20
Дорогой Лу,
Я больше не ем. Я потерял те 20 фунтов, которые ты оставил. Мои руки заполнены шрамами. Но всё хорошо. Это показывает мне, что я всё больше люблю тебя и обнадёживает, что я закончу, так же как и ты. Я скоро увижу тебя.
21
Дорогой Лу,
Парни обеспокоены. Они пытаются заботиться, но у них не выходит. Только один человек заботился обо мне. Это ты, Луи. Я люблю тебя.
22
Дорогой Лу,
Прошло 5 месяцев. Мальчики вынуждают меня пойти к психологу. Я ненавидел его. Я не вернусь туда.
23
Дорогой Лу,
Я правда скучаю по тебе. Сегодня я потерял сознание от потери крови. Зейн почти поймал меня, но я удостоверился, что замёл следы. Они не узнают.
24
Дорогой Лу,
Прошло уже 5 с половиной месяца. Я не могу забыть тебя. Я скучаю по тебе. Я люблю тебя.
25
Дорогой Лу,
Почему ты сделал это, малыш? Мы могли бы быть счастливыми! У нас было всё. По крайней мере, мы привыкли. Менеджмент, действительно, всё испортил. Хотя наша любовь до сих пор остаётся сильной.
26
Дорогой Лу,
Прошло 6 месяцев. Я не могу с этим справиться. Прошло полгода, но я не могу справиться без моей второй половинки.
27
Дорогой Лу,
Парни отправили меня к другому психологу. Она не лучше. Она пытается разговорить меня о тебе, Лу. Я не готов к тому, чтобы сделать это. Я не буду этого делать.
28
Дорогой Лу,
Прошло 7 месяцев. Я снова посетил тебя. Я знаю, как сильно ты любишь белые розы.
29
Дорогой Лу,
Я правда на грани. Теперь шрамы не только на руках, они по всему моему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear Lou // Larry Stylinson
FanfictionЛуи покончил с собой. Это письма, которые писал Гарри даже после смерти своего Лу.