Глава 5.

49 5 0
                                    

Открыв дверь, я увидела ДАНИЛА.

- Ну вот только не говори, что ты будешь жить со мной целый месяц?!- Ну я то думала, придет нормальный парень, но мечтать не вредно.

-и тебе привет.- с ухмылкой ответил парень.

-О БОГИ!  ЗА ЧТО ВЫ МЕНЯ ТАК НЕНАВИДЕТЕ!!- кричала я на весь дом.

- может уже впустишь меня?

- обойдешься- сухо ответила я.

- спасибо.- сказал он и вошел в дом.-красивый дом- продолжил он, расхаживая по дому.

-мне тоже нравится- я сделала "милое" личико.

- что у нас покушать?

- у нас ничего, а у меня есть йогурт, кстати, он последний- я посмотрела на парня и поняла, что сейчас будет бойня.
Я быстро рванула к холодильнику, но Данил меня опередил.

- отдай - обижено протянула к нему руки, что бы он отдал мне йогурт.

- заслужи- пошло улыбнулся парень.

- фу, мужчина, я из приличной семьи , а вы мне тут такое предлагаете.-наиграно говорила я

- женщина, о чем ВЫ думаете, просто поцелуйте меня и я, так уж и быть , отдам вам ваш йогурт.

- ладно, я пошла

- куда?

- в магазин. За новым йогуртом.

- Ну хотя бы в щечку- сказал Данил, сделав большие грустные глаза.

- Ну ладно.- ответила я, приближаясь к парню.
Я приблизилась к его щеке. И что вы думаете , это одноклеточное повернуло голову так, что я  его поцеловала в губы. Я отстронилась

-эй, мы так не договаривались.- возмущенно сказала я.

- Ну тебе же понравилось.

- с чего ты это взял?

- я вижу это.- он опять сделал пошлую улыбку. О боже,его улыбка. Так, стоп , Кристина , у него есть девушка.
- -----------------------
Совсем забыла сказать, у Данила есть девушка. Это тоже "элита" школы. Также она топ-шлюха школы. Ангелина(так зовут эту шкуру) встречается с Данилом, что бы поддерживать свой статус. Это еще одно доказательство того, что она шлюха.
-------------------------

-Кристина? С тобой все впорядке?- махая рукой, говорил этот имбицил.

- а? Что? Да,  все в порядке.- похоже я простояла минут 10 смотря на Данила.

Моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя