-Чонгук?Все в порядке?-зайдя в ванну,произнесла я,еле успев догнать его,-Что случилось?
POV Taehyung.
Я знал,что так и будет.Мои глаза не имели бездомного взгляда и той мрачной черноты,когда зрачки сливались в густоту очей.Они были человечьими,словно так было всегда.
Конец POV.
-Чонгууук!-крикнула я.
-Да.-проговорил он,наконец обернувшись ко мне,перестав смотреть в зеркало.
-Кажется, ты чем-то взволнован.Ты,словно,с цепи сорвался.
-Я не Чон.....-не договорил он.
-Что?-переспорила я.
-Все в порядке.-ответил он,-Давай выйдем отсюда.
-Хорошо.-молвила я.
Мы спустились на кухню,а я продолжила вытаскивать продукты.Единственное,что смутило меня,так это его поведение,оно показалось странным.
POV taehyung.
Прошло уже ровно 20 дней,осталось то же количество.Сперва мне показалось непонятным,почему она испугалась меня,сбежав с ванны,ведь мой вид,был ей привычен.Но увидев человека за спиной,она не знала как вести себя.С сегодняшнего дня,все станет только тяжелее.Оставшиеся дни будут самыми мучительными для неё.Мне пришлось воспользоваться человеческим телом,чтобы сообщить,что будет происходить нечто жуткое дальше.Она должна быть готова,но факт того,что она даже не знает о том,что перед ней не её Чонгук,соблазнил меня.Мне стало интересно,какого это,быть человеком и чувствовать жизнь.Ведь, я и понятия не имею об отношениях людей.Самое главное было,это не прикасаться к ним,к людям.Я ощущал эти боли не спроста,хоть снаружи я человек,но внутри сущность нечисти.Я знаю только чувство боли,грусти,ненависти,отчаяния,злости,мести.Я не ощущал теплоты,радости,счастья,любви,доброты,поэтому когда я почувствовал тепло,во мне будто прожигали бездомную дыру.Настолько мучительно было мне.
Конец POV.
-Любимый!Помоги мне.Блин!Зачем ты накупил столько всего?-возмутилась я,-Чонгуккк!
-Хорошо.-ответил он.
-Что?Так взял и согласился помочь?До этого,прям кинул из на меня.
Но в ответ он промолчал,подойдя ко мне,он стал доставать продукты.
-Хэй!Сучка!Ну так,ты скажешь,для чего же,так много?
-Захотел.-холодно сказал Чонгук.
-Неужели?Ну,ясно.-он будто издевался надо мной,его настроение куда-то улетучилось.
-Мари...
-Что?-скривив обиженное лицо,промолвила я.
-Ничего,забудь..
-Да Чонгук!Что не так?У тебя что-то случилось?Ты ведешь
себя,как-то потеряно.
-Я устал,не обращай внимания.
-.......Сегодня,я хотела поделиться с тобой,чем-то важным..
-Я слушаю тебя.-сново,так без эмоционально проговорил он.
-.....-я лишь промолчала.
-Скажи мне!-произнёс он,повернув голову и взглянув в мои глаза.
-Знаешь,а ты веришь в...
В сверхъестественные вещи?
-Да.
-Правда?Но мне казалось,что ты говорил,это все бред.
-Нет.Говори.
-Ааа,тогда понятно.-ответила я.
-Ты чего-то не договариваешь.
-О чем ты?Я всего лишь хотела спросить об этом.
-Врешь!-заявил он.
Почему по моему телу,вдруг пробежала дрожь,это было так знакомо.Эти слова,будто я слышала уже такое.Но я почувствовала такой холод,что не могла описать словами.
-Яблоко хочу...-перевела тему я.
Я достала пару фруктов и скорей вымыла их,под проточной водой,-Блин!Где нож?
Я стала искать его,но не могла вспомнить,куда его положила Мама.
Обернувшись,я увидела как Чонгук,так спокойно открывает ящик,словно он жил тут всю жизнь и достаёт нож,там откуда даже я никогда не заглядывала.
-На.-протянул он мне его в руки.
-К-к-как ты....-заикаясь промолвила я,-Не может быть....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взлом по ту сторону мира.
FantastiqueОбычная семья переехала в новый вполне отличный дом.Девушка по имени Мари,была самой обыкновенной,и как все хотела прожить счастливую жизнь,но у каждого своя судьба.Этот дом,который достался им почти за бесценок,оказался сущим адом для неё.Обычный д...