воздухом?
- Это же ты у нас брезгуешь общением с такими как я. Не боишься отравиться воздухом, я ведь тоже им дышу?
- Гриффиндоская зазнайка.
- Слизняк.
Взмах палочкой. И ребята на экране застыли с жуткими оскалами, словно животные.
- Какое милашество, — произнес Джордж. – Уже тогда у них были нежные прозвища.
Взмах палочкой, новый ролик.
- У нас новый ловец, Вуд. Мы должны его потренировать.
- И кто же это? – спросил у Флинта капитан команды Гриффиндора.
Слизеринцы расступились, и перед командой Гриффиндора предстал Драко Малфой.
- Зато в нашей команде никто не покупал себе места. Все они попали сюда благодаря таланту, — грозно прокричала Гермиона Грейнджер.
- А твоего мнения вообще никто не спрашивал, поганая грязнокровка, — выплюнул ей в ответ Драко Малфой.
Ролик остановился, и на экране осталось лицо Гермионы. Крупный план позволил увидеть слезы, которые уже катились из глаз девушки.
Малфой вновь приобнял Гермиону, которая все так же улыбалась.
- Милая, я...
- Драко, да нормально все, я и так все помнила.
- Но наша Гриффиндорка на то и Гриффиндока... взмах палочкой:
- Гарри, он все врет, — произнес Рон Уизли с недовольным лицом.
- Рональд! Клювокрыл мог его очень серьёзно задеть и поранить.
- Но...Гермиона, — начал было Уизли.
- Хватит, ведете себя как малые дети. Клювокрыл – это вам не игрушка. Вам это должно быть ясно как никому другому. – Гермиона закинула сумку на плече и резко встала из-за стола. После чего зашагал прочь с Большого зала.
Джордж Уизли взмахнул палочкой и видео застыло.
- А я о чем, он её грязнокровкой по десять раз на дню называет, а она «Он мог серьёзно пораниться», — передразнивая девушку, сказал Джордж.
Малфой пораженно смотрел на свою жену. И действительно. Он её так оскорблял, унижал, а она, оказывается, защищала его. Он же тогда был таким мерзким и гадким, а она все равно...
- В этом вся Гермиона Грейнджер. Ей Богу святая.
Взмах палочкой и новый ролик:
- Что, представление идете смотреть? – спросил с ухмылкой Драко Малфой. Крэбб и Гойл синхронно заржали.
- Мерзкий грязный таракан! – вскрикнула Гермиона и направила палочку на Малфоя. Да так, что та была прижата к горлу парня. Малфой зажмурился и затрясся.
- Гермиона, он того не стоит, — сказал Гарри. Девушка хмыкнула. Начала убирать палочку и уже поворачивалась, чтобы уйти.
- Хорошая девочка, — с иронией сказал Малфой.
И тут девушка быстро развернулась и ударила парня. Хук справа разбил Драко нос, и он закрыл его руками и заорал. А девушка победоносно улыбнулась.
- Святая Гермиона, но с характером, да уж...
Новый ролик:
Девушка сидела на огромном камне у озера и читала «Расширенная трансфигурация тогда и сегодня». Мимо неё пробежал Виктор Крам, это была его пробежка, которую он совершал каждое утро. За парнем бежала стайка девушек, они хихикали и обсуждали великого игрока в Квидич. Тут Виктор остановился и посмотрел прямо на Гермиону. Девушка, которая в этот самый момент подняла глаза, встретилась с ним глазами, тут же покраснела и опустила голову, спрятавшись за завесой своих волос. Виктор Крам улыбнулся и побежал дальше.
- Что, Грейнджер, тебе такие нравятся? А как же Уизел?
Она не отвечала ему.
- Да уж, думал, хоть ты не клюнешь на эту гору мышц, которые совершенно ни как не помогут ему в поддержании интеллектуальных бесед. Но ты, такая же мелочная, как и все эти потаскушки, которые за ним бегают...
- Малфой, тебе то что? – закрыв книгу, спросила Гермиона, смотря на него в упор.
Малфой сверлил её взглядом, потом покачал головой, скривился и сказал:
- Не знаю, — и зашагал прочь к замку.

- Кажется, мы обнаружили, где зародились их чувства, — торжественно заявил Джордж. Все одобрительно захлопали. – Что-то мне, горько... — сказал, Джордж.
Гермиона и Драко поднялись.
- Ты уже тогда.. . – хотела спросить Гермиона.
- Вот этого ты никогда не узнаешь, — сказал Малфой и закружил девушку в нежном поцелуе. Все гости одобрительно захлопали.
Когда пара села, Джордж продолжил свое шоу.
- Вот только Гермиона после этих роликов могла прийти к выводу, что Драко Малфоя нужно поцеловать, продолжим? – все одобрительно закричали «Да», «конечно», «продолжаем». – Вот и хорошо.
Взмах палочкой и новая сцена:
Девушка спускается по лестнице в прекрасном лиловом платье, красиво уложенные волосы и локон, который подпрыгивает с каждым её шагом. Внизу стоит Драко Малфой переминаясь с ноги на ногу нетерпеливо ожидая Пэнси Паркинсон, с которой должен был идти на бал. Он резко поворачивается и видит Гермиону:
- Святая Моргана... — лишь выдыхает он.

На этом восхищенном лице парня, Джордж останавливает ролик.
- Знаете, сколько раз за этот бал Драко Малфой посмотрел на свою будущую жену? Вот угадайте...
Из-за разных столиков начали доноситься цифры:
- Десять....двадцать...пятьдесят четыре с половиной...
- Нет, нет, Луна, даже не хочу, чтобы ты объясняла как это – посмотреть пятьдесят четыре с половиной раза. Никто не угадал. А Драко Малфой посмотрел на Гермиону Грейнджер двести шестьдесят восемь раз...
- двести шестьдесят восемь раз, — одновременно с Джорджем сказал Драко, — Гермиона пораженно уставилась на Драко.
- Да, двести шестьдесят восемь раз и один разговор. И это с учетом того, что Гермиона пробыла на бале всего полтора часа, потому что поссорилась с Роном. И так внимание тот самый единственный разговор:
Четыре пары кружились в центре круга, который образовали студенты трех школ. Рядом с Гермионой Грейнджер стоял Виктор Крам, но с другой стороны стоял светловолосый парень – Драко Малфой:
- Грейнджер, а ты сегодня прям красавица... — протянул в обычной манере Малфой.
- Вау, комплимент от Драко Малфоя, чем заслужила? – с наигранным интересом спросила Гермиона шепотом.
- Своей красотой, — хмыкнул Малфой
Гермиона повернулась к Драко с ошарашенным взглядом.
- Ты, верно, шутишь? – спросила она.
- Зря ты мне не веришь, может танец?
- Что? Нет, конечно. Я...я с Виктором пришла.
- Ну и танцуй со своим Крамом. Никому ты кроме него и своего бедного нищеброда не нужна!
Видео остановилось на том моменте, где девушка в лиловом сверлила взглядом светловолосого юношу.
- Драко, ты умеешь сделать девушке комплимент, — заключил Джордж. – Но это ещё не конец.
Новое видео:
- Грейнджер! – Малфой несся вдоль коридора Хогвартса за девушкой, которая вовсе не хотела быть пойманной, — Грейнджер! Грейнджер, стой, а то хуже будет!
- Мы оба знаем, что хуже будет, если я остановлюсь, — но из-за того, что она отвлеклась, она оступилась и грохнулась на пол.
- Я же говорил!
- Что тебе нужно?
Малфой присел около неё:
- Не ходи завтра вечером на собрание ОД.
- Что ты знаешь об ОД? – в ужасе спросила Гермиона.
- Ну, пораскинь мозгами. Если я знаю, что ОД существует и завтра у вас собрание, то уже достаточно информирован. А так же я знаю, что ты должна закрыться в своей комнате и не идти на провокации своих дружков, тебе это ничего доброго не сулит!
- С чего такая забота, Малфой?
- Не твое дело.
Видео застыло.
- И как вы думаете, послушала Гермиона Малфоя, который так заботился о ней? Конечно, нет. И следующим вечером случилась облава на Отряд Дамблдора, на котором досталось и ей.
Следующая сцена демонстрировала больничное крыло. На кровати лежал полуживой Драко, а Гермиона стояла за ширмой, тихонечко наблюдая с профессором Снейпом и мадам Помфри.
- С ним все будет хорошо. – Заключил профессор зельеварения.
Гермиона облегченно вздохнула.
В этот момент Джордж остановил ролик.
- А Гермиона то переживала, — протянул он по-малфоевски.
Малфой же приобнял Гермиону и поцеловал в висок. Почему-то ему было уж очень приятно видеть, что Гермиона переживала за него. Переживала, значит, что-то чувствовала.
Взмах палочкой и все видят сцену с войны.
Драко бегает и укрывается от проклятий и заклятий.
- Макмилан? Да не атакую я вас, не видишь что ли? Ты Грейнджер или Поттера не видел. – Тот отрицательно машет в ответ.
Драко бежит дальше.
- Логботтон! Да что ты, в самом деле!? У меня даже палочки в руках нету! Вот ...Ты Грейнджер или Поттера не видел?
- Гарри чем-то занят касательно Волан-де-Морта, а Гермиона где-то с Роном.
Драко горько усмехнулся.
- И ты так просто мне рассказал? А если я пойду сейчас и убью их!?
- А ты пойдешь и убьешь их? – недоуменно подняв брови, спросил Невилл.
- Нет, конечно же!
- Тогда, что ты мне голову морочишь?
Видео застыло.
- Скажи-ка нам Малфой зачем ты искал Поттера и Грейнджер, — Драко в ответ хмыкнул. – Ну же Малфой. – Не унимался Джордж.
- Ладно, — протянул Драко. – Сонорус! Дело в том, — громко начал Малфой, — что я действительно переживал за Гермиону. Мне было почему-то уже тогда важно знать, что она в порядке. Хотя бы мельком увидеть, что она жива. Когда я узнал, что она вместе с Уизли, то немного успокоился.
- А Поттера зачем искал? – спросил Джордж.
- Ну, во-первых, это так, чтоб отвести глаза от того, что я искал Гермиону. Странно не находишь. Война, а я бегаю и ищу Грейнджер. К тому же я хотел дать подзатыльник Поттеру за то, что они позволили Грейнджер сражаться, я бы её закрыл где-то и все!
- Что? – возмутилась Гермиона.
- Они не должны были рисковать твоей жизнью, – пояснил Драко.
- Не тебе решать, что должны были делать я и Гарри.
- А кому? Кому если не мне? Я же тебя люблю!
- Это ты сейчас любишь, а тогда...
- И тогда любил, — перебил её Драко. – Что ты делаешь эти круглые глаза, ты и сама знаешь это, ты видела воспоминание.
- О Мерлин, начинается, — сказал Тедди.
Все посмеялись над тем, как привычно он это сказал.
- А что вы смеетесь? Все бы было смешно, если бы не было так печально! – философски изрек он. – Они постоянно это делают.
- Ну ладно, вернемся ко мне и истории любви Драко и Гермионы. – Взмах и все видят короткое видео.
Кабинет министра и Драко говорит:
- Я женюсь на Гермионе Грейнджер!
Пауза. Все захлопали.
- Очень быстро. Такое чувство, что ты давно уже вынашивал план по женитьбе на Гермионе, — сказал Джордж.
Малфой лишь загадочно ухмыльнулся.
Следующая сцена. Небольшая столовая Гермионы Грейнджер. Девушка — запыхавшаяся и в пижаме, Рон за стулом, а рядом с ним Драко Малфой.
- А ты, что здесь делаешь, Малфой?
- Я мимо проходил. А вы что здесь творите? Что снова война?
- Да нет, вот, видишь, радуюсь предложению руки и сердца. Я так рада этому предложению. Ведь, что может быть лучше, чем предложение руки и сердца во время завтрака. Рон такой лапочка, так спешил, что аж переживать содержимое рта не потрудился. А свадьбу сыграем в Норе, как Бил и Флер, что может быть лучше, чем банальная свадьба как у старшего брата. Ой, забыла, можно же сыграть свадьбу как у Поттеров. Тематика «Квидич», я же такая фанатка, не правда ли Рон?
- Уизли, ты идиот, что ты с ней сделал?
- Я ей предложение сделал, она радоваться должна.
- Ой, смотри, кажется, она не очень рада, странно ка-то.
- Герм, в чем дело?
- Рон, какая я тебе «Герм»? я тысячу раз повторяла, не называй меня так. Моё имя «Гермиона», ты никогда меня не слушаешь. Думаю, нам не стоит больше жить вместе, да и встречаться.
-Герм, что я сделал не так?
-Все не так! Ты меня и сейчас не слушаешь, я же попросила не называть меня так, ты меня не слышишь или просто дурак?
-Просто дурак
-Заткнись!
-Я хотела романтики, что б все было необычно, как в сказке. Ты все испортил Рон. Ты невежественный, ты не серьёзный, ты не думаешь то, что говоришь. Ты не думаешь о последствиях своих действий, ты просто не готов к браку. Я устала от тебя. Я устала от работы, я устала от этого дома. От готовки и уборки за тобой. Ты не ценишь меня. Как ты можешь говорить ...
-Гермиона Грейнджер, ты станешь моей женой.
-Ты согласна стать моей женой? – спросил Драко Малфой.
Удивленный взгляд Гермионы и видео остановилось.

Все одобрительно захлопали.
- Как бы мне не было жаль младшего братишку из-за того, что он упустил такую девушку, но стоит признать, Малфой сделал предложение эффектно и даже романтично, чего греха таить, вот уж действительно, есть, что показать этому всему народу.
Взмах палочкой и видео продолжилось:
- Кольцо. Если вы сделали мне предложение, то должно быть кольцо. Рон?
-Герм, ты передумала?
- Да сколько можно, Рон. Я ведь попросила называть меня по имени. Ты издеваешься да?
-Это письменный непреложный обет. Я подумал, что третьего человека может и найтись, когда я предложу тебе стать моей женой. А в чистокровных семьях такая сделка обязательно скрепляется...
-Я прекрасно это знаю, Малфой. Я знаю, что такое непреложный обет, как письменный, так и устный. Кольцо где?- обратилась она к Малфою.
- Реликвия, передается по наследству, гоблинская работа.
- Да как ты смеешь, предлагать ей руку и сердце, у тебя вместо сердца камень, ты убийца и Пожиратель смерти. Герми, сними эту гадость с пальца, вдруг она проклята.
- О, Рон, не мешай мне будь добр. Я хочу выйти за него замуж. Он в отличие от некоторых сделал то, чего мне так хотелось.
И скова ролик остановился. Все вновь захлопали.
- Пришел, увидел, предложил, — сказал Джордж, характеризуя действия Драко во время предложения руки и сердца. – И что же вы думаете, вас уже нечем удивить? Еще как есть. - И на экране появилась фотография. Она не двигалась. На ней был изображен связанный Драко Малфой, он был привязан к стулу и также был без сознания. Его голова была немного склонена в бок, а рядом с ним стояла улыбающаяся Гермиона с подсвечником в руках.
- А теперь посмотрим, что было после этого фото:
-Я, наверное, не много не рассчитала силу...
-Грейнджер, — прорычал Драко,- ты, что совсем ополоумела?
- Прости. Не то, что бы я не хотела тебя обезвредить, я не думала, что ты вырубишься, я просто хотела обезопасить себя, ну ты понимаешь?!
- Ты что дура? Тупость передалась тебе от Уизли? Не знал, что она передается воздушно капельным путем. Или нет? Может другим путем? А, Грейнджер?
