3 Глава/Первый танец

213 3 3
                                    

Когда они подъехали к школе,Малия поцеловала Тео.
Тео ответил на поцелуй.
Тео спросил Малию.
-Как долго ты тут будеш?Улыбнулся парень.
-Но я....я незнаю ну я хочу потанцевать с тобой,один раз и потом уйти потому-что там будет скучно.А как долго там будеш ты?Девушка ухмыльнулась.
-Ну,у меня есть для тебя сюрприз!Парень чмокнул девушку.
-Ммм...у тебя такие вкусные губки,но если есть сюрприз значит ты мне его обязан показать.
Через 5 минут он были в спорт-зале,зал был красиво украшен.Малия сразу понела что это рук дело Лидии.
Через мгновение к нам подошли ребята.
-Привет.Сказал Скотт.Малия,в первые вижу тебя в платье,оно тебе идёт.Парень удивился,а потом улыбнулся.
-Спасибо,Скотт.А тебе идёт смокинк.Девушка улыбнулась.
-Да, Малия тебе идут платья.Улыбнулся Стайлз.
-Спасибо,тебе тоже идёт офицальный костюм.Малия улыбнулась.
-Ну Кира,ты и так знаеш что ты превосходна.Малия засмеялась.
-Ну,а где Лидия?Поинтересовалась Малия.
-Я тут.Произнесла Лидия.
Лидия была одета в платье в пол.
Вверх платья было бардовым,а юбка клечетая зелёного оттенка.У Лидии были красивые чёрные каблуки.Образ дополняло золотое калье с небольшими тёмно зелёными камнями,ну и небольшая карона с бардовыми средними камнями которая отлично подходила к платью.
-Л-лидия ты прекрасна!Воскликнула Тейт.
-Спасибо.Засмущялась Лидия.Ты тоже красивая и да Малия тебе очень идут платья.Улыбнулась Лидия.
-Спасибо,мне уже не раз говорили.Улыбнулась Тейт.
Вдруг обьявили медленый танец.
Малия прошептала на ухо парня.
-Вот и танец.Девушка посмотрела в глаза парня,она тонула в этой бездне и ей это нравилось.Тео просто идеален.
Парень пригласил девушку на танец.
В тот момент играла песня
"Band Of Horses-The Funeral"
Они дотанцевали танец и Малия взяла Тео за руку,и они пошли к машине парня.
Они поехали в клуб,но там они побыли всего пол часа и они поехали к парню домой на свидание.
Они приехали к Тео.
Когда они зашли,Малия не могла здержатся и поддолась эмоциям.
Сначала они страсно целовлись,но в течения пацелуя они перебрались в комнату Тео.
Малия толкнула парня на кровать,она залезла к парню на колени.
Сначала она снела педжак,потом галстук и затем начала растёгивать рубашку.Когда рубашка была полностью растёгнута Малия провела рукой по телу парня.
Но вдруг парень начал растёгивать платье,когда он его растегнул он снял его акуратно с девушки.Потом он положил её на кровать сначала он просто её целовал,потом он перешёл на шею по телу Малии пробежали марашки.Девушка улыбнулась и перевела его губы на её губы.Но парень начал спускатся ниже он начал целовать грудь,живот,перешёл на ноги,но вскоре девушка уложила парня на кровать начала целовать его,плавно переходя на шею,грудь и плавно на торс.Потом девушка реско подняла парня и прижала к стене она плавно растёгивала его штаны,но приэтом его целует,потом она снимает с него штаны Тео остаётся в одних боксерах.Неожидано парень прижал девушку к стене и начал страсно целовать,Малия прикусывала губы Тео.Потом она запрыгнула на него и руки парня были на ягодицах девушки.Потом они упали на кровать и легли спать.
---------------------------------------------------------------------------------
Привет,надеюсь вам понравилось.
Не стала описывать дальше,а то была бы уже оргия.
Голосуй м каментируй.Мне будет приятно.
Люблю и обнимаю.

Я не думала что влюблюсь....*Teen wolf/Maleo*Место, где живут истории. Откройте их для себя