Глава 2.

582 22 0
                                    

На сле­ду­ющий день Гар­ри прос­нулся от звон­ка Гер­ми­оны че­рез сквоз­ное зер­ка­ло.

- Доб­рое ут­ро, ми­лый! - ска­зала она, ед­ва он прод­рал гла­за. - Что-то ты се­год­ня сон­ный. Пло­хо спал? Что-то сни­лось? - уже обес­по­ко­ен­но спра­шива­ла она.

Гар­ри по­качал го­ловой, слег­ка крас­ный от сму­щения. Ему сни­лось, но сов­сем не кош­мар.

- Ни­чего, кра­сави­ца. Прос­то поз­дно лег, - пос­та­рал­ся он ее ус­по­ко­ить. - А сколь­ко вре­мени? - спро­сил он, ища ча­сы на прик­ро­ват­ной тум­бочке.

- Уже семь, ле­жебо­ка, - от­ве­тила она. Гар­ри зас­то­нал. Он вов­се не пла­ниро­вал все ле­то вста­вать так ра­но.

- Ми­она, я спать хо­чу. Я ле­том про­сыпа­юсь око­ло де­вяти, - ска­зал он ей. «Это, ко­неч­но, ес­ли те­тя не раз­бу­дит, что­бы наг­ру­зить ра­ботой», - мыс­ленно при­бавил он.

- Ой! Из­ви­ни, Гар­ри, - от­ве­тила она, а по­том ей в го­лову приш­ла мысль, ко­торую она сра­зу же оз­ву­чила: - Слу­шай! А да­вай ты ко мне при­дешь и дос­пишь на мо­ей кро­вати. Я так сос­ку­чилась по спаль­не в на­ших апар­та­мен­тах в шко­ле, - пред­ло­жила она. Гар­ри с эн­ту­зи­аз­мом сог­ла­сил­ся и по­шел оде­вать­ся (вче­ра он не за­был взять пи­жаму).

Че­рез пол­ча­са он был уже в ком­на­те Ми­оны, ле­жа на ее кро­вати, при этом об­ни­мая ее со спи­ны. Она по та­кому слу­чаю то­же ре­шила нем­но­го по­лежать. Она дей­стви­тель­но сос­ку­чилась.

Спать она боль­ше не мог­ла, по­это­му, как и в шко­ле, она ак­ку­рат­но выс­коль­зну­ла из его рук и взя­лась за кни­гу. На этот раз это бы­ла кни­га по ас­тро­физи­ке. Она бы­ла нуж­на ей для зак­ли­нания.

Де­ло в том, что, по­иг­рав с уве­личе­ни­ем гра­вита­ции, она ста­ла раз­мышлять над тем, нас­коль­ко силь­но мо­жет уве­личить эту си­лу и к че­му это при­ведет. В го­лову приш­ла идея ми­ни­атюр­ных ана­логов чер­ных дыр, или ско­рее чер­ных кар­ли­ков, ос­татков умер­ших звезд с вы­сокой гра­вита­ци­ей. Ес­ли рас­по­ложить нес­коль­ко та­ких звезд вок­руг про­тив­ни­ка, то это га­ран­ти­ру­ет ему очень неп­ри­ят­ные ощу­щения. Те­оре­тичес­ки это мо­жет выз­вать мно­жес­тво травм и внут­ренних пов­режде­ний и да­же смерть, ес­ли си­ла при­тяже­ния бу­дет слиш­ком ве­лика. Про­тив­ни­ка прос­то ра­зор­вет на час­ти.

Ко­неч­но, ей бы­ло про­тив­но осоз­на­вать, что она соз­да­ет по­тен­ци­аль­но смер­тель­ное зак­ли­нание, но вой­на есть вой­на. А ес­ли Пет­тигрю осу­щес­твит про­рочес­тво этой Тре­лони, то обя­затель­но бу­дет вой­на, и она бу­дет в пер­вых ря­дах, т.к. не бро­сит Гар­ри од­но­го с этим справ­лять­ся. К то­му же она маг­ло­рож­денная, и зна­чит, по-лю­бому она и ее ро­дите­ли бу­дут ми­шенью.

Хо­тя с пос­ледним ут­вер­жде­ни­ем бы­ли воп­ро­сы. Нет, не со ста­тусом бу­дущей ми­шени. А со ста­тусом маг­ло­рож­денной. Де­ло в том, что ма­ма кое-что рас­ко­пала в се­мей­ном ар­хи­ве, но по­ка не го­ворит. Она лишь упо­мяну­ла, что это свя­зано с ее нас­ледс­твен­ностью и ее не­обыч­но вы­соким для маг­ло­рож­денной ма­гичес­ким по­тен­ци­алом. Ма­ма обе­щала все рас­ска­зать пос­ле се­год­няшне­го ужи­на.

«Ин­те­рес­но, что же все-та­ки ма­ма от­ко­пала? На­де­юсь, не что-то, что встре­ча­ет­ся толь­ко в мек­си­кан­ских се­ри­алах», - ду­мала она, ис­крен­не на­де­ясь, что не вы­яс­нится, что на са­мом де­ле она не дочь сво­их ро­дите­лей. От это­го пред­по­ложе­ния она аж зад­ро­жала.

Гер­ми­она ре­шила по­ка ос­та­вить этот воп­рос. Не­зачем тер­зать се­бя по­доб­ны­ми пред­по­ложе­ни­ями. Она уг­лу­билась об­ратно в чте­ние, пы­та­ясь по­доб­рать еще что-ни­будь, что мож­но ис­поль­зо­вать в сво­их зак­ли­нани­ях.

Так они про­вели вре­мя до по­лови­ны де­сято­го, ког­да Гар­ри ре­шил, на­конец, прос­нуть­ся. Ми­она очень об­ра­дова­лась, ког­да ее па­рень, по­тянув­шись, схва­тил ее и прив­лек для креп­ко­го по­целуя. Аж в жар бро­сило, до это­го они ни­ког­да не це­лова­лись в го­ризон­таль­ном по­ложе­нии.

Она отор­ва­лась от его губ толь­ко че­рез пять ми­нут, слег­ка за­дыха­ясь от пе­репол­нявших ее чувств. Гар­ри же ши­роко улыб­нулся, прив­стал и чмок­нул ее за нос.

- Еще раз доб­рое ут­ро, кра­сави­ца! - ска­зал он ей. Как же ей нра­вилось, ког­да он ее так на­зывал. На­вер­но, это по­тому, что обыч­но она са­ма се­бя та­кой не чувс­тво­вала, но эти его сло­ва зас­тавля­ли ее чувс­тво­вать се­бя чуть ли не бо­гиней, так он это про­из­но­сил.

- И те­бе то­же, ми­лый! - от­ве­тила она, чмок­нув его в гу­бы. Это об­ра­щение ему то­же нра­вилось. Оно не бы­ло че­рес­чур слад­ким или не­лов­ким... а та­кое теп­лое, до­маш­нее, род­ное.

- Чем се­год­ня зай­мем­ся? - спро­сил Гар­ри.

- Не знаю, - от­ве­тила Ми­она, еще не сов­сем при­дя в се­бя. - Мо­жет, до­пишем рас­че­ты и пой­дем в бас­сейн? - пред­ло­жила она.

- Ну... про рас­че­ты не воз­ра­жаю, но с бас­сей­ном труд­ности, - чувс­твуя се­бя не­лов­ко, от­ве­тил Гар­ри. - Я... ээ... не умею пла­вать? - крас­нея по­яс­нил он.

- Не бе­ри в го­лову, Гар­ри. Это не слож­но, я те­бя на­учу. Толь­ко как быть с про­фес­со­ром? - ска­зала она.

- Спа­сибо, Ми­она! Что бы я без те­бя де­лал? Хо­тя с бас­сей­ном знаю, я бы уто­нул, как и на­де­ялись всег­да Дур­сли, - серь­ез­но от­ве­тил Гар­ри. - А что с Лю­пином? И по­чему ты все еще зо­вешь его про­фес­со­ром? Он боль­ше не пре­пода­ет в шко­ле, - спро­сил он.

- Ну, я прос­то при­вык­ла, - от­ве­тила де­вуш­ка сму­щен­но. - К то­му же как мне его на­зывать? Он слиш­ком близ­кий че­ловек, что­бы звать его мис­тер Лю­пин, а фа­миль­яр­ни­чать, на­зывая его Лу­нати­ком, как ты, я не мо­гу.

- Лад­но! Твое де­ло. Хо­тя мне ка­жет­ся, что он тай­но по­луча­ет от это­го удо­воль­ствие. - Гар­ри ух­мыль­нул­ся, но тут же пог­рус­тнел. - Он же при­рож­денный пре­пода­ватель и не мо­жет за­нимать­ся лю­бимым де­лом из-за бо­лез­ни. - Гар­ри на ми­нуту за­думал­ся. - Слу­шай, вол­шебный мир не мо­жет най­ти ле­чение от ли­кан­тро­пии. А маг­лов­ский? Ле­чат же вра­чи бе­шенс­тво, так мо­жет, и к проб­ле­ме Лю­пина най­дут ле­карс­тво? - спро­сил он де­вуш­ку. Те­перь бы­ла ее оче­редь креп­ко за­думать­ся.

- Чес­тно, не знаю, Гар­ри. Сам по­суди, бо­лезнь вол­шебная, как вра­чи пой­мут, как она ра­бота­ет? К то­му же Ста­тут не поз­во­лит. Раз­ве что ка­кой-ни­будь вол­шебник зай­мет­ся маг­лов­ской ме­дици­ной. Но я се­бе та­кого пред­ста­вить не мо­гу. - Гар­ри кив­нул, под­тверждая, что то­же не мо­жет. - Единс­твен­ное, ду­маю, сто­ит по­гово­рить с мо­ими ро­дите­лями. Они хоть и сто­мато­логи, но и в ос­таль­ной ме­дици­не раз­би­ра­ют­ся. Мо­жет, они смо­гут что-ни­будь при­думать, - пред­ло­жила она.

- Се­год­ня и спро­сим, - пред­ло­жил он, а за­тем кив­нул на кни­гу по ас­тро­физи­ке. - Наш­ла что-ни­будь ин­те­рес­ное?

Гер­ми­она пос­вя­тила его в свою идею. Он сог­ла­сил­ся, что ес­ли по­лучит­ся, то это бу­дет убой­ное зак­ли­нание, и то­же взял кни­гу по­лис­тать. Ос­та­новил­ся он на свер­хмаг­нитных, же­лезо­содер­жа­щих звез­дах, точ­нее, ос­татках звезд. «Элек­три­чес­тво и маг­не­тизм ведь тес­но свя­заны. Мо­жет, по­лучит­ся уп­равлять этой си­лой. Ка­жет­ся, из это­го то­же мо­жет по­лучить­ся что-ни­будь убой­ное. Но толь­ко в бес­па­лоч­ко­вом ва­ри­ан­те. Не мо­гу се­бе пред­ста­вить эф­фектив­ное при­мене­ние маг­не­тиз­ма с па­лоч­кой. Хо­тя мож­но за­кол­до­вать ко­го-ни­будь, что­бы он при­тяги­вал ме­тал­лы, и его рас­плю­щит от все­го му­сора, что к не­му при­тянет­ся. В сла­бом ва­ри­ан­те - это бу­дет неп­ло­хой сглаз!» - ду­мал Гар­ри, пред­став­ляя се­бе Мал­фоя, убе­га­юще­го от роя та­релок и... но­жей. Нет, это точ­но убой­ная шту­ка вый­дет. Жаль, в ка­чес­тве шут­ки не ис­поль­зу­ешь, мо­жет пло­хо кон­чить­ся.

Гар­ри рас­ска­зал Ми­оне о сво­ей за­дум­ке, и она сог­ла­силась, что с маг­не­тиз­мом луч­ше не шу­тить.

- Кста­ти о шут­ках. Как ты от­но­сишь­ся к зак­ли­нанию, ко­торое соз­да­ет ми­ни­атюр­ный ядер­ный взрыв? - прит­ворно-серь­ез­ным то­ном спро­сил он свою де­вуш­ку, за­ранее зная от­вет. Но она его уди­вила.