-Ты что, идиот, Малфой? Я просыпаюсь в незнакомой комнате, не понятно где, последнее, что помню — как рыдала в огромной комнате на диване. Как мне было реагировать?
- Даже так? – сказал Драко.- Вот такая мне благодарность. Я тебя утешал, слезы вытирал, спать уложил. От брака с Вислым, наконец-то, спас. И какая благодарность? Нужно швырнуть в меня какой-то тяжелой штуковиной? Так?
- Подсвечником...
- О, да ладно, как это я не запомнил,- язвил в ответ Драко,- возможно, потому что какая-то дибилка меня им вырубила?
- Я уже извинилась,
- Да мне твои извинения как мертвому припарки.
– А связан я почему? Ты же видела, кого ты вырубила, зачем нужно было связывать?
Гермиона крутила в руках палочку Малфоя. Глаза озорно заблестели.
- Мне бы просто не поверили, что я тебя вырубила, да ещё и связала.
Видео остановилось, все гости громко смеялись.
- Ну, что же... Теперь мы верим тебе, Гермиона. Булем считать, что ты отомстила за оскорбление святой фамилии «Уизли».

Следующая сцена:
- А что если я люблю тебя, Грейнджер?
Очень медленно она приблизилась у его губам своими, между ними оставались миллиметры, и все так же глядя в ничего не выражающие глаза, прошептала:
- Не смей...мне врать...Драко Люциус Малфой.
Взмах и видео остановилось.
- Знаете, что самое удивительное. А ведь он тогда не врал. Он действительно любил её, — гости выглядели очень серьёзными и с каким-то сочувствием смотрели на юного Малфоя. – Ну что ж. Продолжим наше путешествие по запутанной истории этих двух.
Новый ролик:
Бассейн, в нем находиться Гермиона.
- Я не думал, что ты такая истеричка!
- Я не думала, что ты способен нарушить слово!
- Я не думаю, что понимаю, о чем ты!
- Я не думаю, что фраза «до свадьбы живем по моим законам» включает в себя бросание меня в холодную воду!
- Я не думаю, что ты говорила мне, что бы я тебя не бросал в воду, к тому же я сказал, что подумаю о твоей прось...
Плюх. И Драко оказался там, где и Гермиона.
- Она же ледяная,- вынырнув, проорал Драко.- что ты себе позволяешь???
Взмах и видео остановилось.
- Прекрасные взаимоотношения, не находите? Ну, они просто созданы друг для друга. – Все гости засмеялись. – Раз вам нравиться, то я продолжаю.
Взмах палочкой:
- Хорошо, давай начнем все сначала. Привет, я Драко Малфой!
Говоря эти слова, Драко Малфой был весь в чем-то коричневом, и это смотрелось достаточно мерзко.
Пауза.
- Драко, скажи, пожалуйста, в чем это ты? Это ведь не то, что я подумал.
- Не знаю, Джордж, что ты подумал, но это обычный шоколадный мусс. – Ответил Драко.
- О, ты разбил мои надежды, Малфой! Ну что ж, продолжим.
Взмах.
- Ты очень странная и это мне нравится.
- Не знаю даже почему, но мне кажется этот момент очень милым и, судя по вашим лицам, которые просто утонули в этой ванильности, то вы тоже оценили.
Взмах:
- Просто, пообещай мне, что она будет счастлива.
- Будет. – Ответил Драко и обнял девушку крепче.

- Мне кажется или это было благословление, Гарри?
- Тебе не кажется, Джордж.
- Тогда продолжаем:
- Вернись, пожалуйста! милая, ты же не можешь взять и уйти... что же произошло? почему ты так засомневалась во мне? ну же... вставай, пожалуйста.
- Это объяснить сложно, — начал Джордж, — я и сам не знаю, что произошло, но ... я не могу не признать, что Драко серьёзно переживает за Гермиону. Вы и сами видите. Вот гляньте продолжение:
- Грейнджер, дай же мне шанс...
- Прости меня. Я очень плохо повелся с тобой, и я никогда себя за это не прощу, но... не будь так жестока. Если бы не эта сделка, то я бы тебя не узнал. Я бы никогда не почувствовал, как это переживать за кого-то помимо себя, я бы не узнал, что такое радовать кого-то, помимо себя. Я бы не знал, что такое нежность и забота. Гермиона я тебя никогда не призирал. Я не испытывал к тебе ненависти. К Поттеру и Уизли да. И то, лишь потому, что «избранный» не протянул мне руку тогда, в поезде. Хорошая моя, дети, ведь, бывают злыми. Конечно, это не служит мне оправданием...
- Я жалею о каждом плохом слове, сказанного в твой адрес. Я готов был отдать многое только б ты бросила своих дружков и стала моей... Сначала я мечтал о такой подруге, а потом о такой девушке как ты... Не знаю, чем ты меня так привлекла. Если меня спросят, какая, по-моему, красивая девушка, я точно не тебя описывать буду. И все же ты мне дорога. Вернись ко мне, пожалуйста. Я докажу тебе, что достоин просто находится рядом...Я не могу понять свои чувства к тебе...но. Только тебя я представляю рядом с собой. ..
-Пожалуйста. Вернись ко мне...
Взмах. Некоторые женщины и девушки даже плакали.
- Пожалуй, Драко Малфой не такой на самом деле, каким мы его видели все эти годы. Девушка, которая сидит рядом с ним сейчас – это, пожалуй, единственное, что его волнует в этом мире. Его мир – это она. Он — это и есть она, как и она – это он. Ну и хотелось бы закончить все это вот этим видео:
- Я поняла, что люблю тебя, тогда, когда лежала без сознания. Тогда, когда поняла, что из-за нашего вранья и недоговорок мы можем больше не быть вместе. Тогда, когда я поняла, что не смогу ощутить твоего поцелуя. Тогда, когда ты провел у моей постели те дни. Когда кричал, беспокоился и нервничал. Когда ты просил и умолял меня вернуться. Тогда, когда ты нежно брал мою ладонь в свои руки и целовал её. Именно тогда, я поняла, что ты мой единственный, другого мне не нужно. Поняла, что люблю тебя таким, какой ты есть. Поняла, что до тебя я жила не своей жизнью. Именно осознание того, что я люблю тебя и хочу стать твоей навсегда вернуло меня из той тьмы. Я помню тот день.
Все присутствующие захлопали в ладоши. Просто всем было до жути интересно, когда же Гермиона поняла, что любит Драко. Было заметно, что в школе она за него очень переживала, но на то она и Гриффиндорка. По-этому все с замиранием сердца ждали, пока появится колдовидео с чувствами Гермионы, где она наконец-то осознанно поведает, что чувствует.
- Спасибо тебе, Джордж. Мне очень приятно, что ты...что ты смог такое сделать... — начала Гермиона. – Это такой подарок. Ты просто замечательный...
- Так всё, хватит меня хвалить, — прервал он невесту. – Ты мне как сестренка и мне только в радость тебе сделать приятное. Это что-то вроде свадебного видео. После свадьбы я его доработаю, добавлю моменты со свадьбы, и будете потом старикашками смотреть и тешиться тому, какие вы были молодые и обезбашенные. За вас, — поднимая бокал, сказал Джордж.
После Джорджа Гермиону поздравили многие их друзья и знакомые. Первыми свои тосты сказали Пэнси и Блейз.
- Знаешь, дружище, я полностью согласен со всеми, кто говорит, что тебе жутко повезло с Гермионой. И не только потому, что она заставила тебя помочь нам с Пэнс, а и потому, что рядом с ней ты – это ты. Она открыла в тебе что-то, чего раньше не замечали мы, твои лучшие друзья.
- Да. И знаете, Гермиона, Драко... Это ваша заслуга то, что через два месяца я стану миссис Забини, — гости дружно захлопали. А Блейз крепче обнял Пэнси, которая стояла рядом с ним.

После шафера и подружки невесты слово взял лучший друг невесты – Гарри Поттер.
- Я уже говорил, главное, что Гермиона счастлива. Когда счастливо наше солнышко, пока сияет её улыбка — счастливы и мы все. И если причиной её счастья является Драко Малфой, ну что ж, значит, мы все счастливы, что вы вместе. И сейчас, я хочу попросить Вас двоих стать крестными моего второго малыша.
- О, Гарри, — Гермиона поднялась и попыталась подойти к другу, слава Мерлину он понял её намерения и сам подошел к ней, спустившись со сцены. – Я и мечтать о таком не могла! Конечно, мы согласны, это лучший подарок...
- Спасибо, Поттер, — протягивая руку, сказал Драко, но Гарри это проигнорировал, вместо этого он обнял и Драко, похлопав его по спине. – Такое доверие... — начал Драко.
- Успокойся, Малфой, если тебе доверяет Герм, то и я доверяю. Некоторые никогда не ошибаются в людях. Гермиона – одна из таких людей. За вас! – поднимая бокал, сказал Гарри Поттер.
После Гарри слово взяла его жена – Джиневра Поттер. Также ребят поздравили многочисленные мистеры Уизли и их жены. Тосты говорили и говорили. Одно «горько» шло вслед за другим. Одной из последних слово взяла Миневра Макгонаголл.
- Гермиона Грейнджер была одной из лучших учениц на моей памяти. Это не профессионально выделять любимчиков, но... Она была моей самой любимой ученицей, — Миневра произнесла это так, словно сказала жуткую тайну и однокурсники Гермионы решили подыграть бывшему учителю. Все издали шокированный вздох, словно не ожидали от Миневры ТАКОГО. – Да-да. А вот мистера Малфоя я недолюбливала. Он постоянно нарушал дисциплину и был, как сказал ранее Джордж Уизли «жутким засранцем», — все засмеялись. – Но я бы не была профессором, если бы не видела, какие взгляды мистер Малфой бросает на Гриффиндоку – Гермиону Грейнджер. Да, это неожиданно. Но на то мы и живем, что бы совершать подобные поступки. Мы живем один раз и любим тоже один раз. Счастья Вам и любви! – Поднимая бокал, сказала Миневра.
Уже стемнело, и первые звезды появлялись на небе.
- А теперь прошу всех обратить внимание на небо, — мудро сказал Джордж. – Посмотрите, оно безгранично, как и любовь этих двоих. Посмотрите сколько на нем звезд – не счесть, не измерить, также как и их любовь. А теперь смотрите – Луна, Луна на небе одна и ... я не придумал, что бы такого ляпнуть, по этому...
