Прошло 6 месяцев❤
Сегодня ровно 5 месяцев как я с Исламом,но мне кажется ,что в наших отношениях что то не так. Он уехал на соревнования в Москву и уже 3 день мне не пишет и не звонит😞. Я очень по нему соскучилась. Надо самой позвонить.
*Звонок Исламу*
Я: привет родной
И: привет
Я: как ты? Как прошли соревнования?
И: все хорошо,ты что то хотела?
Я: мне что уже тебе позвонить нельзя?
И: я занят.
Я: ясно,я тебя поняла
И: все давай ,потом как нибудь наберу - и он сбросилЧто с ним я не понимаю, видимо нашел себе другую. Ну хорошо ,пусть будет счастлив.
$смс Исламу$
Прости если мешаю твоей жизни,я больше не появлюсь в ней. Будь счастлив!
После смс я расплакалась ,и кинула телефон на стол.
Всю ночь я не спала,а думала о нем. Он так и не позвонил,а на смс вообще ничего не написал.
На следующий день...
У меня зазвонил телефон,звонил брат Ислама
Т: привет Лиан
Я: привет
Т: тут такое дело
Я: говори быстрее,что то с Исламом?
Т: да,он вчера попал в аварию и теперь лежит в коме
Я: это я виновата,какая же я дура- и я заплакала.
Т: тшш,успокойся, с ним все хорошо. Просто он пока в коме
Я: ты можешь поднести к его уху телефон?
Т: да конечно - он поднес телефон к уху Ислама..
Я: мой любимый мальчик,на кого ты меня оставляешь. Вернись прошу, я без тебя не смогу. Очнись любимый,будь всегда со мной,не оставляй меня.
Вот так я разговаривала с Исламом целый месяц,потом он пришел в себя и через неделю приехал в Ростов.
Разговор с мамой Ислама
М.И.: это из за тебя он был в коме,из за тебя потерял память. Я ненавижу тебя,я сделаю все ,чтобы вы не были вместе...
Я: я ничего не сделала
М.И.: заткнись дрянь,не хочу тебя слышать,исчезни из его жизни. Я ему девушку нашла,и мы завтра идем ее сватать. Ислам согласился,поэтому не появляйся в его жизни.
Я: Чтоо? Вы мне сейчас врете,это не правда. Ислам не мог так поступить со мной
М.И.: ахахаха ,зря ты так думаешь. Он женится скоро. Ты ему не нужна
Я: я вам не верю,уходите.
Весь этот день я провела одна,плакала и вспоминала наши моменты. Самира тоже от меня отвернулась,а Саля уехала в Дагестан. Я осталась совсем одна.
Через год Ислам женился на той девушке. Я была на их свадьбе,когда заиграла наша с ним песня, я посмотрела на него и заплакала. Мне было очень больно видеть его с другой.
Сейчас я его вижу на тренировках,он приходит с ней. У меня разрывается сердце,когда их вижу. Он счастлив с ней. Я рада за него!