И тут... На меня опять налетает этот полоумный и мы сносим дверь.... Он падает на меня....
Итог: сломанная дверь, синяк, декан
ЗБС .
В кабинете у декана
-Как вы умудрились?!!! Тодорова !Есельников!
-Этот Еб... Есельников упал на меня как только я зашла и мы упали а потом....
-Ничего не хочу слышать! Значит так сколько у вас осталось пар?!
-1-ответили мы
-Ну вот и хорошо, после неё пойдете в аудиторию #5 и будете убираться в лаборантской,вам ясно?!-Да... -ответила я
-....-он промолчал
Мы разошлись по аудиториям...
Шло время и пара закончилась
-Фу БЛЯТЬ твой братец меня подставил , я хотела в магазин еще съездить, а тут...
-Ты смотри поосторожнее.. Ахахха
-Высмысле?
-Потом поймешь.. -сказала она и ушла.
Я пошла искать эту чертову аудиторию... После 5 минут поисков нашла ...зашла никого.. Ну хоть это радует что я пришла раньше этого урода...ну вот я в лаборантской там Ахуеть сколько всего чувствую это до вечера... Убираюсь, Я включила музыку и слушала ее в наушниках .Его все нет.Я устала и хочу домой...в душ...отдохнуть.Уф..долго ждать его..Начала одна.
Боже..как много бумаг.Придется встать на четвереньки и все прибирать.
Прошло 20 минут..ура.Он пришел помочь с уборкой,значит,я скоро буду дома.
Он зашел неожиданно.Как я говорила ранее,была я одета в мини-юбку нежно кораллового цвета.Так как я стояла на четвереньках,его взгляд сразу поймал меня.Я его почувствовала..
Ничего не замечая,я встала и стала убирать дальше.Он смотрел на меня взглядом,который хочет....не только поговорить.
Я не думала никогда что между нами может что-либо произойти.
Он тихонько подошел сзади..нежно поцеловал шею...
-Тим ты ахуел что ли?!
О боже..нет...никогда...я никогда не думала об этом с ним... .
-Один раз... Ничего не будет..Нет,этого не может быть...хотя я тоже его хочу.Так,надо взять себя в руки и не поддаваться....
Он начал меня понемногу поворачивать,целуя все ниже и ниже..Топ был с большим декольте...Его губы опускались все ниже...ммм..
Я дрожу..это чувство..ммм..
Его руки опускались с моей талии до юбки...хотя не совсем до юбки..ну вы сами понимаете.
Он прижал меня к себе..я почувствовала..его..да-да,именно то,что я должна почувствовать.
Нежные поцелуи превращались в немыслемую страсть..его губы...ооо да...они были очень горячими..
Он целовал меня так,будто мои губы-это кислород.
Начал расстегивать молнию моего топа..
Кажется,я сейчас начну рвать на нем вещи....надо держать себя в руках.
Когда снял с меня верх,его поцелуи начали опускаться к моей груди,расстегивая бюстгальтер..горячо..его губы..боже...
Он меня повернул спиной к себе..целуя спину,он опускался ниже и ниже....
Расстегнул юбку.
Теперь,я не знала как вести себя дальше..ладно,будь что будет.
Он выпрямился,одной рукой держал меня за талию,а другой по животу спускался к моим кружевным белым трусикам..засовывая руку в них....
Он их порвал на мне.
Эта дикая страсть породила во мне дикого зверя,который начал рвать на мне вещи в порыве страсти..
Я села на стол,который был не убран,весь в бумажках.
Нас это не остановило...
Он дорожкой от губ до промежности проводить дорожку из поцелуев...
Это самая лучшая прелюдия.
Вот настал этот момент,когда я стала настоящей девушкой.
Он вводил его аккуратно..нежно..как бы это описать..хм.
Но это было незабываемо...
Все предметы вокруг нас дрожали...В университете никого почти не было и я смогла позволить себе стоны..громкий стон..
Не только на столе,а даже на подоконнике,на полу,под столом и во всех углах кабинета мы опробовали разные позы..мммм..Я не думала что мой первый секс пройдет так... Но все же....
Это был незабываемый вечер...