Фантомы из детства

115 8 0
                                    

-Что за ерунда ?!
*охранник видит в камере обгорелую голову Мальчика с шариками*
-Надо закрыть камеры ...
*внезапное появление мальчика в офисе*
-АААА ЧТО ЗА ФИГНЯ ?!?!!
*

скример*
-АААА !!!!! Это что было ??!!?! Это был тот мальчик с шарами, только он похож на призрака, на обгорелого призрака.Странно что я ещё жив . Чёрт ошибка вентиляции !!! Надо перезагрузить ... так отлично ...готово ...
*открывает камеры*
Ой блин ...Спрингтрап начал движение ... так надо позвать его в дальнюю камеру .Какой же он стрёмный .Так, осталось чуть-чуть ...*звенит будильник*
ВСЁ ДОМОЙ И СПАТЬ !!!
*снится сон*
-Ты зря не послушал меня . Ты только сильне провоцируешь его на убийство ...
-ДА КТО ТЫ ЧЁРТ ВОЗЬМИ ?!!?
-Хахаха ... ты такой же бесстрашный как и те двое . Но ты также имеешь свои личные страхи . Они скоро вернутся к тебе . Очень скоро ...
   Как только он хотел спросить кто эти двое прозвенел будильник .
Хм ... мне надо подумать над тем что мне сказал этот голос ...
*тем временем*
-Аааа!! Прошло около 30 лет с тех пор как души этих детей заточили меня здесь . Но я жив . Я хочу снова убивать . Этот ночной охранник... он так похож на одного из тех детей . Я убью его . Я чувствую его страх перед некоторыми аниматрониками из прошлого . Они являются ему как призраки или даже фантомами . Это мне и поможет забрать его душу ...
  Время 23:40 и наш охранник спешит на смену .
-Надеюсь всё пройдет также гладко как и в 1 ночь .Спрингтрап я не дам тебе убить меня ...
02:00
Так, пока что всё нормально .
*заходит на камеру номер 7*
-Что за ?! Неужели это такой прикол ?! Что на автомате появилась годова Чики ... и как раз таки той модели которой я боюсь ?
*закрывает камеру и поворачивается*
-Так, что там с системами ?
*скример Чики*
-АААААА !!!!! ОПЯТЬ ?!?У МЕНЯ СКОРО ОСТАНОВКА СЕРДЦА ОТ ТАКОГО БУДЕТ !!! Стоп что это за скрежет и причём очень знакомый ?!?!?

Продолжение следует ...

Месть Убийцы Место, где живут истории. Откройте их для себя