*.Ри.*
Не помню во сколько я легла но проснулась я к 13 и то потому что в дверь звонили... башка раскалывается... Открываю а там...
Стоит Тим..
-Хули те надо...
-Можно было и без матов
-Иди нахуй.. -и хлопнула дверью перед его хавальником..
Подошла к зеркалу.. Но лучше бы не подходила..
-Блядь... -вся косметика размазалась, лицо опухшее, гнездо на голове..
Пошла в душ.....
-Ну вот теперь хоть на девочку похожа-сказала я, Да я разговариваю с собой, возможно я шизофреник.. Ну и похуй.
Телефон заверещал..
-Да
-Привет, пойдем в клуб? - по голосу поняла что это Мила
-Во сколько?
- к 10,я заеду
-Ладно
Осталось дохрена время и я решила посидеть в соц.сетях..
+3 сообщение .Одно было от... Германа.
-Привет,ты идешь сегодня в клуб?
-Да.
Другое было от Глеба..
-Ну что красотка встретимся сегодня?
-В твоих мечтах, чудовище.
И третье от Милы.
-Ри, какое лучше- и она скинула два платье одно было розовым, другое красное
-второе
-Пасиб, жди
Ответив решила посмотреть фильм мой выбор остановился на "секс по дружбе"
Вот и конец почему он всегда такой ванильный в фильмах... Мде..
После него я пошла делать бутики, потом решила сходить в душ и начать собираться..
Сегодня я одела бежевое платье которое купила недавно с вырезом *-* лодочки, сделала макияж он был таким: темно бордовая помада +туш, мини стрелки и вуаля я готова сейчас 21:37..вот и звонок в дверь там стояла Мила..
-Збс.. -сказала она
-Ну да,взамно-мила была одета в то красное платье,на ней оно выглядело так...оно было без рукавов. По фигуре...заканчивалось оно на середине бедра..еле прекрываю пятую точку
-В путь дорогу сказала я
-В путь.
И мы отправились в клуб. Мы зашли .Мила пошла танцевать, а я за бурную стойку...... 3 стакан виски.. Ко мне подсел парень..
-Привет, не помнишь меня
-....
-чего молчим красавица?
-Что тебе надо?
-Ты
-И?
-Помнишь я сегодня написал что мы увидимся?
До меня доперло это тот импотент
-Ааа...это ты импотент, ну привет
-Киса.. Не зли меня ..
-А то что? -подошла и прошептала ему на ушко.. И ушла на танцпол к Миле, и увидела что тут были и Герман и Аня и Лина еще Андрей ,но Тима я не увидела и это было хорошо так как не хотела его видеть... Глеб оказался симпотичный но, наглым,что мне нравилось ...Я начала танцевать ..И сзади ко мне подошел Глеб .Так как платье было с большим вырезом он начал целовать мне шею... А поточнее ниже, но я не реагировала.... А потом.....