Пятая часть, в которой родители пытаются помирить своих детей

1.5K 87 0
                                    


— Отец! Все пропало! Он теперь меня ненавидит еще больше! А еще он, кажется, нашел мне замену, — начал ныть Фрэнки, как только зашел в кабинет Энтони.

— Что случилось? — непонимающе посмотрел на сына Энтони.

— Я... Я утром сегодня увидел его с каким-то другим альфой... — То, что у Фрэнка были слезы, неподобающе для альф, но Айеро младшему плевать, потому что сердце его разрывалось на куски. — Я подходил к нему, а он послал меня и сказал, что видеть не хочет. Пап, я люблю его, я не могу без него... Я...

На всхлипы пришел Леонард. Увидев плачущего Фрэнка, он крепко обнял его, гладя по волосам, успокаивая.

— Энтони, что произошло?

— Папочка, он не хочет видеть меня рядом с ним и малышом. Он... — Фрэнк достал телефон из кармана, показывая его. — Он даже на звонки не отвечает.

Энтони взял телефон, который швырнул Фрэнк, незаметно пряча его в ящик стола. У него возник один небольшой план.

— Фрэнки, солнышко, иди полежи пока. Я принесу тебе настойку пиона, тебе нужно успокоится.

Альфа посмотрел доверчивыми глазами на Лео и, кивнув, пошел в свою комнату.

***

— Джерард, нам нужно поговорить. — Папа Дональд подозвал к себе сына. Джерард и не знал, что тот сегодня рано.

— Да?

— Почему ты мне ничего не сказал! Почему я узнаю о том, что ты беременен, последним? — было видно, что старший альфа напряжен, ведь это не дело — беременеть в шестнадцать лет.

— П-пап, я... Я не специально! Я просто... Я сошел с ума. Я не контролировал, когда делал... — омега зарыдал, — прости меня, прошу.

— Хэй, Джи, — устало вздохнул альфа, — я просто хочу знать, почему ты не сказал мне?

— Я испугался, что ты рассердишься. Прошу, не оставляй меня сейчас. Мне слишком плохо.

— Почему? Кстати, Фрэнк знает, что у тебя ребенок? Я думаю, он должен быть рядом.

— Я ему не нужен с ребенком, — чуть слышно сказал Джерард и всхлипнул.

— Что?

— Мы поссорились, пап! Я ему не нужен такой... А он еще говорил, что любит меня! Обещал быть рядом!

Когда все очень плохо, просто будь рядомWhere stories live. Discover now