-Слезла с меня, ЖИВО!-сказал грубый мальчишеский голос под девочкой.
-Ой!-только и смогла сказать девочка, слезая с мальчика, которого она повалила своим неудачным переходом через портал.
Мальчик ее возраста встал и зло уставился на Гвендолин своими черными, как ночь глазами. Он был одет в школьную форму школы Мерлина, и выглядел чуточку высокомерным. Его темные аккуратно уложенные волосы и смуглая кожа говорило о каком-то высоком положении.
Оглядевшись, девочка со смущением поняла, что находящиеся тут же ученики и взрослые смотрят на них двоих. Да ещё и с таким интересом, будто назревает драка. Хотя то как смотрел на нее мальчик, добрым отношением не назовешь.
-Ну и кто ты?-спросил мальчик отвлекая от мыслей.
-То есть?-непоняла Гвендолин.
-Как зовут?-терпеливо пояснил тот.
-Г..Гвендолин...
-Полное имя!
-Гвендолин Эйс...-удивленная его громким голосом, мигом ответила девочка.
-Эйс?-повторил задумчиво тот.-Никогда о таких не слышал. Значит ты из бедных? И как такая как ты смогла пройти через портал непредназначенный для таких, как ты?
Гвендолин немедленно разозлилась от слов этого мальчишки. Никто никогда не говорил, что их семья бедная. Жили они с бабушкой неплохо и на мелочи не жаловались. Да, возможно долгое время между ними были тайны, но никто! Никогда! Не говорил так о ней и о ее семье.
А кто смел, то того выскочку Гвендолин немедленно ликвидировала. Быстро вскочив на ноги и придав себе грозный вид, вплотную подошла к нему.
-А вот взяла и прошла!-грозно ответила она.-Проблемы?! Где хочу там и хожу, и такие мнения, мелких грубиянов меня не интересуют! И чтобы там ты не говорил о моей семье тебе так просто это с рук не сойдёт!
С минуту стояла гробовая тишина, некоторые стояли с открытыми ртами, а кто-то откровенно икал. Гвендолин даже подумала, что зря это все наговорила; не сдержала свой буйный характер, но обратного не воротишь.
Мальчишка, чей взгляд говорил о том, что такого обращения к себе он никогда не слышал, тут же усмехнулся, и когда он заговорил, его голос так и сочился опасностью.
-Забавно.-проговорил он.-Эйс, да? Поздравляю ты первая кто не побоялся мне нагрубить. И первая кто провел черную полосу на своем пути.
Сказав это, он подобрал свой саквояж и пошел к открытой двери, которую девочка поначалу незаметила.Подобрав и свои вещи, Гвендолин все ещё ощущая на себе взгляды многих учеников, наверняка таких же высокомерных, как и этот мальчишка; она вышла через дверь, намереваясь хоть у кого-нибудь спросить куда ей следует направиться дальше. Но едва оказавшись в просторном коридоре девочка чуть не столкнулась с женщиной, которая стояла почти рядом с дверным проемом.
Женщина была высокого роста с рыжими волосами завязанных в конский хвост до плеч, глазами, чем-то напоминающих кошачьи, такие же зеленые; в алой мантии и алом платье выглядывающее из под мантии она смотрелась необычно, можно сказать. В руках она держала что-то вроде держателя к которому были прикреплены несколько листков.
-Имя?-спросила она строгим голосом.
-Эм...Гвендолин Эйс.-смутившись ответила девочка.
-Хм...Эйс...-проговорила женщина.-Ах да, помню твою бабушку. Буквально вчера она написала, что направит тебя через портал. Что за семейка... Своего сына она также каждый раз отправляла...
Последние слова она буквально прошептала, но девочка все равно услышала, и почувствовала себя неловко. Из всего сказанного, Гвендолин поняла только то, что ее бабушка довольно часто пользовалась домашним порталом, чтобы отправить ее отца, Седрика, в школу.
-Можешь идти.-сказала женщина, ручкой написав ее имя в цепочке имен, как раз под именем того мальчишки.-Прямо по коридору, затем налево, и до конца коридора пока не увидишь двустворчатую дверь. Вещи оставь здесь. Их доставят в твою комнату после распределения.
Внимательно выслушав ее, Гвендолин поставила чемоданы на пол и пошла по коридору. Один раз она оглянулась в любопытстве, и успела заметить, как женщина едва заметным движением провела пальцем по воздуху вверх, и ее вещи просто растворились в воздухе. Это было просто невероятно и в тоже время разожгло в Гвендолин неукротимое желание прямо сейчас, по-быстрее научиться таким удивительным вещам. Научиться магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная чародейка Гвендолин. Книга 1. Источник жизни.
ФэнтезиИсторию, которую я вам сейчас расскажу будет о маленькой девочке. Хрупкая на вид, но с характером достойным дать отпор любому. Это история о силах, которыми могут управлять только такие как она. Она обычный ребёнок, но в тоже время слишком необычна...