Второй шанс.

3.9K 295 14
                                    


Автор:Простите за долгое отсутствие,я не находилась дома.Приятного чтения 😽😸

POV Мари.
В мире существует много необъяснимых вещей, порой даже, кажется что это невозможно, или это играет наше воображение.Некоторые люди никогда не сталкивались с чем-то сверхъестественным, а кто-то живёт с этим всю жизнь.Какой я была до того,как произошло все это, к сожалению это забытое чувство.Сейчас я вспоминаю как это все начиналось, и будто пересматриваю фильм, фильм по своей жизни.Возможно я все время была во сне?Это останется тайной.Ким Тэхен, он изменил мою жизнь полностью ,не знаю в лучшую, или в худшую сторону, но он влез без какой-либо надобности.
Конец POV.
Разговор Тэхена и Мари в доме:
-Тебе не за что извиняться.Ты знаешь как я долго искала тебя?Это было невыносимо.
-Прости...-он вдруг отстранится от меня,сжав руками за плечи,-Тебе нужно уходить...
-Что?-удивлённо произнесла я.
-Если даже мы были кем-то друг другу,просто забудь об этом,-он смотрел прямо в глаза,-Теперь живи своей жизнью,я не тот за кого ты меня принимаешь.
-Тэхен,о чем ты говоришь?Как?!?Нет,ты шутишь верно?-так больно мне не было никогда,мир перед глазами словно разрушился,слезы навернулись сами по себе.
-Уходи..
-Нет,Тэхен...Что ты несёшь?!-на этот раз я расплакалась,не сдержав эмоций.
                               *** ***
Год назад.
POV Taehyung.
Сегодня именно тот день,когда я должен был забрать её душу,своими руками убив её.Я полюбил человека,и теперь не все так просто.Мне запрещено любит,я не могу просто взять и обнять человека,что я так люблю,быть с ним всю жизнь,и не знать горести.Жаждая жизни в мире как человек,я и не знал,что столкнусь с трудностями.Совершив большую ошибку,я не думая,забрал жизнь у того кого так сильно полюбил.Этот человек,как цветок в мертвом лесу,появился в моей не человеческой жизни,и заставил заново дышать,открыть глаза широко,и понять настоящий смысл.Каждый день видя эту прекрасную улыбку,что мерцала сквозь зеркало,я оживал без всякого понятия о любви и чувствах.А что вы бы назвали смыслом жизни?На данный момент,я как никогда хочу сново увидеть её,крепко прижать,развеяв её страх,но важнее сохранить её жизнь,чтобы она могла каждый день жить,дышать,просыпаться,слушать пение птиц,или капли дождя за окном,просто радоваться.
Я искал решение,как избежать этого,можно ли обхитрить судьбу,и изменить все,но нет.Был один выход,о нем давно мне поведал Чимин,когда мы были хорошим друзьями,что дьявол может переродиться,но память его сотрется полностью без капли воспоминаний,но даже если произойдёт такое,я никогда больше не узнаю...
Конец POV.
Тэхен стоял внутри той заброшенной больницы,среди разбитых стёкол и железных кроватей,он достал нож,что был вручён ему лично в руки.Это был не просто нож,а специальный кинжал рассчитанный на убийство дьяволов за живо.
-Прости меня,Мари...Я думал только о себе...Ты и есть моя жизнь...-сказав последние слова,он резко и с силой вонзил нож себе в живот.
                          *** ***
Нынешнее время.Следующий день.
-Мари,-крикнула мама с кухни.
-Да.
-К тебе пришёл Чонгук.
-Чонгук?!-я была заинтригована
-Привет.-он неожиданно зашёл в мою комнату.
-Что тебе надо?-грубо с порогу я кинулась на него.
-Мари,давно не виделись.
-И что теперь?Зачем ты пришёл?
-Я хотел бы вернуть наши отношения...
-Что ты несёшь?Ты ненормальный?!Уйди отсюда я не хочу тебя видеть.-нервно говорила я.
-Приходи завтра на вечеринку.
-Отстань,какая ещё вечеринка??Ты в своём уме?
-Там будет кое-кто.
-Кто же??-я сморщила лоб от недопонимания.
-Ким Тэхен.
-Что!?!!!!?!-по телу пробежала дрожь,-Это шутка какая-то?Решил поиздеваться?
-Да нет,о чем ты?Это мой друг,я познакомился с ним недавно,он хотел посмотреть на тебя.Прям таки сильно просил,сказал что ты его тоже знаешь.
-Нет,не может быть?Что происходит?!?!Я схожу с ума?Какая вечеринка,что там потерял Тэхен,как он может быть твоим другом,он сейчас в том доме,а не здесь,ведь я была там вчера.Почему ничего не сходится?Он прогонял меня вчера не желая видеть,и его память отсутсвует полностью.-я быстро проговаривала это.
-Что с тобой?-Чонгук дотронулся руками до лица.
-Все в порядке,просто...-я перетирала руки,беспокоясь об этом,-Хорошо,я пойду...
Продолжение следует...

Взлом по ту сторону мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя