Я не заметила как мы прибежали в какой-то дом,я не с кем не разговаривая пошла спать и сразу же уснула.
Утром я проснулась рано,все еще спали и я начала осматривать дом в который мы пришли,он был маленький двухэтажный дом.На первом этаже находилась вання,кухня и зал,а на втором этаже ванная и 2 спальни.Я приняла душ.Когда я вышла из душа все уже проснулись.Мы со Светой приготовили завтрак и сели кушать.
-Оксана умерла,да?-с огорчение спорила я
-Да-ответила грусно Света
-Так все давай поговорим о другом-сказал Сережа
-Я пошел,а вы тут жрите-сказал Андрей и ушел
-Какой он вежливый-сарказмом сказал Света и улыбнулась
-Сегодня мы должны найти машину-сказал Костя - Сейчас мы кушаем и идем искать мышину-сказал Костя.
Мы поели,собрались и пошли на поиски машины.
-Вы без меня собрались идти?-сказал Андрей
-Так ты же ушел-сказал я Андрею
-Я вернулась-сказал Андрей
-Все идем-сказала Света и мы шли.
Мы прошли немного и увидели впереди толпу зомби.
-И что делать будем?-спросила я
-Мы их обойдем через тот дом,только тихо-сказал Костя и пошел.Он отсновилися и посмотрел на нас.
-Идем-сказал Костя и мы пошли за ним.
Мы обошли их через дом.
-МАШИНА-закричла я,как будто в первые увидела машину.
Она была фирмы SsangYong Kyron.Бензин был полный.Мы сели в нее и поехали в наш новый дома.Мы планируем прожить там еще несколько дней.Ехали мы по пустому городу,были только зомби и мы.Всю дорогу я думала о том сможем ли мы снова жить нормально.Хорошо что Света с Сережей рядом.Почему это все это с нами происходит?Мы уже приехали домой и начали обсуждать завтрашней день.Завтра мы будем искать еще таких же людей как мы.Вот только как мы их искать будем я не знаю.Все ушли спать только мы со Светой остались.
-Света-позвала я ее
-Что Варя?-Ответила мне Света
-Тебе что Андрей понравился?Ты на него так смотришь!
-Ну да,мне его харктер нравится и вообще он прикольный и симпатичный-сказал Света и улыбнулась-А думаешь я ему понравилась?
-Я не знаю,наверное.Пошли спать,а то завтра не проснемся-сказал я и мы пошли спать.
_______________________________________________________Всем привет)Есле кто-нибудь читает мою книгу то напишите в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь мертвецов
HororВ городе началась эпидемия,начался зомби апокалипсис.Трое друзей не успели на эвакуацию и им пришлось выживать в городе,сталкиваясь с различными проблемами.Они встретили новых друзей,с ними решили выбираться из города.