-Так что у нас тут ?
*охранник проверяет все комнаты*
Мда ... стрёмные же здесь комнаты . Неудивительно что детям после этого снятся кошмары . Только я нигде не вижу этого Спрингтрапа ... хм, осталось 20 минут до конца смены . Мой офис тоже сделан жутко . Я помню как в детстве я боялся этих аниматроников ...
*звенит будильник*
Оо 6:00 пора идти домой и хорошенько выспаться пред новой сменой .
*снится сон*
-Ты умрёшь . Ты зря вернулся сюда . Или ты забыл как мы пугали тебя ?-сказал таинственный голос
-Кто ты ?!
-Я твой кошмар. Он заберёт твою душу .
-Кто ?
*звенит будильник*
-Ох чёрт ! Остался 1 час до смены нужно торопиться .
Мне всю дорогу не давали покоя слова неизвестного в моём сне . И тут меня охватил страх . Я понял что он имел в виду, когда говорил о том что я забыл как они меня пугали . В детстве ,ещё когда были игрушечные модели аниматроников , мне стало интересно что находится в комнате "Части и обслуживание" и я решил заглянуть туда . После этого я ужасно боюсь тех разобранных Фредди, Фокси, Чику . Потому-что они громко закричали на меня и начали скрежетать деталями . Ещё меня также пугали: эта бледнолицая марионетка, мальчик с шариками и эта разобранная игрушечная Фокси .
*заходит в аттракцион*
Почему-то у меня плохое предчувствие...может мне только кажется ...ладно начнём .
Надо просмотреть камеры...о чёрт !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Убийцы
HorrorДействия происходят в хоррор аттракционе Fazbear Fright ... Новый ночной охранник приехал на свою новую работу в аттракцион . Но он ещё не знает на что подписался .