Глава 31

3K 76 0
                                    

Гермиона оторвала взгляд от колбочки и посмотрела на Нарциссу. В глазах девушки было столько эмоций. С одной стороны её это радовало, с другой угнетало. Ведь, если бы она раньше узнала о чувствах Слизеринца, то...То что бы было? Если бы он сказал ей тогда, на четвертом курсе, она бы дала ему шанс? А может, эти чувства возникли ранее. А если бы он рассказал ей на шестом курсе обо всем, что переживал в тот момент, она бы смогла простить его и спасти. Гермиона чувствовала свою вину. Если бы она только знала... Тогда что? Что бы тогда было?
- Иногда мне кажется, Гермиона, что это не я спасла его душу от греха. Это любовь к тебе не дала убить ему тогда, на Астрономической башне. Это ты толкала его на правильный путь. Он не ненавидел тебя, не презирал. Мальчик лишь завидовал твоей жизни. Не смотря на то, что ты маглорожденная у тебя был выбор. А у него нет. Твоя жизнь для него была пределом мечтаний. Нет, серьёзно, Гермиона, это мысли и чувства к тебе не дали ему совершить убийство. Не трусость, нет. Это его любовь к тебе...
- Со своей любовью, мыслями и чувствами я сам разобрался. И не советую тебе вмешиваться в дальнейшую мою жизнь. – Заходя в комнату, холодно произнес Драко.
В глазах Нарциссы Гермиона увидела абсолютную сталь. Никаких слез, никакой боли, которая там была минуту назад. Маска надменности.
- Вижу, разобрался. Я не намеренна тебя беспокоить, Драко. Раз ты не хочешь, я не буду навязываться. Ноги моей не будет в твоем поместье. Начиная со следующей минуты. – Нарцисса быстро покинула кабинет. В комнате остались двое.
- С тобой все хорошо? Ты плачешь...
- Я... Зачем ты так с ней?
- Я? То есть опять я виновен? Какого черта она лезет к тебе со всем этим бредом? Прошлое в прошлом. Нужно жить настоящим.
Гермиона не верила своим ушам. Её нежный, добрый, милый Драко...Где он? И кто этот властный мужчина. Он что, не слышал того, что говорила его мать?
- Ты не слышал... — догадалась девушка.
- Что не слышал? Я все прекрасно слышал.
- Что первое ты услышал?
- Бред про спасение моей души. Про любовь какую-то... Я вообще не могу понять, какого дракла ты её слушала!?
- Драко, когда ты понял, что любишь меня? – напряженно спросила девушка.
- Тебе как, число и точное время назвать? – огрызнулся Малфой.
- Я ещё раз спрошу. Для меня это очень важно, когда ты понял, что любишь меня? - Драко возвел глаза к потолку.
- Я не могу так ответить...
- Просто скажи, когда? На прошлой недели? После первого поцелуя? Когда ты понял, что я для тебя единственная.
- Как так можно? Я не понимаю. Я просто полюбил тебя и все. Какая разница когда. Ты сама сможешь ответить на этот вопрос, Грейнджер? Просто некоторые вопросы не имеют ответа. Пора бы уже понять! Скажи, когда ты меня полюбила. Назови тот день.
- Я поняла, что люблю тебя, тогда, когда лежала без сознания. Тогда, когда поняла, что из-за нашего вранья и недоговорок мы можем больше не быть вместе. Тогда, когда я поняла, что не смогу ощутить твоего поцелуя. Тогда, когда ты провел у моей постели те дни. Когда кричал, беспокоился и нервничал. Когда ты просил и умолял меня вернуться. Тогда, когда ты нежно брал мою ладонь в свои руки и целовал её. Именно тогда, я поняла, что ты мой единственный, другого мне не нужно. Поняла, что люблю тебя таким, какой ты есть. Поняла, что до тебя я жила не своей жизнью. Именно осознание того, что я люблю тебя и хочу стать твоей навсегда вернуло меня из той тьмы. Я помню тот день. Очень жаль, что ты не помнишь, когда понял, что полюбил меня. – По щекам девушки текли слезы, она совсем не пыталась их вытереть. Драко смотрел на неё и ненавидел. Ненавидел себя. Потому что, она его действительно любила. И как только она давала ему это понять, он снова и снова втаптывал её в грязь. Когда он уже будет дарить ей то же, что и она ему? Он хотел было сказать ей, но она подняла руку, как бы останавливая его.
- Пожалуйста, нет, Драко. Сейчас это совсем не важно. Ты сам должен захотеть мне рассказать что-то подобное. Сейчас не об этом. Начинали мы с твоей матери, — стирая слезы, рукавом сказала девушка. – У меня нет сил упрашивать тебя, молить и доказывать что-то. Помнишь, ты задолжал мне желание. Думаю пора его воплотить в жизнь. — Девушка поднесла палочку к голове и вытянула тоненькую светящуюся струйку, которую сразу же опустила в думоотвод. – Мое желание состоит лишь в том, что ты должен посмотреть это мое воспоминание. И все. Дальше все решай сам. Как только ты посмотришь это, я больше никогда в жизни даже словом не обмолвлюсь о твоей маме. Договорились? – Парень кивнул.
- Тогда я пойду — посмотрю здесь ли ещё миссис Малфой. Буду надеяться, что про последнюю минуту в Малфой- Меноре она говорила образно.
Но Нарцисса не шутила про последние минуты в доме сына. Сначала Гермиона её искала, потом присоединился и Драко. После просмотра истории матери он был повергнут в шок. Да, он знал, что отец и мать не любят друг друга, но эта история, стала для него настоящим открытием. Он просто не мог поверить, что все это происходило у него под носом. Только подумать, сколько страданий перенесла его мать лишь из-за того, что любила другого.
- Если бы отец ещё был бы жив, я бы его голыми руками задушил! – орал Малфой на все поместье. – Как он мог? И я ещё его восхвалял и подражал. Какой же я болван! Она все это терпела... А главное за что? За то, что любила? Нет, это просто уму непостижимо.
Цисси оставила все свои вещи, с которыми приехала в Менор. На кровати в её комнате Драко и Гермиона нашли письмо. Оно было адресовано сыну женщины.
- Прочти его, Гермиона. – Сунул ей в руки бумагу Малфой.
- Я не могу, оно адресовано тебе. – Возразила Гермиона.
- Дорогая, не будешь ли ты так великодушна, прочесть это письмо вслух, потому что у меня чешутся руки, и я боюсь разорвать это письмо на малюсенькие кусочки ещё даже до того, как прочту первую строку.
«Дорогой Драко,
Если ты читаешь это письмо, то мисс Грейнджер все-таки смогла изменить твое мнение обо мне. Не нужно меня жалеть, потому что я сама обеспечила себе такую участь. Я рада, что у вас с Гермионой все не так как у нас с твоим отцом. Не нужно обвинять его, он поступил так, как того требовала честь и гордость семьи Малфой. Я опозорила его и получила то, что заслужила. Хоть я и не о чем не жалею... Единственное, мне очень жаль, что я так и не узнала тебя. Жаль, что не смогла переступить через себя и понять своего единственного сына. Жаль, что до конца видела в тебе Люциуса. Жаль, что не любила тебя так сильно, как тебя любит твоя избранница. Жаль, что не моя любовь защищала тебя от всех проблем и горестей. Жаль, что я не была такой матерью, которую ты должен был получить. Мне не нужна жалость. Она мне ни к чему, по этому, я исчезаю. Сегодня ты видел меня в последний раз. Никогда я больше не причиню тебе той боли, которую ты ощущал из-за моего равнодушия. И пожалуйста, окажи мне услугу, не ищите меня. Не тратьте времени зря. Я не хочу этого...
Желаю прекрасной совместной жизни тебе и новой Леди Малфой
С уважением, Нарцисса. Малфой
С любовью, мама».
Гермиона подняла глаза на будущего мужа, взгляд того был отрешенным, в глазах читалась боль и обида. Он выглядел как маленький ребенок, которого бросила мама. А по существу... Он и был ребенком, пусть этому ребенку 21, но для своей матери мы всегда будем детьми.