И небо зажглось разными цветами. Это были салюты и фейерверки. Подобное Гермиона и Драко видели лишь, когда Фред и Джордж бросили школу и устроили прощальный концерт. И то, то, что было тогда, не шло ни в какое сравнение с тем, что происходило сейчас. Все вокруг гремело и блистало. Вокруг были всевозможные цвета, которые складывались в причудливые узоры и картинки. Вот взорвалось огромное красное сердце, и красные искры разлетелись, словно вода в фонтане в разные стороны. Вертушки из золотистых искр крутились по периметру всего поместья. Все гремело и блистало на протяжение минут пятнадцати и вдруг все затихло. Все гости дружно захлопали, и вдруг, раздался гром, словно начиналась гроза. Огромная картинка застилала громадную площадь в небе. Это было фото Драко и Гермионы, то самое, с приема. Они счастливо обнимались и махали гостям. Оно так и застыло в небе. Снизу на нем начали, как маленькие бомбочки, взрываться салюты, образуя буквы. Спустя пару минут появились слова « Гермиона и Драко навсегда». Эта картинка с подписью так и застыла в небе. Установилась гробовая тишина. Все ждали ещё какой-то диковинки. - Ну... на этом и все, что вы глазеете, и так феерическое шоу было, — раздался голос Джорджа.
Все дружно захлопали и закричали «Браво».
- Мне конечно приятно, но теперь очередь удивлять и меня. Первый танец молодоженов! Заиграла музыка. Драко и Гермиона закружились под песню Breaking Benjamin «Dance With The Devil».
- Что ты делаешь? Мы репетировали не под эту, – яростно зашипела Гермиона.
- Но это нам подходит больше. И мне она больше нравиться.
- Но это даже не вальс.
- Будь проще, ты же Малфой, — сказал Драко, — когда ты Малфой вальс то, что хочешь ты. Смотри, раз-два-три, раз-два-три выпад, поворот, раз-два-три. Ну!? И чем не вальс.
Гермиона уже не спорила с мужем, она доверилась ему и свободно кружила по воображаемому танц полу.
Гости завороженно наблюдали за этим танцем. И когда он закончился, некоторые забыли, что это свадьба, а не концерт, закричав «На бис».
- Хорошего по чуть-чуть, — сказал Драко. – А теперь мы с вами прощаемся и отправляемся в медовый месяц. Он подхватил Гермиону на руки и закружил. Спустя мгновение они исчезли в зеленом пламене.
- Ох уж эти аристократы, ну не могут тихонечко апартировать. Выпендрежники, — сказал Гарри Поттер перед тем как осушить стакан с огневиски.
Извините за ошибки, которых скорее всего вагон и маленькая тележка. И извините за ожидание...и за то, что первая брачная ночь в 4-ой части, которой ещё нету)=Р
Дождались. Вашему вниманию представлена заключительная глава последней 33-ей главы.

Перед Гермионой сфокусировались наконец-то все предметы, и она обнаружила, что стоит, обнявшись с Драко, посреди тихой и ничем не примечательной улице.
- Где мы?
- Не важно.
Они снова апартировали и перед парой появился непроглядный лес.
Спустя мгновение они снова апартировали и появились в маленькой комнатке.
Возникла неловкая пауза, Гермиона подняла глаза на Малфоя и сказала:
- Здесь, довольно-таки, мило. – На что Малфой ухмыльнулся, покачал головой и, взяв её за руку, повел в соседнюю комнату. Там был большой старинный камин, они вошли внутрь, и Драко обнял Гермиону чуть сильнее, чем было уместно в данной ситуации. После он взял горсть летучего пороха и произнес какой-то адрес. Они оказались в большой просторной комнате, в которой находилось куча каминов. Все они были расположены по периметру комнаты. Драко опять взял её за руку и повел в средину этой комнаты. Рядом с парнем появился пожилой мужчинка, который живо начал говорить на каком-то языке. Гермиона не смогла определить точно, что это был за язык, то ли от выпитого шампанского, то ли мужчина уж очень быстро говорил, Драко быстро ему что-то ответил, и пара вошла в огромный камин, в который, наверное, могла бы вместиться вся семья Уизли. Хотя, вся может быть и не влезла, но, человек 6 точно влезло бы.
Спустя мгновение они оказались в похожей комнате, Драко быстрыми шагами двинулся к каминам в конце комнаты, конечно же, не забыв взять под руку Гермиону. Они вошли в последний камин с правой стороны и Драко, приобняв Гермиону кинул горсть летучего пороха:
- Забини-холл.
Они оказались в большой гостиной, которая отличалась своеобразной готической манерой.
- Мы у Блейза?
- Не совсем. – Драко вновь взял её за руку и потащил через весь огромный особняк к выходу. Они шли по саду, который вполне мог по соревноваться в красоте и необычности с садом Малфой- Менора.
- Драко, куда мы идем?
- Мы идем туда, откуда сможем апартировать.
- К чему такая конспирация?
- Просто я не хочу, чтоб нам кто-то мешал проводить наш медовый месяц и давно все спланировал и приготовил. – Спустя пару минут они наконец-то вышли за пределы владений Забини и апартировали. Они оказались у небольшого дома. Драко подхватил Гермиону на руки и понес в сторону входной двери.
- А ты стала тяжелее.
- Что? Ты — хам!
- Нет серьёзно!
- Это все платье. Просто столько ткани и камней, конечно, оно тяжелое.
- Ну, это мы проверим потом. Помоги открыть дверь.
Гермиона мысленно скала «Алахамора» и дверь открылась.
- Я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что ты на таком уровне владеешь невербальной магией.
- Привыкнешь. Не обязательно было нести меня...
- Это же традиция, перенести жену через порог дома.
- И все-то ты знаешь.
- Я готовился.
Драко внес Гермиону в дом и поставил на пол. Сразу после этого он заключил её в объятия и нежно поцеловал. Гермиона сильнее прижалась к его сильной груди и ответила на поцелуй. Постепенно поцелуй стал более страстным и напористым.
- Мерлин...Как мне не хватает твоих свитеров и джинсов.
- Это...ещё почему? – между поцелуями поинтересовалась Гермиона.
- Потому, что они так быстро снимались. А это платье – это же каторга.
- Как ты прав, — возобновляя поцелуи, пролепетала девушка.
Когда девушка игриво провела языком по его губам, Драко издал какой-то животный рык и, подхватив её вновь на руки, понес куда-то вглубь дома.
Девушка почувствовала кровать не так мягко, как хотелось бы, ведь Малфой бросил её на их ложе.
- Ты меня бросил...
- Да ладно тебе, она мягкая, — снимая пиджак, сказал Драко.
Гермиона, легла удобней на кровати, не сводя взгляда с Малфоя.
- Что ты лежишь?
- А ты думаешь, я способна снять Это, — девушка указала на платье, — без посторонней помощи?
- А как ты его одевала? – недоуменно спросил Малфой.
- Я его не одевала, его одевали на меня.
- Кто? Забини? – Напрягся Малфой.
- Почему сразу Забини? – поинтересовалась девушка. — Джини, Панси, Флер... – Малфой немного расслабился. – Ну и Забини...- Немного тише сказала девушка.
- Что?
- Что-что? Это была не моя инициатива. Там нужна была грубая мужская сила.
- Ладно, — вздохнул Драко, — Иди сюда. – Девушка смешно подползла к нему на край кровати. После чего она встала лицом к Малфою и посмотрела ему в глаза. Драко взял её за плечи и резко развернул её спиной к себе.
- Как оно снимается?
- Ну, включи логику, Малфой.
- Точно. Акцио юбка Гермионы.
- Ну, афигеть теперь, Малфой, — поворачиваясь, сказала девушка. – Теперь я без юбки.
- И тебе так на много лучше, — ответил ей Малфой.
- Но... — но сказать ей Малфой не дал ничего так, как занял её более увлекательным занятием, а именно поцелуем.
Руки парня блуждали по всему телу девушки. Но Драко этого было так мало. Он начал расшнуровывать корсет, что давалось ему крайне трудно, ведь он ничего не видел. Резким движением, он снова повернул девушку к себе спиной и дрожащими руками начал пытаться быстрее снять эту совершенно не нужную часть гардероба.
- Вот же чертов пикси. Ничего не выходит...
Драко недовольно что-то бурчал, девушка же пыталась успокоиться и не переживать.
Спустя какое-то время Драко все-таки справился с корсетом и бросил его в ту сторону, где уже валялась пышная длинная юбка от платья Гермионы.
Нервно сглотнув слюну, Драко поцеловал свою жену в плече, медленно переходя от него к шее девушки. Гермиона же получала поистине наслаждение и уже даже забыла, что ещё пару минут назад переживала и боялась этой ночи. Но девушку заставили вздрогнуть холодноватые руки, которые блуждали по её телу. Левая ладонь Малфоя едва ощутимо ласкала живот девушки, а правая – играла с грудью Гермионы. Девушка задыхалась в своих стонах:
- Драко...
- Моя любимая девочка, как же я тебя люблю. – Он поцеловал её за ушком.
- Драко...
Он подхватил её на руки, при этом поцеловав в губы, и нежно уложил на кровать, накрывая ее свои телом. Драко продолжил исследовать тело девушки. Он прошелся языком сначала по шее девушки и спустился ниже. Он поцеловал её ложбинку между грудью и принялся дразнить её. Драко то облизывал, то посасывал грудь Гермионы, а девушка выгибалась навстречу его губам и ни на секунду не переставала стонать.
- Гермиона, твои стоны – мелодия для моих ушей. – Девушка воспользовалась тем, что Малфой остановился, и резким движением стянула с мужа рубашку, при этом оторвав несколько пуговиц.
- Да, у кого-то, похоже, перевозбуждение, — протянул Драко.
- Интересно, у кого? – Спросила Гермиона и прочертила дорожку от груди парня до живота, а вскоре и к паху. Малфой закатил глаза.
- Тобой так просто управлять, — просияла девушка. Одной рукой она все ещё ласкала парня, а второй принялась расстегивать его штаны.
- Иногда я поражаюсь твоей самоуверенности, Грейнджер. – Малфой стянул с себя штаны вместе с трусами и вновь навис над Гермионой.
- Малфой.
- Что? Пару минут назад я был Драко...
- Я не Грейнджер, Драко. Я уже Малфой.
- Ты даже не представляешь, как это сладко слышать.
