7.

23 2 0
                                    

Потом.. Меня грубо взяли за плечо и вытащили с клуба... Так как я была... Неадекватна... Только на улице увидела что это был Тим..
-Отпусти меня нахер, хули ты трогаешь?! у меня синяк останется импотент..
-А ты у нас шалавой стала
-Ты по роже хочешь, с хуяли а?
-Сначала с одним потом с другим, это нормально?!
-С тобой была случайность, ты мне противен..так что забудь! -сказала я это и пошла в непонятном пути.
Он остался стоять.

*.Тема.*
Дура конченая ну и Хуй с ней. Я решил накупить бухла и напиться.
Вот и дом, я не помню что я пил но было бутылок 5..блять преспичело пошел на толчок и оставил сигарету на столе...........
СУКА БЛЯДЬ Я УСНУЛ.... ПОЖАР... СУКА.....
Помню как меня вытаскивали... Пустота...

Ри.
Я шла по улице.. И вдруг зазвонил телефон я не взяла.. Раз... Два... Три... Четыре... На пятый я взяла..
-Ри-это была Мила... Её голос разрывался
-Что случилось?!
-Тим.... Он.... Он... В больнице...
-Что?!!
-Был пожар и он надышался угарным газом... -она начала реветь...
-Спокойно вы едите ко мне! Жду.
-Хххорошо...Но сначала Надо забрать Тима...
-Окей, жду. -отключилась.
Ахренеть. Нету слов .Я быстро набрала номер такси и через полчаса была дома. Переоделась (в топ и мини шорты)смыла косметику. И сидела в ожидании .Через час- полтора слышу звонок в дверь. Это была Мила и.. Тим..
-Привет..
-Ага- ответили они в один голос..
-Так.. Тим иди на кухню и Мила иди в душ.. Это прямо и направо.. Я сейчас принесу одежду...
Миле я дала шорты и майку отправила в душ.
Когда я пришла на кухню Тим уставился в одну точку ..
-Ты что залип ? Чай кофе?
-кофе...
-Жить будите со мной, баб не водить.. И-не успела я сказать он Мен перебил
-мне и тебя хватит..
-идиот.. Ну так комнату держать хоть в какой то чистоте, понял?
-да
Я подала ему кофе, и торт я его испекла вчера..
Он выпил кофе... Мила вышла я показал ей комнату.
-Вот твоя комната, чуть дальше моя будет слева ,а Тима направо, завтра поговорим и решим, все сейчас иди спи.
-Спасибо за все-она крепко обняла меня и заплакала
-Не реви иди спать..
Через пол часа Тим вышел из ванной... В полотенце... Кубики... 4...
-Ри... Рии?
-А? Да вот одежда держи..
-Ага.
Он ушел обратно в ванную. Я сидела за компом, и тут кто меня приобнял за плечи.. Я резко повернулась..
-Ты больной?!
-Да.
-Импотент??
-Проверь.
-Ладно пошли покажу комнату-, мы пошли по коридору.. -Вот это твоя напротив, моя а Милы была вначале.
-Понял.
-Завтра увидимся..
Но только как я успела он резко прижал меня к стене и прошептал на ушко...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ГримМесто, где живут истории. Откройте их для себя