Я должен это сделать... ооо... я уже слышу твои шаги Спрингтрап. Я буду держать тебя на 10 камере .Интересно что там на 8 камере
*открывает 8 камеру и видит Марионетку*
-ЧТО?!
*летает перед лицом охранника*
-Я тебя предупреждала. Назад пути нет.
-Уйди от моего лица!
-Я тебя предупреждала.
-С чего это ради я должен был тебя слушать?!
-ТОГДА УМРИ!!!
Кукла исчезла. Она была такой же как все те фантомы .
*охранник досидел до 05:00 отбивая все атаки фантомов*
-05:40... осталось чуть-чуть... интересно что там за окном ?
О чёрт... они все там. Все они, все мои страхи, все эти фантомы... Фредди, Фокси, Чика, Мальчик с шариками, Мангл... и она... Марионетка. Они все стояли за стеклом. Но в этот момент я не заметил, как Спрингтрап подошёл сзади. Я в ужасе закричал и побежал к выходу, но его мне загородили эти фантомы. Я слишком сильно их боялся чтобы пройти через них.
-П-попался! - сказал хриплым голосом Спрингтрап, схватив меня за горло.
-Отпусти, железный урод!
-Те-еп-перь ты умрёшь !
-Пошёл к чёрту! - сказал охранник, плюнув ему в лицо .
-Д-да как ты смеешь?! Ну лад-дно... я хочу чтобы ты видел лицо своего убийцы - сказал он, открыв рот костюма и показав мне своё изуродованное лицо.
-Какой же ты мерзкий !!!
-Тебе не нравится ? ТОГДА УМРИ !!!
Аниматроник оторвал все конечности охранника и надел на него маску Фредди. Окно и стены были забрызганны кровь .
-Хахаха !!! Как же давно я не ощущал этого чувства. Это вам моя МЕСТЬ, за то что вы возобновили этот кошмар. За то что не дали мне спокойно умереть !!!
-Ты дурак Спрингтрап - сказала Марионетка .
-Теперь я убью и тебя! Это из-за тебя я не могу умереть!!!
Спрингтрап догнал куклу и схватил её за маску .
-Умри...
Аниматроник раздробил маску куклы в мельчайшие кусочки и последнее, что он услышал
-Ты будешь мучаться вечно...
Спустя неделю после похорон охранника, в аттракцион пришёл человек с топором. Он вошёл в здание, но за ним накрепко захлопнулась дверь. Он подошёл сзади аниматроника и сказал :
-Ты пожалеешь о том, что убил моего брата. ТЫ СДОХНЕШЬ ЗДЕСЬ, ТЫ ГРУДА МУСОРА!!!
-Тебе некуда бежать . Двери захлопнулись. Умрёшь здесь ты.
-Ну уж нет. Я здесь умру тоже. НО ТЫ УМРЁШЬ СО МНОЙ !!!
Человек нашёл канистры с бензином, быстро всё облил .
-НЕТ-Т ТЫ НЕ СДЕЛ-ЛАЕШЬ ЭТО!!! -сказал аниматроник .
Человек поджёг спичку и сказал :
-УМРИ!!!
После этого аттракцион загорелся, как сухая бумага. Вопли человека были слышны отовсюду.
Так и закончилась история Freddy Fazbear. Уцелевшие части распродали на аукционе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Убийцы
HorreurДействия происходят в хоррор аттракционе Fazbear Fright ... Новый ночной охранник приехал на свою новую работу в аттракцион . Но он ещё не знает на что подписался .