Последняя встреча !

26 6 5
                                    

Jack

Все началось с того , что я , мой брат и Соня подслушали разговор наших родителей .

-Камила послушай я не могу больше так . Я каждый раз вижу его и ее . ТЫ просто не представляешь как мне больно . Видеть их вместе . А мы еще не развелись ! Все я решила я забираю Софию и мы улетаем обратно в Россию . Все решено !- на полном серьезе сказала мама сони.
-Даша я все понимаю . Но как же дети они же так сдружились ? Ты их посмеешь разлучить ? Они же лучшие друзья ? - спросила моя мама .

-Не чего мы будем прилетать , созваниваться , разговаривать по Skype  . Там Соня найдет новых друзей . И мальчики твои тоже очень хорошие тоже найдут новых . Они еще дети через месяц уже друг друга и забудут . Можно Соня переночует у вас сегодня , а я начну там документы делать и все остальное ??

-Да конечно . 

Сонина мама взяла сумку и направилась к выходу . А мы пулей полетели в зал и начали притворяться , что не чего не слышали .

-Сонечка иди сюда -позвала ее мама 

-ТЫ не против если сегодня переночуешь с Джейком и Фином ? 

-Я только за - сказала Соня и сделала фальшивую улыбку .

-Вот и хорошо всем пока - сказала ее мама и ушла 

-Мама , мама Соня от нас уедет навсегда - начал кричать Фин 

-Наверное , скорей всего да . Мне очень жаль . Вы же так хорошо сдружились - мама опустила голову .

-Нет я не хочу уезжать !- твердо сказала Соня

-Соня мама знает как лучше - сказала мама и ушла на второй этаж .

-Мы этого не допустим - вместе сказали мы с братом . 
  За весь этом месяц что ты мне пытались : и паспорта прятали , и документы давали собаке , но у нас не чего не получилось 

       В аэропорту !

Finn

-Посадка 5678 Лондон- Москва скоро заканчивается бла-бла остальное мы с братом не слышали 

-Не уежай от нас Соня - умолял ее брат 

-Да останься с нами . Мы же еще не сходили в поход ?- сказал я 

-Фин , Джек я обязательно вернусь к вам . И мы сходим в поход . Совсем , совсем скоро . Я туда и обратно .- сказал Соня и поцеловала нас с братом в щеки 

- София нам пора - сказала еще мама 

-Пока  - сказала она и по ее щеке потекла слеза 

-Пока  - сказали мы вместе 

И тут ее мама потянула ее и  через несколько минут ее не было видно . Через 15 минут мы увидели как ее самолет поднялся и улетел . И с тех пор мы не видели Соню .


Я или Он?Он или Я?Место, где живут истории. Откройте их для себя