5 часть

69 9 5
                                    

Геля стояла на земле и чуть пошатывалась, она была в ошеломлённом состоянии и встала в ступор, вдруг, опять поскользнется.
-Привет, ты как?- спросил незнакомец.
Я резко повернулась и покраснела, мне было  неловко)
-Меня Саша зовут.А те...
-Я Геля☺️
-Красивое имя) Приятно познакомиться.
Он протягивает мне Боню, ведь она такая маленькая и сначала я даже не  заметила её в руках Саши.
-Взаимно, о Боже спасибо- сказала я милым заплаканным голосом, я уже расстроилась, думала никогда не догоню её😰. Я поцеловала Боню и посадила на поводок: больше никогда не отпущу!💞
Не успел он ничего сказать, как я обняла его крепкими объятиями.
-Ой прости... Я сама не ожидала от себя такого, это всё эмоции😶.
-Ничего страшного, я понимаю😘
У Саши были красивые русые волосы, карие глаза и чёткие скулы, на вид лет 17.Он было повыше меня, где-то 180 см. Если честно он был мне симпатичен 🙂
-Извини, мне пора. Зачем я это ляпнула, спросила я сама себя!?
-Ну может быть тебя проводить?
Я ничего не ответила и пошла быстрым шагом и... Опять поскользнулась. ААААХ. Я как всегда испугалась и разлеглась на влажной траве.
Саша быстро подбежал и начал меня поднимать, но я потянула его за собой, и он тоже плюхнулся на землю.
-АХАХА
-ХЕХ
-Ах ты😂
-А сам?😄
Мы лежали и смеялись минут 5. Вот он резко поднялся и помог встать мне.
Моя футболка была очень грязной, я выглядела как хрюшка!Саша же нисколько не замарался, так как упал почти на сухой участок.
-На, возьми мою рубашку!?)* он начал снимать с себя рубашку, а сам остался в футболке. У него была красивая фигура)
-Точно?
-Хах, конечно, я как раз тебя провожу)))
-Спасибо😅. Он был добрым и в глазах я видела только нежность и ласку, мне было с ним весело и просто).
Вот мы дошли до моего дома и попрощались, я отдала ему рубашку и мы с Боней зашли за калитку.
-До встречи😚.Попрощался он со мной.
-Пока)
-Давай завтра у кинотеатра "Феликс", в 15:00?!
-Ну я незнаю... Я точно знала, что хочу ещё раз встретиться с ним, но мы ведь только познакомились😅
-Буду ждать ровно в 3!Он скрылся за поворотом.

НОВЕНЬКАЯ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя