Вот я захожу в дом, Боня счастливая и нагулявшаяся бегает с радостными лаями по комнатам.Бабушка услышала, что мы пришли и начала спускаться.
-Геля!!!- удивилась Бабушка.- Почему ты такая грязная? Быстро иди в душ)
-Просто я... Упала , я как раз собиралась идти в ванную😄
-Давай, а я там ужин приготовила, ты как раз во время!) Как прогулка?
-Хорошо, даже очень! Я научила Боню пару командам и познакомилась с ....
Зачем я это ляпнула? Зачем бабушке знать про Сашу? Начнутся лекции про незнакомцев... Врать я конечно не любила, но всё таки распространяться про моего нового знакомого нет смысла, темболее мы с ним больше не увидим.. Точно!!!! Завтра !!! О Боже нужно подумать начёт завтра, что я скажу бабушке?
-С кем познакомилась?Бабушка прервала мои раздумья...
-Да так... С другими хозяевами собак)Как же я не любила врать, даже бабушке😕Хотя, ведь это всего недомолвка.
Я умылась и пошла переодеваться.
Я зашла в свою комнату и тут меня поджидала Катя:
-Кто он?
-Ты ещё маленькая. Отрезала я.
- Тогда пойду и спрошу у бабушки😐, я ведь твоя родная сестра , ты можешь мне довериться)))
-Ну хорошо, уговорила😘. Только бабушке ни слова?!
-Договорились💞
-Это Саша, мы познакомились , когда я чуть не упала в лужу и не потеряла Боню, вот. А потом всё таки упала😄.
-Весело же, а я так и не нашла друзей((((Я рада за тебя😘
-Ничего познакомишься ещё с кем-нибудь. Хочешь, пошли сейчас на площадку). Сейчас было всего 18:34, темболее, летом поздно темнеет.
-Правда ??!?!? Пошли)
Катя быстро засуетилась, переоделась в три секунды и побежала в низ, она уговорила бабушку и мы пошли на площадку. Я взяла мячик для пионербола и скакалку.
Мы с Катей пришли , на площадке было ещё несколько детей, но Катя стеснялась знакомиться)
-Давай начнём играть и они сами к нам подойдут. Задумала план Катя.
-Ну хорошо.
На площадке были колёсики, по которым можно прыгать, пару турникетов, лесенка, кольца для баскетбола и ворота для футбола.
Мы начали играть и к нам подошла девочка моего возраста, но явно не играться, она начала приглядываться ко мне, мне стало как-то неловко😑.
-Геля, это ты?- спросила девочка.Я чуть-чуть подумав вспомнила, ведь когда я была совсем маленькая у меня лучшая подруга, которая жила здесь, но потом она переехала и мы пообещали друг другу вновь встретиться.
-Алиска!!! Боже ! Ты всё таки вернулась💕
-И ты вернулась!💞Ты так изменилась!
-Я теперь здесь у бабушки, на лето приехала, а ты?
-Ахах, я тоже. СОВПАДЕНИЕ?!
-Думаю нет😂😂
-Я скучала. Сказали мы враз😍
-Алиса, знакомься, это моя сестра, Катя.
-Приятно познакомиться😊, я тоже с сестрой)
-Рози, иди сюда)
-Я Рози, мне 7 лет, а тебе?
-Я Катя, мне 6😘
Вот девочки ушли играть сами с собой, знакомиться, а мы разговорились с Алисой☺️Вот и Катя обрела подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОВЕНЬКАЯ✨
AcakЭта история о девушке Геле, ей было 15 лет, настало лето, это то время , когда ты можешь провести время с друзьями, но родители , отправляют Гелю к бабушке, в село под названием "Черенгушки". Она там никого незнает и незнает что будет делать дальше...