Vacant space.

5.6K 339 10
                                    


POV Мари.
От этих слов,сердце заколотилось в бешеном ритме.А ноги уже сводило в судорогах.Я понимала,что это не шутка и не розыгрыш.Это правда,реальность.
Конец POV.
-Ты....ещё собираешься думать?Жизнь твоих родителей тебе не важна?-вдруг произнёс он.
POV Мари.
Руки дрожали настолько сильно,что я просто не могла ими пошевелить.Мое дыхание участилось.Чувство безысходности,так и пожирало меня.
Я была похожа на сумасшедшего параноика.Все таки,я оставалось при своём мнении.Поэтому резким движением,я соскочила со стула,схватив тот же самый нож,наставила его перед ним.
Конец POV.
-Ч-ч-Чонгук!Прошу прийди в себя.Это ведь совсем не шутки тебе.-проговаривала я,дрожащим голосом.
-Я сказал Тэхен!-воскликнул Чонгук,и его глаза на миг стали черными и бездомными от ярости,те же самые были и у того существа в зеркале.
От шока я уронила нож прямо на пол,и как бы жутко это не звучало,но он упал прямо под прямым углом,от чего уткнулся в пол,что было похоже на мистику.
-Ты....почему такая как ты,выводит меня из себя?Еще раз ты выкинешь подобное,клянусь,я убью его прямо на месте.Здесь и сейчас.-промолвил он,низким голосом.
-Я,я,я просто н-н-н-е могу....-пробурчала неразборчиво я,сквозь зубы.
В этот же момент, Чонгук выдирает нож из пола,и спокойно кладёт его на стол,возле бумаги.
-Садись,и делай то,что я тебе скажу.
POV Мари
И снова, я как паинька,с опущенной головой,направилась в сторону стола.
Мысли в моей голове,были в полном хаосе.Боясь за жизнь Чонгука,а именно это сейчас было важным для меня,я уселась на стул.И уставила свой взгляд на этот лист,с непонятными для меня иероглифами.
Конец POV.
-Подписывай.Обо всех подробностях,я расскажу позже.-приказным тоном молвил он.
Взяв нож в руки,я понимала,что сейчас мне придётся резать собственную плоть.От одной мысли,бросало в дрожь.Руки онемели,стали ледяными.Кажется туда уже перестала поступать кровь,ведь они обрели бледно-синий цвет.Что казалось я мертвец,в живом теле.Делать было нечего,и взяв всю волю в кулак,я решилась все таки это сделать.Нож в руке.*Вдох,Выдох* *Вдох,выдох*.И наконец я совершаю это действие,порезав ладонь вдоль.Капля крови,попала на мою губу,от резкого движения ножа.Облизнув губу,я чувствую вкус человеческого сока.Только так,сейчас я могла назвать кровь.Мой разум уже давно,стал отвергать реальность.И стала произносить слова,не похожие на человеческие.Жуткая боль,вся ладонь сочилась от того самого сока и эта горечь,будто съел "железо"."Ты сумасшедшая."-говорила я себе.
Наставив руку над листком,"сок" начал капать прям туда,и я лишь глядела на это,словно так и должно было быть.На глазах,немного навернулись слезы,я просто не могла терпеть эту боль.
-Все!-чуть хрипя проговорила я.Губы давно пересохли,и чуть ли не склеились между собой.Что собственно логично,ведь я хочу пить.
-Кровь...так давно её не видел.Что ж,думаю,пора пояснить все.-сказал Чонгук,упираясь об стол руками,наклоняя голову.Следом последовал глубокий вздох,-Для начала,я не хочу больше слышать имя Чонгук,надеюсь ты уяснила это.Зови меня коротко Ви.
-Ви..?Но п-п...-я была означенна,но даже не успела договорить,так же продолжая смотреть в пол,постоянно моргая глазами.
-Почему Ви?Ненавижу!когда задают вопросы.-произнёс Чонгук,его тембр голоса,стал настолько низким.Так же,он стал не произвольно постукивать пальцами один за другим,-"Vacant space"-произнёс Чонгук на английском.
Но я совсем не знала английского,поэтому лишь недоуменно напрягла свой лоб,как бы пытаясь понять перевод слова.
-Если перевести,то это означает свободное пространство.Сейчас,можно сказать,что я на свободе,и не заперт в том зеркале.Поэтому просто Ви,это заглавная буква главного слова.
-Я п-п-п-оняла..-ответила я.Кажется,мне стало ужасно холодно,от этого стала трястись челюсть.Это все из-за него,именно от Чонгука веяло жутким холодом.Да и рука,ныла,чтобы боль хоть как-то утихла,мне пришлось закусывать губу.
-Слушай внимательно.Отсчет начнётся сегодня.У тебя есть ровно 40 дней.
-Ч-ч-что?....40 дней?!-воскликнула я,начав перебирать руки между собой,и пытаясь согреться,но в то же время они дрожали как осиновый лист.
-Положи свою ладонь прямо на лист.-молвил он,-И произнеси слова "жизнь одна,она твоя".Продолжай смотреть в пол,и не смотри мне в глаза.
Я покорно положила ладонь,даже не подозревая что сейчас будет.Затем медленно но верно,я проговаривала те слова.После того,как я сделала это стало происходить нечто похуже.Неожиданно стало тяжело дышать.Легкие,будто прожигали насквозь,проделывая огромную дыру.Эти ощущения,даже не знаю как передать словами.Голова так же сильно пульсировала,подобно сверло проходит поперёк.Никогда в жизни я не испытывала такое,теперь я даже не знаю что может быть хуже,чем это.
-Потерпи немного.-Чонгук,так спокойно это сказал,точнее то что внутри него.Сам же он,продолжал упираться,только вот его руки,его вены,казалось они лопнут.
-Аааа!-я крикнула во все горло,невозможно уже было терпеть это все.
В тот же миг,все закончилось.Странно,но все эти боли,в ту же секунду пропали, и будто их и не было вовсе.
-Теперь,я могу обьяснить,почему же 40 дней.Сейчас ты,твоя душа,тело,все,оно находится между двух пространств или двух параллелей.Этот мир,и тот.И нет,вовсе не рай.Я не ангел,поэтому это жаркий ад.
Моё сердце,вот-вот,было готово выпрыгнуть из груди.Я сглотнула,услышав только слово "ад".Для меня и так,все происходящее сейчас,это сущий ад.Но Чонгук,продолжал говорить.
-Тебе запрещено любить,и испытывать чувства,чтобы не было дурацких слёз.Но самое главное,это не плакать,даже если это случиться,немедленно прийди в себя и не смотри в зеркало.
-Но почему не смотреть в зеркало,и плакать нельзя?-удивлённо поинтересовалась я,понятное дело,вряд ли я кого-то полюблю.
Чонгук отошёл подальше от меня,но я не видела куда он направился,так как взгляда не отводила с одной точки.
-Это не будут привычные для тебя слезы...-промолвил он издалека,-Твои глаза,будут изливаться кровью.
-.....-в ответ лишь тишина,я судорожно прикоснулась к своим глазам,и все происходящее тут же стало для меня исчадием невообразимого ужаса.
-Доченька!Я пришла.-послышался голос в гостиной.
Это была мама.Я подняла глаза,от испуга.В голове пронеслась фраза "Что же делать?".Но его не было,ни на кухне,ни в гостиной.

Продолжение следует..

Взлом по ту сторону мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя