Привет всем,меня зовут Лиана,мне 18 лет. У меня есть старшая сестра,её зовут Альбина. Моей сестрёнке 23 года,она работает в больнице. Она у меня самая лучшая сестра в мире))). Моего папу зовут Айваз,ему 45 лет. Он добрый,отзывчивый,красивый и очень любит нас,и работает в Ростове. Нашу красавицу маму зовут Айбениз,ей 43 года. Она у нас самая лучшая мама на свете,мы все её очень сильно любим. Ой,что-то я заговорилась. Пора вставать так как надо идти в университет. Я встала,заправила постель,пошла в душ,приняв все водные процедуры,я начала выбирать,что мне одеть в универ и остановилась на таком выборе: джинсы,легкий свитерок,шарфик на шею и полусапожки на высоком каблуке. Я спустилась на кухню,поздоровалась со своей семьей и начала уплетать свой завтрак. Позавтракав,я побежала в универ. По дороге я зашла за моей подругой и мы пошли вместе в университет.
Расскажу немного о моей подруге.
Её зовут Салимат,ей как и мне 18 лет,учимся мы с ней в одном универе. Друг друга знаем ещё со школы. Она полная противоположность меня,то есть если я могу нагрубить или послать кого-то,то она этого сделать не сможет,но и в обиду себя не даст. С ней весело,она может поднять настроение,если мы с ней ссоримся,то сразу же меримся. Ну вот пока я вам рассказывала о Салимат,мы с ней дошли до универа.
( С-Салимат, Я -это Лиана)
С: Какая у нас первая пара?
Я: Вроде право,пошли лучше расписание посмотрим
С: Пойдем
Возле расписания мы увидели девушку,которая смотрела наше расписание
(Я-Лиана,С-Салимат,Н-незнакомка)
Я: Привет,ты новенькая?
Н: Да,меня зовут Самира,а вас?
(Я-Лиана,Саля- Салимат,С- Самира)
Я: Очень приятно,меня зовут Лиана,а это Салимат,коротко Саля
С: Мне тоже очень приятно
Саля: Мне тоже,Самир ты теперь с нами в одной группе
С: Круто
Я: Ну,а если кто обидит,то можешь говорить мне
С: Хорошо
Я: Так,что у нас первым?
С: Право
Я:Салимат,я же тебе говорила
Саля: Ой все
С: Ахахаах
Я: Так все пошлите,а то опаздаем
Д: Пойдем
И мы веселой тройкой пошли в кабинет,где будет проходить право. Как только мы зашли,то услышали свисты пацанов и злые взгляды девушек.
( Я-Лиана,С-Самира,Саля-Салимат,А-Арсен)
Я: Самир не обращай на них внимание,они всегда такие
С: Хорошо
А: Оу,у нас новенькая
Я: Арс заткнись и сиди молча
А: Да ладно тебе,Лиан
Я: Арс ты плохо меня понял?
А: Да нормально я тебя понял
Я: Вот и замечательно
Саля: Красавчик
Я:Спасибо
С: Но зачем так грубо?
Я:Самир,с ними только так и надо
Саля: Ага,потом а то не отстанут
Я: Ладно,девочки давайте готовится к паре
Д: Ага
Мы просидели с девочками все пары и решили зайти в кафе и отметить наше новое знакомство. Мы посидели часик и начали расходится по домам. По дороге домой я зашла в магазин и купила все,что просила меня мама. Выйдя из магазина,начался дождь и домой пришлось бежать,и как назло из переулка выехал джип и облил меня грязной водой из лужи,теперь я не только мокрая,а еще и грязная,и все из-за этого идиота,который сидел за рулем этого джипа. Он вышел из машины и начал на меня орать.
Он: Ты что с ума сошла?
Я: Это ты офигел
Он: Что? Ты как смеешь со мной в таком тоне разговаривать?
Я: С такими как ты так и надо разговаривать
Он: Идиотка
Я: Идиот
Он: Дура
Я: Тупица
Он: Я с тупыми больше не желаю разговаривать
Я: Я тоже не горю желанием с тобой разговаривать
Он недовольно развернулся и пошел к своему джипу,сев в машину,он уехал.
Он довольно симпатичный,на вид ему лет 20,накаченный, видно что следит за собой. Заметно так же,что он женским вниманием не обделен. Что-то я много о нем говорю. Я дошла домой,и как только зашла в квартиру,на меня накинулись с вопросами.
М: Ты где была? И что с твоим видом?
Я: Мам,я когда шла домой споткнулась и упала прямо в лужу
А: Красавчик сестренка
П: Хахахаха
Я: Очень смешно...
Я отдала маме пакет с продуктами,и пошла в свою комнату,приняла душ,поговорила с Салей и все конечно ей рассказала ( у нас с ней секретов нет),она с меня поржала и отключила,я выучила новые лекции на завтра и легла спать...