Девушка подошла и обняла его. Он прижал её сильнее и зарылся лицом в её волосах. Он, наконец-то, обрел мать и снова потерял её. Но хвала Мерлину у него была Гермиона. И в ней он был точно уверен. Эта женщина останется с ним до конца.
- Надеюсь, с ней все будет хорошо, – сказал, немного отстранившись, Драко.
- Я тоже хочу, чтоб с ней все было хорошо.
- Теперь на нашей свадьбе не будет ни твоих, ни моих родителей. – Заметил парень. – Кто же поведет тебя к алтарю?
- Я думаю, мистер Уизли окажет мне такую услугу. А как у нас продвигается готовка к свадьбе, вы все успеваете? Остался лишь один день и две ночи, — обеспокоенно сказала Гермиона.
- Все почти готово, — заверил её Драко.
- Почти?
- Ты не умеешь танцевать вальс, так?
- Я бы не сказала так, — гордо подняв голову, сказала девушка. – Я бы сказала, что азы я знаю, просто давно не практиковалась.
- Я смотрю, ты много в чем не практиковалась, Грейнджер, — озорно блеснул глазами Малфой. – Ну, ничего, мы наверстаем. А сейчас пойдем ка посмотрим, как давно ты не вальсировала и что там за азы ты знаешь.
Драко повел её в ещё неизвестный ей коридор, который заканчивался громадной дверью. За дверью, перед парой предстало нескончаемое количество ступенек, которые поднимались вверх по кругу. Представив, сколько ей предстоит подниматься, Гермиона издала тяжелый вздох.
- Что, Грейнджер, не осилишь? – ухмыльнувшись, спросил парень.
- Может, не нужно? У тебя отличная гостиная, почему бы не потанцевать прямо там?
- Потому, что гостиная для того, чтобы принимать гостей. К тому же это не у меня гостиная, а у нас. И ты как хозяйка, должна тут все знать! Каждая комната должна использоваться по назначению. Если это столовая, то там мы только едим, если это ванная, то там мы купаемся, если это коридор, то там мы ходим. Исключительным занятием, чем можно заниматься везде, независимо от места является только секс.
- Что? – не поняла Гермиона.
- Сексом я разрешаю заниматься тебе везде, — серьёзным голосом сказал Драко.
- Ну, спасибо, великодушный. Но я предпочитаю спальню. – Огрызнулась девушка.
Парень подхватил её на руки и понес по ступенькам.
- Да, сказала та, что танцевала для меня стриптиз в столовой и чуть меня не изнасиловала. Та, что соблазняла меня в душе. Та, что абсолютно комфортно себя чувствовала в кресле, все так же соблазняя меня. Ну и не стоит забывать, что ты была не прочь пошалить на комоде...
- Прекрати, — оборвала его Гермиона. – Я чувствую себя какой-то извращённой.
- Ну, да. Такая мне и нужна. Согласись, в этом есть кое-какой адреналин. Это ещё что, мы ещё попробуем в каком-то публичном месте, это будет нечто...
- Да, ты что вообще мозгошмыгов подцепил? Я не буду заниматься сексом на людях даже с тобой!
- Я же не говорю, что нас кто-то будет видеть. Хотя посмотреть было бы на что. Ой, сама посмотришь. Самой понравиться.
Слово за словом, ступенька за ступенькой и пара оказалась уже на верху башни. Перед глазами Гермионы предстала просто очаровательная комната. Она была вся стеклянной, и со всех сторон открывался вид на прекрасный пейзаж. Малфой- Менор находился прямо в раю, как показалось Гермионе Грейнджер.
- Знаешь, ради такого взгляда полного восторга я готов поднимать тебя сюда на руках хоть 10 раз на день.
- Заметь, Малфой, тебя за язык никто не тянул. – Глаза Гермионы Грейнджер озорно заблестели. И она решила отблагодарить парня так, как Драко никогда бы не отказался. Их губы слились в нежном поцелуе. Если бы кто-то видел эту пару из далека, то могло показаться, что это два ангела, высоко-высоко над землей дарят любовь и нежность друг другу.

Женюсь на ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя