Гвендолин проснулась от тяжелого звона сравнимый с будильником, и что самое неприятное звук доносился у самого уха.
Отмохнувшись от неприятного звучания, Гвендолин перевернулась на другой бок, но звук и не думал отступать, он вернулся и стал более настойчивее.
-Эм... Что за...?-проговорила девочка ели как открывая глаза, и тут она уловила едва заметное порхание у самого ее носа. Моргнув пару раз, девочка громко вскрикнула и отшатнулась от увиденного, забыв, что как обычно проснулась на краю кровати, и это стало причиной падения с нее. Чертова привычка!
-Гвен, что случил....?!-вбегая в ее комнату громко спросила Элис, а следом за ней вбежала и Жанна, но они там и замерли на пороге увидев девочку на полу, потирающая ушибленные места и маленькую крылатую фею над ней, которая громко звенела над ней, вместо слов и посыпая ту пыльцой с ее крылышек. Фея была во всем голубом, с завязанными в два хвоста голубыми волосами и строго глядела на Гвендолин своими голубыми глазами. Ее голубая пыльца падала на нос девочки, и та невольно чихнула.
-Ай...-все что и могла сказать девочка, в ответ на все вопросительные взгляды соседок.-Простите...
-Ты нас здорово напугала своим криком.-сказала Элис, приближаясь к ней, чтобы помочь встать.
-Это точно.-кивнула Жанна, помогая с другого бока; и вместе с подругой ставя Гвен на ноги.-Никогда не видела фей?
-Скорее только в книжках.-смутилась девочка, и с любопытством посмотрела на маленькую крылатую девочку, которая порхала рядом.-Откуда они тут?
-Это традиции школы.-ответила Элис.-Уже не один год фей помогают в комнатах девочек; у каждой девочки своя фея в комнате, которая помогает в уборке комнаты, вставать и умываться. У мальчиков- это домовые, тоже у каждого свой.
-Что-то вроде помощников, если кратко.-пояснила Жанна.
-В-вот как...-проговорила Гвендолин, снова оглядываясь на фею.-Но она звенит...
-Это потому что, нам не дано понять язык фей.-ответила все та же Жанна.
-Странно, а мне казалось, что чародей могут все.-пошутила Гвендолин.
-Если бы так все и было, думаешь мы бы учились здесь?-спросила Элис.
Гвендолин кивнула, давая понять, что понимает что она имеет ввиду.
Фея, которая разбудила Гвендолин и две другие, которые порхали над Элис с Жанной( У Элис- Желтая, у Жанны-темно-синяя), подтолкнули всех троих с необычной для фей силой к ванной комнате и громким хрустальным звучание, показали им что пора умываться и приводить себя в порядок. Девочки поняли, кивнули и вместе зашли в ванную.
Им понадобилось минут десять, чтобы привести себя в порядок, поправить школьную форму и выйти из общей комнаты на завтрак в Большом зале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная чародейка Гвендолин. Книга 1. Источник жизни.
Viễn tưởngИсторию, которую я вам сейчас расскажу будет о маленькой девочке. Хрупкая на вид, но с характером достойным дать отпор любому. Это история о силах, которыми могут управлять только такие как она. Она обычный ребёнок, но в тоже время слишком необычна...