Очень нежно Драко провел руками по телу Гермионы и подцепил кружевные трусики жены. Медленно и плавно он стянул их с Гермионы. Девушка же следила за каждым движением мужа, стараясь не пропустить ни одной эмоции, ни одного его взгляда. Желала ли она его? Конечно, она так долго этого ждала и вот наконец-то она могла подарить своему мужу такой подарок, за который он будет благодарен ей всю жизнь. Боялась ли она этой ночи? Совсем нет. Ну, может, капельку. Просто она не знала — какого это...
Тем временем Малфой стянул с неё последнюю часть её гардероба и Гермиона осталась абсолютно обнаженной перед своим мужем. Казалось, он смотрит на неё оценочным взглядом, из-за этого пристального осмотра её тела, девушка почувствовала себя не уютно.
- Неужели такая отважная Гриффиндорка смущена?
- Я просто...я не могу...точнее я могу...и даже хочу...но ...Драко, мне так...о, — девушка закрыла лицо руками. Ей было так стыдно, что даже слова не шли, она не могла сформулировать свои мысли. И главное, не могла понять причину. Это из-за того, что Малфой видит её абсолютно голой, или же из-за того, что он обнажен, и она чувствует его возбуждение. Или из-за того, что она боится этой ночи? Так все-таки боится? И название такое страшное – «Первая Брачная Ночь», мурашки по телу.
Мужские руки нежно убрали девичьи руки от лица, а глаза цвета стали встретились с теплыми – шоколадными.
- Что случилось?
- Просто мне так... не по себе что ли...
- Гермиона ты со мной в одной кровати. Ты моя жена. Ты должна чувствовать себя со мной комфортно. Я же твой муж, ты мне что, не доверяешь?
- Конечно же, доверяю, просто я... переживаю.
- Ты не должна переживать, я тебя люблю, ты меня любишь...
- Я понимаю, просто я не знаю какого это...
- Ну, тут я могу помочь, — парень поцеловал Гермиону, при этом накрывая её своим телом. Девушка инстинктивно раздвинула ноги, чтоб Драко было удобней, и парень отстранился. Он ласково улыбнулся жене. Драко старался максимально расслабить девушку, ведь он видел, что она очень нервничала. Драко спустился к шее, а правая рука спустилась к животу девушки. Гермиона почувствовала, в животе странные ощущения. Там, как будто бы, порхало сотни бабочек. Рука Драко спускалась все ниже и ниже пока не оказалась у бедер девушки. Девушка почувствовала, что руки Драко скользят уже по внутренней стороне бедра и задышала более учащенно. Пальцы Малфоя как бы невзначай коснулись лона девушки, и она вздрогнула от неожиданности.
- Да ты совсем промокла. – Сладко прошептал Гермионе на ушко муж.
- Драко, пожалуйста...
- Ты же знаешь, я не могу тебе отказать, когда ты так просишь.
Малфой устроился удобней между её ног и начал плавно входить в неё. Гермиона судорожно сжала простыни.
- Расслабься. Если расслабишься, больно не будет.
Гермиона лишь прерывисто дышала.
Драко вошел головкой в неё и начал медленно двигаться. Сейчас он не думал о том, как ему хотелось удовлетворить свои желания. Он думал о том, как бы сделать так, чтобы его жена получила как можно меньше боли. Малфой почувствовал, как Гермиона расслабилась под ним. Он начал входить все больше и больше. Внутри у неё было узко и влажно. Драко изо всех сил себя сдерживал. В какой-то момент он попросил:
- Скажи, что ты меня любишь.
- Я люблю те...- и девушка закричала.
Драко вошел весь. Из глаз девушки хлынуло пару слезинок. Но парень словил их поцелуями.
- Прости меня, любимая. Прости, прости, прости...
- Хорошо все, все проходит. – Успокаиваясь, сказала Гермиона.
- Скажи, когда станет нормально...
- Можешь продолжать.
Драко неуверенно, медленно начал двигаться внутри любимой. Первые секунд тридцать девушка морщилась и кривилась. Но спустя какое-то время сама задвигалась на встречу Драко.
- Ты сводишь меня с ума! – между толчками сказал Малфой.
- Это все, на что ты способен? – поинтересовалась Гермиона.
- Ох, напросишься, леди Малфой, мало не покажется.
Конечно же, Драко действовал не во всю силу, ведь в девушке говорили, скорее всего, алкоголь со свадьбы и непонятные чувства.
Через несколько секунд она испытала первый в своей жизни оргазм. Малфой так же позволил волнам наслаждения разлиться по его телу. После чего он опустился рядом с Гермионой и заключил её в объятия. Так они лежали молча, казалось, целую вечность...
- Спишь?
- Нет...
- Гермиона, спасибо. Это просто, не передать словами...
- Что такое, Драко?
- Для меня это очень важно, оказывается. То, что я у тебя первый и единственный. Это так...
- Правильно.
- Да, именно, правильно.
- Я люблю тебя, Драко Малфой.
- Я люблю тебя, Гермиона...Малфой.
Посвящение:
Конечно же посвящается моей любимой мамочке, которая всегда и во всем меня поддерживала, пусть она знать не знает о ЖнГ, но спасибо ей за то, что она есть.
Кэтлин Форс, которая меня всячески поддерживала и заражала позитивом и нужными мне эмоциями.
Анжелике Алексеенко, которая изначально была моей первой бетой.
Также Виктории Суворовой, после прочтения фан-фика которой, я начала писать свой. Она вдохнула в меня идею. Межфакультетская любовь — это нечто.

Женюсь на ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя