О нет,только не это

39 4 1
                                    

Я проснулась от звука сирены,опять начали говорить.
-ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ЗАРОЖЕННЫЕ ЛЮДИ СТАЛИ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В ЗОМБИ,ОНИ ХОДЯТ ПО УЛИЦАМ ГОРОДА!ВСЕ ОСТОВАЙТЕСЬ В СВОИХ ДОМА,КВАРТИРАХ!НЕ В КОЕМ СЛУЧИЕ НЕ ВЫХОДИТЕ НА УЛИЦУ!В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДЕМ ЭВАКУАЦИЯ ИЗ ГОРОДА!-закончил говорить голс мужчины.
Шикарное утро!И что нам теперь делать,дома сидеть?Бред какой то!Света с Сережей тоже уже не спали.Они были в таком же шоке как и я.
Спустя пару минут я пошла в душ.
Я принела душ,привела себя в порядок и пошла на кухню.Света уже приготовила завтра и ждала пока я выйду что бы пойти принять душ,а Сережа так и валялся в кровета.Все уже умылся и позавтракали.Мне стало скучно, и я захотела погулять...
-Слушайте,дома скучно сидеть.Может сходим погуляем?-сказала я с улыбкой на лице и ждала их реакции.
-Я за-сказал Сережа,он всегда на все согласен.
-Ну что Света,ты с нами?-сказла я.
-Эх...Ну я даже не знаю,это наверное опасно и страншо.Да шучу я,кончено я с вами,ты еще спрашиветшь-говорила она скозь смех,мы тоже начали смеяться.
Мы вышли на улицу,везде так пусто не единой души нету на улице кроме нас.Ну да мы немного больные,нас сказали не выходить из дома,а попепрлись гулять,шикарно...
-Я кушать хочу,пойдемте в магазин-как обычно начал ныть Сережа.
-Ты вечно жрать хочеть-скзала Света.
-Ну пожалуйста,а то я с голода умру-ныл Сережа.
-Пошлите-сказала я со злостью-Ну если нас сожрут то ты во всем виноват-сказала я
-Давайте,тогда домой еды возьмем,а то еда уже заканчивается-предложила Света
-Точно,как нам это сразу в голову не при...
Я не договорила,так как Света закричала,я поворачиваюсь,а к нам идет 2 зомби..О нет,только этого не хватало.
О боже они такие мерзкие.Кожа бледная,вся в язвах,глаза опухшие,красные,на одежде и коже кровь.Идут они медленно при этом издовая ужасные звуки.Мне стало страшно,я побежала,пока я бежала,я споткнулась и упала.Повернулась назад и увидела что Сережа со Светой уже стоят около меня..
-Господи,какие они ужасные-сказала с отвращением Света.
-Я чуть от страха не умерла-сказала я с отдышкой от бега.
-Пойдемте уже в магазин,а то я сейчас помру-сказал Сережа и мы засмеялись.
-Пошлите-сказала Света и мы все дружно, пошли в магазин.
По дороге в магазин мы не кого не встретили,а вот в магазине были зомби,их было 4.Они нас увидели и пошли к нам,а мы сначала стояли нечего не понимая,а когда остовалось пару метров до нас мы побежали в глубь магазин.Я быстро скинула в портфель попавшию еду мне на глаза и взяла три бутылки вода.Пока я все это брала,Света взяла нам еду и ножики,она нам всем их раздала что бы мы ими убивали зомби,а Сережа в это время брал воду.Зомби уже подошли к нам,теперь мы будем их убивать.Я воткнула ножик одному в голову и он умер,Света с Сережей сделали так же,но где-то осталось еще одни зомби.Я поворачиваюсь назад,а он около меня,я испугалась и побежала вперед и выбижала на улицу.

Ночь мертвецов Место, где живут истории. Откройте их для себя