Глава√2

5.9K 182 4
                                    

Сегодня среда,а это значит ,что у меня сегодня 4 пары. Самый удачный день сегодня,но он был бы еще ужасней,если бы со мной не было бы моих куриц.
     Я встала,поправила постель,умылась и начала одеваться. Я одела платье кораллового цвета,черный пиджак,черные туфли на каблуке 15 см. и спустились вниз . Позавтракав,я взяла сумку и вышла из дома.
  По дороге зашла за Салимат. Она сегодня выглядела сногшибательно: длинное синее платье,туфли под цвет платья и сумка тоже под цвет платья. Волосы у нее были завиты,а у меня выпрямленные.
Я: Ты сегодня прекрасна
С: Да ну,ты красивее
Я: Мы сегодня обе замечательно выглядим
С: Ооо да - и мы засмеялись.
Возле колледжа стояла Самира со своим братом.
Они: Привет
Мы: Приветик
Ис: Неужели зануда может быть такой красивой и приветливой
Я: Представь себе,ты тоже сегодня красиво выглядишь.
На Исламе были джинсы,белая рубашка,сверху пиджак,рукава которого были подкачены до локтей, на ногах черные макасины, и на руке часы.
Ис: Ну вообще-то,это был сарказм.
Я: Этим же и ответила- и я показала ему язык.
Саля: Пойдёмте,а то на пары опоздаем
Я и Самира: Да пошли
Ис: Пока девочки,пока зануда
Самира и Саля: Пока Ислам
Я: Пока мистер вредина
   Мы пришли в аудиторию,отсидели пару и пошли в столовую. Покушали и пошли на остальные пары.
Отсидев все пары,девочки захотели в туалет,мы поднялись на 4 этаж,и я осталась ждать девочек возле окна . Я увидела,что Ислам приехал за Самирой,и стояла их ждала. Как ко мне подошел Мурад. ( Мурад -это человек,которому я нравлюсь,но так как я к нему ничего не чувствую,то и девушкой я его становится не собираюсь)
М: Привет родная
Я: Пока,и не называй меня так
М: Почему это?
Я: Потому что у меня парень есть
М: Ну и кто он?
Я: Вон,видишь рядом с белой ауди возле входа стоит?
М: Ну и?
Я: Вот он - я все это говорила про Ислама ,но это только для того,чтобы Мурад от меня отстал.
М: Не верю
" Ну ладно,сейчас ты от меня точно отстанешь" - подумала я. Я быстренько спустилась на первый этаж и выбежала на улицу. Увидев в окне Мурада,я побежала  к Исламу и обняла его. Он сначала был в шоке,но потом обнял меня в ответ. Мы простояли с ним в обнимку минут 5, а потом я отошла от него.
Ис: И что это было?
Я рассказала Исламу все как есть,и он на меня не обижался,он улыбнулся и сказал
Ис: Давай будем друзьями?
Я: Давай
После я не дождавшись девочек,ушла домой. Когда я пришла домой,то быстренько покушала,помыла посуду,сделала уроки, и приняв душ,легла спать...

❤Я-его воздух... Он-моя жизнь❤Место, где живут истории. Откройте их для себя