Я поворачиваюсь назад,а зомби около меня,я испугалась и побежала вперед и выбежала на улицу.Я убежала не далеко от магазина и поняла что мне надо возращаться назад.Я пришла обратно в магазин,Светы с Сережей я не нашла,только труп зомби лежал на полу. Я решила походить по магазину собрать еды и найти своих друзей.Я взяла пару консерв и воду.Я уже решила что я осталось одна и мне придется идти домой,но тут я увидела Свету и она подбежала ко мне.
-Варя,ты куда убежала,мы тебя искали,не пугай нас больше так-сказла Света и обняла меня
-Хорошо,я испугалась поэтому и побежала,а где Сережа?-сказла я
-Вот он идет-сказла Света и показала на Сережу
-Варя,не убегай больше,а теперь пойдемте домой,а то скоро уже стемнеет-сказла Сережа и мы пошли домой.
-А как вы думаете когда будем эвакуация?Мы вообще выберемся из этого города?-начала задовать вопросы я.
-Наверное через дня 3-4,обезательно выберемся-сказла Света
-Откуда вообще появилось эти зомби?-опять задола вопрос .
-Варя,хватит уже задовать вопросы,от куда мы
можем это знать-саказла Света
-Ладно-сазала я с грустью.
На улице было очень много брошенных машин.Мы уже подходили к дому,я уже обрадовалась что мы без проблем дошли,но нет.Около подъезда в нашу квартиру стояли 5 зомби,шикарно.
Придется их убивать.Мне страшно,но выбора нету,их надо убивать.Зомби заметили нас и пошли нам на встречу.У Сережы откуда-то пистолет.
-Сережа,где ты его взял?-спросила Света
-Я взял его в магазине,у меня их 5-сказал Сережа
-Так что ты нам раньше не сказал?-начала говорить я
-Не знаю,вот держите и убивайте их,вы умеете стрелять?-спросил у нас Сережа
-Да-сказали мы со Светой хором
Зомби уже близко,я беру пистолет и стреляю,попадаю в живот,он не умерат,стреляю второй раз попадаю в голову и зомби умерат.Остался один зомби.Я решила его убить,но у меня кончились патроны,он подошел ко мне и хотел уже укосить,но я воткнула в него нож.Его кровь брызнула мне на руки и он упал.Мы всех зомби убили и пошли домой.Когда мы пришли домой я сразу побежала в душ что бы смыть с себя кровь.Я вышла из душа и пошла спать.Ну и денек выдался.Хоть бы это было все сон,я хочу к маме,папе и Дане.С этими мыслями я уснула.Меня разбудил громкий стук в дверь,я посмотрела на время СЕЙЧАС 4 ЧАСА НОЧИ,ЧТО ЗА ДИБИЛ В 4 ЧАСА НОЧИ СТУЧИТ К НАМ В ДВЕРЬ.Я сонная пошла смотреть кто это,это был зомби,я не пойду его убивать,пускай идет Сережа.Как вообще в подъезд попал этот зомби!?Я пошла будить Сережу со Светой.Я их разбудила и Сережа пошел его убивать.Я открываю дверь,а Сережа втыкает нож ему в голову он умерает и падает нам на порог.Мы со Светой одели перчатки и с 6 этажа понесли труп на 1 этаж,что бы завтра отнести его на улицу.
-Теперь можно поспать-сказала я зевая.
-Ага в 5 часов ночи-сказала Света и пошла спать.
Мы целый час с этим зомби возились.Я легла спать и сразу уснула.Утром мы позавтракали и собирались весь день просидеть дома,но вспомнили про зомби который лежит на 1 этаже.
-Зомби,он лежит на 1 этаже,мы забыли про него-сказала я
-Блин,точно.Пошлите его уберать-сказла Света.-Сейсас мы его уберем и потом посмотрем фильм
-Ага,вы идите,а я пока выберу фильм-сказал Сережа и начал выберать фильм.
Мы одели перчатки и пошли уберать зомби.
Вот мы вытащили его на улицу и увидев что там твориться мы были в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь мертвецов
HorrorВ городе началась эпидемия,начался зомби апокалипсис.Трое друзей не успели на эвакуацию и им пришлось выживать в городе,сталкиваясь с различными проблемами.Они встретили новых друзей,с ними решили выбираться из города.