6:30. Убейте меня.
Я еле как встала. Пошла а ванную, сделав все водные процедуры, я пошла завтракать. Мама приготовила мои любимые блинчики с малиновым вареньем. Я села за стол и начала засовывать блины в рот,как бы странно это не выглядело со стороны.
- тебя подвезти, хомячок?- спросил папа.
- не смефно- ответила я.
-хорошо. Пойдешь сама. Так, а где ключи от машины?
После этих слов он пошел на второй этаж. А я тем временем быстро все доела и уже стояла у входной двери.
-как ты успела?- папа смотрел на меня удивленными глазами.
Я просто пожала плечами, типо "не знаю, оно само."
Мы сели в машину. Пока мы ехали я смотрелв в окно. Школа была недалеко от дома , поэтому мы доехали быстро, ну или я просто сильно увлеклась изучением города.
Итак, мы подъехали к зданию.
-аккуратнее там- сказал мне папа. Но я его не услышала , так как была занята изучением здания.
-Ура! Я нашла вход.- сказала я сама себе. И да, я люблю разговаривать сама с собой .
Зайдя в школу, я решила посмотреть расписание. У меня биология в 28 кабинете. Я быстрым шагом направилась искать кабинет. Зайдя за угол, меня сбил какой то урод. Подняв голову, я зло посмотрела на него. Хм, а он не такой уж и урод. Блондин с голубыми глазами.-куда прешь, курица? - сказал мне этот дегенират.
Ну да, о чем это я. что бы красавчик и не быдло. Мечтай, Кристина, мечтай.-ты это у меня спрашиваешь? Значит ты сначала сбил меня, а теперь называешь курицей? Эй, существо, с тобой все в порядке? Тебя в детстве по голове не били?
- ты хоть знаешь , с кем ты разговариваешь?
-даже не зная тебя, могу сказать, что ты быдло и бабник, которому все дают. И вообще, как можешь разговаривать, одноклеточное? Я не вижу смысла продолжать этот разговор. Чао персик, дозревай.
Я собрала тетради, которые у меня выпали и пошла в кабинет. Я поднималась по лестнице и ко мне подошла радостная девочка.
-привет. Я София. Ты новенькая? Как тебя зовут? Будем дружить- кажется последнее было утверждение.
-привет. Я Кристина. Да, я новенькая. Хорошо.- ответила я. Она мне нравиться. Думаю , мы с ней будем лучшими подругами.
- и да, последнее не было вопросом.- быстро проговорила она. Я просто кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь.
أدب المراهقينСеинадцатилетняя Кристина,как всегда ищет приключения на свою ж... голову, именно на нее. Читаем и радуемся.)