4 часть

62 9 4
                                    

   Я дотащила свои чемоданы до тумбочки и оставила их там. А сама плюхнулась на кровать со вздохами:
-ФУУУУХ-как же долго мы ехали...
   Я лежала, но спать мне не хотелось, я начала осматривать комнату. У меня, как и во всех комнатах был высокий потолок, моё окно выходило за ограду, я могла рассматривать забавные лица людей, маленьких детишек, которых пока не мучают взрослые заботы и подростковые проблемы. Кровать у меня была двуспальная с красивым ярким покрывалам, с двух сторон стояли маленькие тумбочки, на которые я поставила будильник и пару своих фотографий. Стояли огромные 2 шкафа, в них я сложила всю свою одежду. Так же в комнате располагались небольшие диванчики красного цвета и прозрачный журнальный столик; вся комната в основном была выполнена в коричнево-оранжевых тонах.
Мне захотелось прогуляться, что тухнуть дома? Подумала я. Пойду лучше ознакомлюсь со своим новым местом проживания, со своим новым домом! Я собрала сумочку для прогулки и...
Пожалуй пойду прогуляюсь с Боней, с ней будет веселей, всё равно я здесь никого незнаю...
Я побежала обуваться, но меня остановила Бабушка:
-Геля, куда это ты?
-Да вот с Боней решила прогуляться, где здесь по близости есть парк для собак?
-С Боней говоришь...- да там в двух шагах: идёшь прямо по улице , пока не дойдёшь до поворота на лево, идёшь до конца и там будет вход.Не заблудишься?
-Да нет, не маленькая уже.😅
-Хорошо, но если что, сразу звони!
-Договорились💞
Я одела на Боню поводок, взяла чуть чуть лакомств для тренировки( я читала в инете, как тренировать собачек ) и пошла.
   Вот я пришла в парк для собак и увидела Рай😍
Так много собачек бегают и играются друг с дружкой, хозяины с улыбкой наблюдают за своими питомцами.Боня так и рвётся поиграть с остальными, но к сожалению она ещё не приучена, я боюсь , что она может убежать.
Я ушла в самую глубь парка, где не так уж много собак и начала тренировку. Своё имя она уже запомнила.
   И вот после  полтора часа тренировок у меня почти кончились вкусняшки, но я всё-таки научила Боню пару командам: рядом, сидеть и лежать. Я была рада, что всё таки у меня получилась. Я решила отдохнуть и села на красивую , с узорами жёлтую лавочку.
   И вдруг Боня отцепилась от поводка и побежала куда-то, наверное мы плохо закрепили команды😨.Я запаниковала и растерялась, у меня начали наворачиваться слёзы. Я ведь так привязалась к ней за такое короткое время. Я собравшись побежала ей вслед, на ходу вытерся слёзы, Боня очень быстро бежала, и я прибавила скорости, в парке были лужицы, так как до того , как я собралась гулять прошёл небольшой дождик, и вот я поскальзываюсь, но не успеваю я упасть, как кто-то подхватил меня и медленно поставил на ноги.

НОВЕНЬКАЯ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя