Это был самый обычный зимний день в Канун Рождества.
Маленькие хлопья снега медленным танцем падали с неба оседая белым покровом на асфальте и крышах домов.
Люди, что спешили с магазинов, с подарками или сидели дома, украшая дом или рождественское дерево, не замечали этого чудного танца, а от снега просто отмахивались.
Но они даже не подозревали, что в этот день вместе со снегом в это место пришел кое-кто еще....Недалеко от города есть лес. Высокие кроны деревьев и рыхлая земля были покрыты снегом. Там было так тихо, что даже птица не смела нарушить эту тишину.
Но...вдруг послышались тихие скрипучие шаги, а потом показалась и тень, очертание животного....собаки.
Еще минута и слабый свет солнца упал на эту тень, и это оказался настоящий волк. Его белоснежная шерсть сливалась с цветом снега под ногами, а умные глаза цвета чистого неба, глядели на город и шагающих там людей.
Его уши чуть подрагивали, а нос дергался, будто принюхиваясь; пасть была занята небольшой корзинкой, там мирно спал младенец укутанный в теплое одеяло.
Внезапно одно ухо волка дернулось в сторону леса и он тихо зарычал, чуть повернувшись назад. А потом не теряя времени волк бросился в город.Большой белый волк размером почти с человека, с корзиной в зубах бежавший по оживленной улице не привлекал внимание людей; казалось они вообще ничего не видят.
Волк бежал от невидимых преследователей, не оборачиваясь и не останавливаясь.
Волк бежал недолго, а остановившись подле богатых на вид домов, замер и начал искать нужный номер дома. Скоро он заметил то что искал. Подбежав к аккуратному и чистому крыльцу двухэтажного дома, поставил корзину и носом ткнул в дверной звонок. Потом снова посмотрел в сторону преследователей и побежал в противоположную.Скоро дверь дома открылась и на пороге показалась бабушка с седыми волосами завязанные в пучок на макушке, теплая шаль была поверх бардового платья, а трость удерживало ее равновесие.
Старушка пару раз оглянулась по сторонам прежде чем заметить корзинку на своем пороге.
-Господи!-воскликнула она, всплеснув руками и подняв корзинку, чтобы лучше разглядеть ее содержимое.-Бедное дитя, откуда ты тут?!
А ребёнок продолжал мирно спать, явно не осознавая и не чувствуя, что происходит вокруг него. Старушка заметила краешек бумаги торчащий из края корзинки, и взяла его в руки. Раскрыв, она обнаружила там следующие строки:
"Уважаемая миссис Эйс,
Мы с просьбой просим вас принять это дитя.
Это девочка ни как иначе как ваша родная внучка, которая сейчас в большей опасности.
Мы бы позаботились о ней, но в ее мире она лишь рискует, поэтому мы отправили ее вам.
Вы единственная оставшаяся семья у этой девочки. Вы ее последняя надежда.
Прошу вас, позаботьтесь о ней, пока не наступит надлежащее время.С большим уважением,
Мисс Армал."Прочитав до конца, письмо в руках старушки тут же сгорело, но это ее мало волновало. Она с нежностью посмотрела на милое личико годовалого младенца, и с большой заботой прижала к себе.
-Бедная моя,-проговорила она, возвращаясь в дом.-Идем, я тебя согрею и накормлю. Моя дорогая внучка Гвендолин. Гвендолин Эйс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная чародейка Гвендолин. Книга 1. Источник жизни.
FantasiaИсторию, которую я вам сейчас расскажу будет о маленькой девочке. Хрупкая на вид, но с характером достойным дать отпор любому. Это история о силах, которыми могут управлять только такие как она. Она обычный ребёнок, но в тоже время слишком необычна...