- Не знаю, Гар­ри, - про­тяну­ла она, за­дум­чи­во. - Ду­маю это от­личный спо­соб шан­та­жиро­вать весь мир, ес­ли что, - так­же прит­ворно-серь­ез­но ска­зала она.

Не вы­дер­жав, Ми­она рас­сме­ялась пер­вой. За ней пос­ле­довал и Гар­ри. Каж­дый из них ста­рал­ся не ду­мать, что в каж­дой шут­ке лишь до­ля шут­ки. Соз­дать зак­ли­нание-ядер­ную бом­бу не ка­залось им слож­ным. На­обо­рот, слиш­ком лег­ко, нуж­но все­го лишь тран­сфи­гури­ровать лю­бой ка­мень в Уран-235 и за­пус­тить во всех его ато­мах ядер­ную ре­ак­цию де­ления. Для ини­ци­иро­вания ре­ак­ции дос­та­точ­но да­же пе­реде­лан­ной раз­ра­бот­ки Гар­ри, что раз­го­ня­ет элек­тро­ны. Вмес­то элек­тро­нов нуж­но ра­зог­нать ней­тро­ны, ко­торые при дос­та­точ­ной энер­гии выр­вутся из яд­ра и нач­нут цеп­ные ре­ак­ции. И кри­тичес­кой мас­сы тог­да не на­до, глав­ное на­чать ре­ак­ции во всех яд­рах од­новре­мен­но. Проб­ле­ма толь­ко с уров­нем си­лы, не­об­хо­димом для раз­го­на ней­тро­нов. Нуж­но сде­лать рас­че­ты, но вол­шебник уров­ня Дамб­лдо­ра или Вол­де­мор­та, впол­не воз­можно, име­ет дос­та­точ­но сил.

«Гар­ри то­же ког­да-ни­будь смо­жет, ес­ли уже не мо­жет, - по­дума­ла она, вспом­нив об унич­то­жен­ных де­мен­то­рах. - А я смо­гу?» Пос­ледняя мысль од­новре­мен­но и ин­три­гова­ла, и пу­гала. Ей не хо­телось да­же по­тен­ци­аль­но быть спо­соб­ной ус­тро­ить столь мас­со­вую ка­тас­тро­фу. Но мо­жет ли она счи­тать се­бя очень силь­ной вол­шебни­цей?

Край­не за­дум­чи­вые, под­рос­тки дос­та­ли свои рас­че­ты, куп­ленную вче­ра кни­гу по соз­да­нию зак­ли­наний и при­нялись счи­тать. Ра­бота бы­ла за­кон­че­на толь­ко на треть, а хо­телось уже се­год­ня за­кон­чить. Про­верить их, ко­неч­но, не вый­дет, но бу­дут хо­тя бы го­товы.

За­кон­чи­ли они толь­ко к обе­ду. Гар­ри изоб­рел зак­ли­нание, соз­да­ющее мол­нию, ко­торая вы­рыва­лась из па­лоч­ки и по­пада­ла в точ­ку, ку­да она бы­ла на­целе­на. Мощ­ное зак­ли­нание, но и зат­ратное. Сле­ду­ющим на оче­реди бы­ло зак­ли­нание, соз­да­ющее ша­ровые мол­нии, что бу­дет эко­ном­нее.

Гер­ми­она же соз­да­ла зак­ли­нание, что прев­ра­щало ку­сок по­вер­хнос­ти в гра­вита­ци­он­ную ло­вуш­ку. Оно дей­ство­вало стро­го вер­ти­каль­но вверх и ре­гули­рова­лось по вы­соте и ши­рине. Зак­ли­нание выг­ля­дело как ко­нус све­та с ре­гули­ру­емым уг­лом рас­се­яния. Ос­ве­щен­ная лу­чом по­вер­хность и ста­нови­лась гра­вита­ци­он­ной ано­мали­ей.

Оба под­рос­тка здо­рово про­голо­дались, тем бо­лее что они за­были по­зав­тра­кать. По­это­му они от­пра­вились вниз на кух­ню. Про­ходя ми­мо смот­ря­щего те­леви­зор Лю­пина, им од­новре­мен­но приш­ла мысль поп­ро­сить его оп­ро­бовать их зак­ли­нания. Но сна­чала зав­трак!

Зав­тра­кали ку­куруз­ны­ми хлопь­ями и так спе­шили, что оца­рапа­ли ими се­бе не­бо. Ед­ва за­кон­чив, они бро­сились к Лю­пину, из­рядно его пе­репу­гав.

- Про­фес­сор Лю­пин, про­фес­сор Лю­пин! - за­тара­тори­ла Гер­ми­она.

- Не мог­ли бы вы оп­ро­бовать на­ши зак­ли­нания? - вы­разил их об­щую прось­бу Гар­ри.

- К-к-ко­неч­но, - за­ика­ясь от­ве­тил их быв­ший про­фес­сор, пос­чи­тав­ший, что он прош­ля­пил на­паде­ние По­жира­телей, так они рез­ко вы­бежа­ли из кух­ни. - По­казы­вай­те. Че­го вы там нап­ри­думы­вали, - ска­зал он им.
- На­до же, как все пов­то­ря­ет­ся. Обыч­но Джей­мс и Си­ри­ус при­носи­ли ко мне рас­че­ты зак­ли­наний на про­вер­ку.

- Мой отец при­думы­вал зак­ли­нания? - уди­вил­ся Гар­ри.

- Ко­неч­но! Ког­да мы учи­лись в Хог­вар­тсе, этим не ба­ловал­ся толь­ко ле­нивый, - от­ве­тил Лю­пин. - Но обыч­но все зак­ли­нания бы­ли шут­ка­ми, хоть и не всег­да бе­зобид­ны­ми. Вы же ви­дели од­но та­кое зак­ли­нание. «Ва­дива­ази» - это на­ша раз­ра­бот­ка.

Лю­пин вчи­тал­ся в опи­сания их зак­ли­наний. Гер­ми­они­но выз­ва­ло у не­го боль­шой ин­те­рес. Как Мас­тер ЗО­ТИ, он не мог не оце­нить по­лез­ность та­кого зак­ли­нания. А тво­рение Гар­ри во­об­ще зас­та­вило его гла­за по­лезть на лоб. Он не­веря­ще ус­та­вил­ся на опи­сание зак­ли­нания. Тво­рить мол­нию! Да это же нес­лы­хан­но.

- Пой­дем­те в сад, - пред­ло­жил он, отой­дя от шо­ка. - Не ду­маю, что твоя ма­ма об­ра­ду­ет­ся, ес­ли я бу­ду ис­поль­зо­вать по­доб­ные зак­ли­нания в ее гос­ти­ной, Гер­ми­она.

Под­рос­тки улыб­ну­лись и прош­ли за муж­чи­ной че­рез зад­нюю дверь. Лю­пин ре­шил на­чать с мол­нии. По­это­му он сна­чала из воз­ду­ха соз­дал се­бе ка­мен­ную ми­шень и рас­по­ложил ее у за­бора, что­бы не пов­ре­дить рас­те­ния.

- Зап­те­ро! - крик­нул обо­ротень, вы­пол­няя нуж­ные дви­жения па­лоч­кой. С нее сор­вался ос­ле­питель­ный тон­кий зиг­заг мол­нии и уда­рил у цен­тра ми­шени. Ка­мень рас­ко­лол­ся и брыз­нул ос­колка­ми из мес­та по­пада­ния, где по­том ос­та­лось обуг­ленное пят­но. От это­го ре­зуль­та­та че­люсть упа­ла у всех. Ник­то не ожи­дал та­кого убой­но­го ре­зуль­та­та. Что же бу­дет с жи­вым ор­га­низ­мом, ес­ли в нее за­пус­тить та­кую ду­ру?

- Мда, Гар­ри. Прос­ти, не ве­рил, что по­лучит­ся, - из­ви­нил­ся он пе­ред Гар­ри. А за­тем про­дол­жил, яв­но ко­му-то под­ра­жая. - Но это прос­то пот­рясное зак­ли­нание! Так ска­зал бы твой отец или Си­ри­ус. Будь ос­то­рож­ным с ним, оно по опас­ности срав­ни­мо с уби­ва­ющим прок­лять­ем, - серь­ез­но ска­зал он сво­ему по­допеч­но­му.

- Те­перь твое, Гер­ми­она. - Лю­пин на­кол­до­вал пе­ред со­бой боль­шую со­баку. - Гра­витас Май­ор! - из его па­лоч­ки выр­вался ко­нусо­об­разный луч се­рого цве­та, ко­торый ос­ве­тил прос­транс­тво вок­руг со­баки. Та мгно­вен­но сва­лилась на зем­лю, буд­то при­дав­ленная па­рой цен­тне­ров ве­са, и зас­ку­лила. Лю­пин ре­шил про­верить свое пред­по­ложе­ние и про­из­нес: - Вин­гарди­ум Ле­ви­оса! - со­бака не взле­тела, но смог­ла встать. Она ми­гом по­кину­ла зо­ну по­вышен­ной гра­вита­ции. Гер­ми­она сра­зу по­няла сла­бость сво­ей ло­вуш­ки и на­чала ду­мать, как ее ис­пра­вить.

- Ты мо­лодец, Гер­ми­она. Прек­расная ло­вуш­ка. Не знай я, в чем прин­цип зак­ли­нания, то ни за что не до­гадал­ся бы ис­поль­зо­вать прос­тую Ле­ви­осу. Ав­ро­рам это зак­ли­нание бы при­годи­лось. - Де­вуш­ка сра­зу же зар­де­лась от пох­ва­лы и пос­мотре­ла на Гар­ри. Тот улыб­нулся и по­казал ей два паль­ца.

- Спа­сибо, про­фес­сор! - поб­ла­года­рила де­вуш­ка. - Мы со­бира­лись в бас­сейн. Хо­тите с на­ми? - спро­сила она.

- Из­ви­ните, ре­бята, но я от­ка­жусь. Я нем­но­го пло­хо се­бя чувс­твую. На­вер­ное, это из-за пол­но­луния. Оно че­рез де­сять дней. Пой­ду при­лягу. Раз­вле­кай­тесь!

Па­роч­ка от его слов по­чувс­тво­вала се­бя не­лов­ко.

- Про­фес­сор, мож­но с ва­ми кое-что об­су­дить? - спро­сила Гер­ми­она.

- Ко­неч­но! О чем воп­рос? - от­ве­тил обо­ротень.

- Ви­дите ли... - на­чала она. - Мы с Гар­ри ут­ром по­дума­ли и за­дались воп­ро­сом: мо­жет ли маг­лов­ская ме­дици­на как-ли­бо по­мочь с ва­шей «пу­шис­той» проб­ле­мой? - Лю­пин со­вер­шенно точ­но за­ин­те­ресо­вал­ся воп­ро­сом. В его гла­зах за­горел­ся ого­нек.

- Проб­ле­ма в том, что мы не зна­ем, мо­гут ли маг­лов­ские вра­чи ис­сле­довать вол­шебное за­боле­вание, - про­дол­жи­ла Гер­ми­она. - Мо­жет, вы зна­ете ка­кого-ни­будь це­лите­ля, ув­ле­ка­юще­гося маг­лов­ской ме­дици­ной? - су­дя по по­тух­ше­му взгля­ду Лю­пина, он та­кого не знал.

- Я зна­вал лишь од­но­го та­кого че­лове­ка, Гер­ми­она. Это бы­ла Ли­ли Пот­тер. Она толь­ко за­кон­чи­ла трех­го­дич­ные кур­сы це­лите­лей, ког­да им с Джей­мсом приш­лось уй­ти в бе­га. Он то­же толь­ко по­лучил зна­чок ав­ро­ра. Они ус­пе­ли по­рабо­тать толь­ко нес­коль­ко ме­сяцев пос­ле рож­де­ния Гар­ри, - грус­тно по­ведал Лю­пин. - Прос­ти, Гар­ри, что рас­ска­зываю те­бе та­кое.

- Ни­чего, Лу­натик. Я рад уз­на­вать под­робнос­ти их жиз­ни, да­же та­кие пе­чаль­ные, - за­верил его Гар­ри.
Ка­кое-то вре­мя все мол­ча­ли, об­ду­мывая толь­ко что ска­зан­ное. Ти­шину раз­ру­шила Гер­ми­она, спро­сив Лю­пина: - Так ма­ма Гар­ри бы­ла це­лите­лем? И ин­те­ресо­валась маг­лов­ской ме­дици­ной?

- Да, - от­ве­тил ей Лю­пин. - Она бы­ла до­черью вра­чей, по­это­му и ре­шила пой­ти в це­лите­ли и объ­еди­нить все луч­шее из двух под­хо­дов. В Мун­го ее хва­лили как та­лан­тли­вого спе­ци­алис­та, но иног­да и пос­ме­ива­лись. Ос­таль­ные це­лите­ли, осо­бен­но чис­токров­ные, от­но­сят­ся с пре­дубеж­де­ни­ем к маг­лов­ским ме­тодам ле­чения.

Гар­ри был и горд, и раз­дра­жен од­новре­мен­но. Как же ему на­до­ела вся эта неп­ро­ходи­мая кос­ность чис­токров­ных ма­гов.

- Ли­ли пы­талась по­мочь мо­ей проб­ле­ме. Я не вда­вал­ся в под­робнос­ти, но, воз­можно, она то­же ду­мала пой­ти этим пу­тем. Жаль, что она не за­кон­чи­ла, - так же грус­тно ска­зал Лю­пин. Гер­ми­она ре­шила его под­бодрить.

- Ду­маю, что те­бе сто­ит спро­сить со­вета у мо­ей ма­мы. Она все-та­ки врач, хоть и за­нима­ет­ся сто­мато­логи­ей. Мо­жет быть, она смо­жет по­мочь, - пред­ло­жила она. Это вер­ну­ло нем­но­го све­та в гла­за их быв­ше­го пре­пода­вате­ля. Он кив­нул, сог­ла­ша­ясь с ее иде­ей.

- Я по­гово­рю с Хе­лен. А вы иди­те в бас­сейн. И не на­до хан­дрить из-за ме­ня. Ве­сели­тесь! - ска­зал он им.

Под­рос­тки кив­ну­ли и по­бежа­ли на­верх, пе­ре­оде­вать­ся.
Толь­ко ока­зав­шись в гос­те­вой ком­на­те, где рас­по­ложи­ли его сун­дук, Гар­ри вспом­нил, что у не­го нет пла­вок. Но он быс­тро на­шел ре­шение. Спус­тившись об­ратно в гос­ти­ную, он поп­ро­сил Лю­пина тран­сфи­гури­ровать его тру­сы в па­ру пла­вок. С ехид­ной улыб­кой обо­ротень сде­лал, что про­сили. Толь­ко плав­ки у не­го по­лучи­лись очень об­тя­гива­ющие. Нас­толь­ко, что, по мне­нию Гар­ри, его дос­то­инс­тво слиш­ком уж вы­пячи­валось. Лю­пин ни­чего не за­хотел слу­шать и, пос­ме­ива­ясь, от­пра­вил его в бас­сейн.

Гар­ри приш­лось сми­рить­ся. Быс­тро на­дев в ван­ной свои тран­сфи­гури­рован­ные плав­ки, он спус­тился к бас­сей­ну, ко­торый пред­став­лял из се­бя квад­рат со сто­роной в де­сять мет­ров. Он сел на край бас­сей­на, опус­тив но­ги в теп­лую во­ду, и стал ждать свою де­вуш­ку.
Гер­ми­она не зас­та­вила се­бя дол­го ждать. Но ког­да она по­яви­лась, Гар­ри по­чувс­тво­вал, как у не­го мгно­вен­но упа­ла че­люсть, а в плав­ках ста­ло нес­терпи­мо тес­но. Она но­сила си­ний би­кини, столь ма­лень­кий, что поч­ти ни­чего не скры­вал. Са­ма Гер­ми­она выг­ля­дела нем­но­го сму­щен­ной, но это де­лало ее вид еще бо­лее сек­су­аль­ным.
Она мед­ленно по­дош­ла к не­му и, как ему по­каза­лось, слег­ка по­качи­вая бед­ра­ми, спро­сила: - Как я выг­ля­жу? Ку­паль­ник не слиш­ком ма­лень­кий? Я из не­го нем­но­го вы­рос­ла, хо­тя бра­ли на бу­дущее. У ме­ня ку­ча одеж­ды ста­ла слиш­ком ма­ла. Ду­маю, что мне то­же при­дет­ся пол­ностью ме­нять гар­де­роб. - Она хо­тела ска­зать что-то еще, ког­да она вол­но­валась, ее всег­да нес­ло, но Гар­ри не поз­во­лил ей, прос­то при­жав к ее рту па­лец.

- Ты бес­по­доб­на! - ко­рот­ко и ис­крен­не за­верил он ее в том, что она прек­расна. От­вет ей пон­ра­вил­ся. Она рас­цве­ла в улыб­ке и по­цело­вала его па­лец, а за­тем и его са­мого. Они так ув­леклись по­целу­ем, что не удер­жа­ли рав­но­весие и сва­лились в во­ду.

- Кха-кха, кха! Кха-кха-кха! - от­пле­вывал­ся Гар­ри от во­ды, стоя но­гами на дне, бла­го, глу­бина поз­во­ляла: во­да бы­ла ему по грудь.

Ря­дом с ним гром­ко хо­хота­ла Ми­она. Ее во­лосы на­мок­ли и бо­лее не ка­зались та­кими пу­шис­ты­ми и гус­ты­ми. Они кра­сиво сви­сали по бо­кам, тем­ные и блес­тя­щие. Так и хо­телось про­дол­жить их по­целуй, но вмес­то это­го Гар­ри брыз­нул в нее во­дой.

- ГАР­РИ! - те­перь бы­ла оче­редь Гар­ри рас­сме­ять­ся. - Ах так! По­лучай! - Гер­ми­она брыз­ну­ла в не­го во­дой. У них за­вязал­ся во­дяной бой.

Че­рез ка­кое-то вре­мя, ус­тав от брызг, Гер­ми­она от­плы­ла на глу­бину.

- Эй, так не чес­тно! - за­явил Гар­ри. Она лишь по­каза­ла ему язы­чок.

- А ты плы­ви ко мне! - на­халь­но за­яви­ла она ему. Он шут­ли­во ос­ка­лил­ся, но бро­сил­ся впе­ред, плы­вя как умел, т.е. по-со­бачьи. Ес­тес­твен­но, плы­вя та­ким об­ра­зом, он не мог дог­нать пос­то­ян­но ус­коль­за­ющую де­вуш­ку, ко­торая пла­вала так, буд­то всю жизнь про­вела в во­де.

- Не, так я те­бя ни­ког­да не пой­маю! - за­явил Гар­ри. - Ты вро­де бы обе­щала, что по­учишь ме­ня пла­вать. Мо­жет, нач­нем?

- С удо­воль­стви­ем! - от­ве­тила она ему с улыб­кой и на­чала от­да­вать цен­ные ука­зания. - Пос­та­рай­ся нак­ло­нить­ся впе­ред, а но­ги под­нять к по­вер­хнос­ти.

Гар­ри чес­тно пы­тал­ся так сде­лать, но каж­дый раз то­нул. Он дви­гал но­гами под во­дой, по­могая еще и ру­ками, что­бы под­держи­вать се­бя на пла­ву. Ед­ва он под­ни­мал но­ги, как под­держи­ва­ющая си­ла ис­че­зала, и си­ла тя­жес­ти на­чина­ла брать свое.

- Не по­луча­ет­ся! - ска­зал Гар­ри слег­ка раз­дра­жен­но. - У ме­ня ни­какая пла­вучесть.

- Да­вай я те­бе по­могу, - пред­ло­жила де­вуш­ка. - Я бу­ду под­держи­вать те­бя ру­ками. - С эти­ми сло­вами она под­плы­ла поб­ли­же. Гар­ри сно­ва нак­ло­нил­ся впе­ред, а Гер­ми­она под­ло­жила свои ру­ки под ним. Ста­ло лег­че. Не нуж­но бы­ло столь­ко кон­цен­три­ровать­ся на под­держа­нии пла­вучес­ти.
Гар­ри стал мед­ленно плыть впе­ред, ста­ра­ясь пов­то­рять раз­личные дви­жения ру­ками, что про­демонс­три­рова­ла ему ра­нее Ми­она. Она же плы­ла ря­дом и вре­мена­ми поп­равля­ла свои ру­ки на его жи­воте. Ощу­щения бы­ли очень при­ят­ны­ми, по те­лу рас­простра­нялось теп­ло. От не­го Гар­ри ста­новил­ся уве­рен­нее и плыл быс­трее, что при­вело к не­лов­кой слу­чай­нос­ти. Гер­ми­она не ус­пе­ла поп­ра­вить ру­ку под его жи­вотом, и она смес­ти­лась к его про­меж­ности, от че­го кон­чи­ки ее паль­цев прош­лись по его чле­ну.

Член от та­кой сти­муля­ции мгно­вен­но встал. Гар­ри за­мер, пы­та­ясь по­нять, по­чувс­тво­вала ли Гер­ми­она, до че­го толь­ко что дот­ра­гива­лась. Ка­залось, что нет. Она все так же плы­ла ря­дом. Раз­ве что по­розо­вела слег­ка, но это мож­но бы­ло спи­сать на пос­то­ян­ное дви­жение и нап­ря­жение от под­держа­ния его ве­са.

Гар­ри про­дол­жил мед­ленно плыть. И сно­ва че­рез ка­кое-то вре­мя не­ча­ян­но ус­ко­рил­ся, и опять Ми­она про­вела паль­чи­ками по его слег­ка опав­ше­му чле­ну. Он мгно­вен­но зат­вердел, а де­вуш­ка не по­каза­ла приз­на­ков, что за­мети­ла это. Ее ли­цо бы­ло все та­ким же ро­зовым и сос­ре­дото­чен­ным.

- Все! - ска­зал Гар­ри, ос­та­нав­ли­ва­ясь. Он ре­шил, что ес­ли это хоть нем­но­го про­дол­жится, то он не смо­жет по­кинуть бас­сейн из-за жес­тко­го сто­яка. Нуж­но бы­ло ус­по­ко­ить­ся. Он под­плыл к бор­ти­ку и об­ло­котил­ся на не­го. - Да­вай пе­редох­нем, - пред­ло­жил он.

- Да­вай! - сог­ла­силась Ми­она. - У те­бя уже здо­рово по­луча­ет­ся! Толь­ко ды­шишь ты неп­ра­виль­но, по­тому и то­нешь без дви­жения. - Гар­ри воп­ро­ситель­но изог­нул бровь.

- Ког­да ты не дви­га­ешь­ся, то на­до ды­шать так, что­бы в лег­ких ос­та­валось как мож­но боль­ше воз­ду­ха. Ды­шать нуж­но по­вер­хностно, сох­ра­няя воз­душность лег­ких, лишь иног­да пол­ностью вы­дыхая и быс­тро вды­хая. Во вре­мя дви­жения так не по­дышишь, но тог­да ты сам вы­тал­ки­ва­ешь се­бя из во­ды дви­жени­ями рук. Яс­но?

- Угу. Ты как всег­да от­лично все объ­яс­ня­ешь, Ми­она! Тво­им бу­дущим уче­никам очень по­вез­ло, - от­ве­тил он. Ми­она вмес­то от­ве­та ус­тро­ила ему сес­сию страс­тных по­целу­ев. Те­перь она точ­но по­чувс­тво­вала его не­малень­кий бу­гор, но по­чему-то ни­как не от­ре­аги­рова­ла. Гар­ри прив­лек ее еще бли­же, по­ложив од­ну ру­ку ей на за­тылок, а вто­рую на та­лию, чуть вы­ше поп­ки, от­че­го де­вуш­ка еле слыш­но прос­то­нала ему в гу­бы. Ее по­целуи ста­ли еще бо­лее страс­тны­ми, и она вжи­мала его в бор­тик.

Гар­ри пе­ревер­нулся и те­перь уже она бы­ла вжа­та в бор­тик. Впро­чем, бы­ло не по­хоже, что­бы она воз­ра­жала. На­обо­рот, она обер­ну­ла свои ру­ки вок­руг его шеи, од­ну ла­дош­ку по­ложив на его за­тылок. Те­перь она при­жима­ла его к сво­им гу­бам, и в ру­ке Гар­ри в ее во­лосах от­па­ла на­доб­ность.

Ос­ме­лев, он опус­тил ее к ней на грудь, от­че­го еще один стон по­кинул ее слад­кие ус­та. Про­дол­жая их ос­терве­нело це­ловать, он те­перь пог­ла­живал ее круп­ные уп­ру­гие хол­мы сквозь лиф­чик би­кини, по­лучая как наг­ра­ду ее приг­лу­шен­ные сто­ны.

К со­жале­нию, им приш­лось прер­вать свое за­нятие, т.к. в две­рях по­явил­ся Лю­пин и ска­зал, что ро­дите­ли Ми­оны вер­ну­лись. Па­роч­ка уди­вилась, не­уже­ли уже пять? Ока­залось, что да. По­цело­вав­шись на­пос­ле­док, они пос­пе­шили вы­лез­ти из бас­сей­на. Гар­ри по­бежал к се­бе на­верх, по­ка ник­то не уви­дел его сто­як, а Ми­она мед­ленно поб­ре­ла за ним к се­бе в ком­на­ту, слег­ка раз­дра­жен­ная, что их прер­ва­ли.
Ми­нут че­рез пят­надцать оба под­рос­тка об­сохли, пе­ре­оде­лись и спус­ти­лись вниз. Грей­ндже­ры-стар­шие бы­ли с Лю­пиным на кух­не. Он уже ус­пел спро­сить Хе­лен про маг­лов­ский взгляд на проб­ле­му обо­рот­ней, рас­ска­зав про ос­новные сим­пто­мы, и та уже на­чала рас­суждать вслух о воз­можных воз­бу­дите­лях за­боле­вания.

С пер­во­го взгля­да бы­ло яс­но, что это ка­кой-то ви­рус. При­чем, воз­можно, он про­изо­шел из ви­руса бе­шенс­тва. В та­ком слу­чае его бу­дет лег­ко вы­делить и изу­чить. Проб­ле­ма бу­дет, ес­ли он на­поми­на­ет ско­рее ви­рус им­му­ноде­фици­та че­лове­ка. Тог­да вы­делить ви­рус из им­мунных кле­ток бу­дет до­воль­но проб­ле­матич­но, т.к. он встра­ива­ет­ся в собс­твен­ную ДНК че­лове­ка.

По сим­пто­мати­ке и спо­собе пе­реда­чи ви­рус боль­ше по­ходил на ви­рус бе­шенс­тва. Но пе­ри­одич­ность про­яв­ле­ния кли­ничес­ких сим­пто­мов го­вори­ло про­тив этой вер­сии.

- Но так вот сра­зу ска­зать, что это, нель­зя. Нуж­но про­водить ис­сле­дова­ния, - го­вори­ла Хе­лен Грей­нджер.

- Ду­маю, ис­сле­дова­ние про­води­лось. Ког­да-то этим за­нима­лась мать Гар­ри, - ска­зал Лю­пин.

- За­меча­тель­но! Бы­ла бы ра­да пос­мотреть ее за­писи. Я ког­да-то учи­лась как раз на им­му­ноло­га и ви­русо­лога, т.ч. это как раз мой про­филь. По не­кото­рым при­чинам я пе­рек­ва­лифи­циро­валась в сто­мато­лога, но же­лание внес­ти вклад в эту на­уку у ме­ня ни­куда не ис­чезло. А уж от­крыть воз­бу­дите­ля ли­кан­тро­пии бы­ло бы боль­шим дос­ти­жени­ем. Мне для ра­боты нуж­на лишь ла­бора­тория. Ду­маю, моя уни­вер­си­тет­ская под­ру­га мог­ла бы мне по­мочь с этим воп­ро­сом.

- Глав­ное, что­бы она не зна­ла, с чем вы ра­бота­ете, Хе­лен. Нам при­ходит­ся пом­нить о Ста­туте сек­ретнос­ти, - на­пом­нил ей край­не об­на­дежен­ный Лю­пин.

- Пос­та­ра­юсь по­уме­рить ее лю­бопытс­тво. Хо­тя это бу­дет до­воль­но слож­но, т.к. ви­русо­логи­чес­кая ла­бора­тория - это ре­жим­ный объ­ект, и прос­то так ту­да не пус­ка­ют. Воз­можно, что ме­ня ту­да да­же не пус­тят, - за­дум­чи­во от­ве­тила ма­ма Гер­ми­оны.

- Так мо­жет, ус­тро­ить собс­твен­ную ла­бора­торию? - пред­ло­жил вни­матель­но слу­шав­ший Гар­ри. - Этим за­нима­лась моя ма­ма, и я хо­тел бы по­мочь с про­дол­же­ни­ем ее де­ла. Я мо­гу ку­пить все обо­рудо­вание на свои день­ги в бан­ке.

- Гар­ри, до­рогой, по­доб­ное обо­рудо­вание сто­ит до­воль­но до­рого. Не ду­маю, что твоя ма­ма хо­тела бы, что­бы ты пот­ра­тил эти сбе­реже­ния на столь до­рогое обо­рудо­вание и ос­тался без гро­ша в кар­ма­не, - от­ве­тила ему мис­сис Грей­нджер.

- Что вы. Для мо­их... э-э-э... сбе­реже­ний, как вы ска­зали, по­доб­ная сум­ма по­кажет­ся ко­мари­ным уку­сом. Ме­ня это и в са­мом де­ле нис­коль­ко не зат­руднит, - от­ве­тил Гар­ри по­ражен­ной его сло­вами мис­сис Грей­нджер.

- Гар­ри, это сот­ни ты­сяч фун­тов, ес­ли не мил­ли­он. Ты уве­рен? - пе­рес­про­сила его Хе­лен.

- Пол­ностью. Мои пред­ки ко­пили зо­лото сто­лети­ями, и я сей­час седь­мой са­мый бо­гатый че­ловек в Бри­тании. По­надо­билось бы пот­ра­тить мил­ли­оны, я бы да­же не за­думал­ся. Единс­твен­ное, для столь боль­ших сумм мне по­надо­бит­ся раз­ре­шение мо­его крес­тно­го. Но Си­ри­ус и сам вы­ложит лю­бые день­ги уже со сво­его сче­та, что­бы по­мочь сво­ему луч­ше­му дру­гу. А он де­вятый са­мый бо­гатый че­ловек в Бри­тании и вы­ложил пол­милли­она гал­ле­онов за мет­лу, ко­торую по­дарил за все три­над­цать лет сво­его от­сутс­твия в мо­ей жиз­ни, - от­ве­тил Гар­ри раз­давлен­ной та­кой ин­форма­ци­ей мис­сис Грей­нджер. Ког­да ее дочь на­чала встре­чать­ся с этим вол­шебни­ком, она и пред­ста­вить се­бе не мог­ла, что он ока­жет­ся нас­толь­ко бо­гатым че­лове­ком.

Мис­сис Грей­нджер пе­рег­ля­нулась с столь же по­ражен­ным му­жем и прос­то кив­ну­ла, сда­ва­ясь пе­ред до­вода­ми пар­ня сво­ей до­чери. Ей с му­жем се­год­ня бу­дет что об­су­дить пе­ред сном, и это она еще не рас­ска­зала, что она рас­ко­пала о ге­не­ало­гии собс­твен­ной семьи.

Пос­ле чая все сно­ва ра­зош­лись по сво­им де­лам. Гар­ри и Гер­ми­она под­ня­лись к се­бе на­верх край­не за­дум­чи­выми. Гар­ри на­конец по­нял, как он мо­жет упот­ре­бить свое бо­гатс­тво. Оп­ла­чивать за свой счет ле­чение всех обо­рот­ней Бри­тании он не со­бирал­ся, но за­кон­чить де­ло сво­ей ма­тери счи­тал сво­им дол­гом. Так­же как и по­мочь ма­тери сво­ей лю­бимой де­вуш­ки, ко­торая и бу­дет про­водить все ис­сле­дова­ния.

А Гер­ми­она очень гор­ди­лась сво­им лю­бимым муж­чи­ной. Она не ожи­дала ТА­КОЙ щед­рости по от­но­шению к дру­гу сво­его от­ца. Еще она ду­мала о том, что про­изош­ло меж­ду ни­ми се­год­ня в бас­сей­не. Она хо­тела этим ле­том тол­кнуть их от­но­шения чуть даль­ше, и се­год­ня она прак­ти­чес­ки да­ла ему это по­нять. Са­мо вос­по­мина­ние о его ру­ке на ее гру­ди вы­зыва­ло том­ле­ние вни­зу жи­вота и на­мока­ние ее тру­сиков.

Лю­пин был очень за­дум­чив, вста­вая из-за сто­ла. Он был очень тро­нут ре­шени­ем Гар­ри про­финан­си­ровать ис­сле­дова­ния ли­кан­тро­пии с по­мощью маг­лов­ской на­уки. Но мыс­ли его поч­ти все­цело бы­ли за­няты по­ис­ком ис­сле­дова­ний Ли­ли. Где бы они мог­ли быть? В Год­ри­ковой впа­дине? В сго­рев­шем Пот­тер-мэ­норе? В Грин­гот­тсе? Или, мо­жет быть, в ар­хи­вах св. Мун­го? Мо­жет, Дамб­лдор что-ни­будь зна­ет? Он час­то на­веды­вал­ся к Джей­мсу и Ли­ли пе­ред тем злос­час­тным Хел­ло­уином.

Оби­тате­ли до­ма Грей­ндже­ров встре­тились все вмес­те толь­ко за ужи­ном.
Под­рос­тки за эти два ча­са на­чали рас­че­ты сле­ду­ющих зак­ли­наний: ша­ровых мол­ний и «чер­ных не­бул», как их наз­ва­ла Гер­ми­она. Гар­ри на­де­ял­ся, что его вто­рое зак­ли­нание ока­жет­ся не та­ким убой­ным, как пер­вое. По­это­му боль­шое вни­мание уде­лил кон­тро­лю си­лы зак­ли­нания. Оно дол­жно бы­ло при ми­ниму­ме си­лы вы­зывать па­ралич от элек­три­чес­ко­го уда­ра, а при мак­си­муме - то же са­мое, но еще и силь­ные кож­ные ожо­ги, мо­жет, да­же взрыв.

Но Гар­ри не знал точ­но, как соз­дать ша­ровую мол­нию, т.ч. пе­ред тем как де­лать зак­ли­нание, сто­ило по­эк­спе­римен­ти­ровать с ру­нами.

Та же проб­ле­ма бы­ла и у Гер­ми­оны. Она име­ла лишь об­щие пред­став­ле­ния о чер­ных не­булах, по­чер­пну­тые из то­го учеб­ни­ка по ас­тро­физи­ке. Это бы­ли по­тух­шие звез­ды, сос­то­ящие из ато­мов эле­мен­тов тя­желее уг­ле­рода. Они спрес­со­ваны под чу­довищ­ным дав­ле­ни­ем и име­ют зна­читель­ную гра­вита­цию.

В прин­ци­пе все бы­ло яс­но. Соз­да­ет­ся из воз­ду­ха сфе­ра по сос­та­ву сход­ная с по­тух­шей звез­дой. Од­новре­мен­но на всю по­вер­хность сфе­ры нак­ла­дыва­ет­ся Гра­витас Май­ор Мак­си­ма. И все, чер­ная не­була го­това. Глав­ное не соз­дать ее поб­ли­зос­ти от се­бя.

Проб­ле­ма бы­ла в том, что соз­да­ние ве­щей из воз­ду­ха на­чина­ют про­ходить толь­ко на шес­том кур­се. И, ма­ло то­го, это нуж­но увя­зать с на­ложе­ни­ем Гра­вита­са и зак­ли­нани­ем от­талки­вания, что зна­чит прыг­нуть вы­ше сво­ей го­ловы. Ей то­же нуж­но бы­ло по­эк­спе­римен­ти­ровать с ру­нами.

За ас­тро­физи­кой Гер­ми­она сов­сем за­была о важ­ном со­об­ще­нии сво­ей ма­тери. Но та пом­ни­ла и пос­ле ужи­на поп­ро­сила всех не рас­хо­дить­ся...

Гарри Поттер И Маховик Времени.Место, где живут истории. Откройте их для себя