Симфония Нирваны

19 3 0
                                    

Что такое музыка? Что такое песня?
Почему она заставляет сердце биться все чаще, как только ты включаешь ее? Почему в ней заключена сила такой мощи, что она может заставить тебя заплакать, гореть всем сердцем, смеяться, как сумасшедшего, танцевать до упаду, пока ноги не будут ныть?
Почему мы видим всю нашу жизнь в этих 3 минутах? Почему мурашки не оставляют тебя, пока ты слышишь спасительные ноты, аккорды?
Голос... Он такой пронзительный, что доходит до каждого твоего нерва.
Ты уходишь, тебя здесь больше нет. Ты - вода, ты - снег, неожиданно выпавший и также неожиданно растаевший.
Ты боишься шевельнуться. Вдруг эта тонкая нить разорвется? Вдруг ты все испортишь? Вдруг его больше нельзя будет вернуть?
Кто же станет твоим внутренним голосом? Кто сможет выразить все то, что у тебя внутри: боль, радость и чувства, не поддающиеся описанию?
Ты закрываешь глаза, лежа на кровати, медленно дыша, пока дыхание и вовсе не останавливается, но ты этого уже не чувствуешь. Ты где-то далеко, перед тобой лишь вспышки разных цветов, возникающие в ритм твоего сердца и мелодии. Неужели ты не видишь Вселенную в эти минуты? Разве ты не чувствуешь, как она движется по твоей коже? Глаза больше не источник знаний. Ты становишься другим. Эти 3 минуты... 3 минуты позволяют сделать невозможное, погрузиться туда, куда путь бывает закрыт, туда, куда мы добровольно не пошли бы никогда. Слишком сложно раскрыть ту дверь самому. Не хватает сил открыть дверь воспоминаний. Слишком тяжело вспомнить все то, что пытаешься скрыть от самого себя.
Но она помогает. Ты не властвуешь над ними. Они правят тобой эти 3 минуты. Ты не забудешь ни одно мгновение из твоей жизни, потому что она - живительная сила мелодий и звуков - не позволит произойти этому. Она - сила искусства, сила Вселенной.
Ты помнишь все, но слушаешь одну и ту же песню, которая открывает лишь одну дверь. Такую песню, которая заставляет вспомнить самое тяжелое, а слезы идут, медленно оставляя влажные дорожки на твоей коже... Такую песню, которая вызывает улыбку. Такую широкая, что ты не можешь не светиться сама. В этот момент ты и бываешь той звездой, на которую молиться странник, прося прощение о совершенном. И вовсе не важно, что ты не знаешь его. Он знает тебя, как спасителя, освободителя, посвященного в тайны всего мироздания...
Эти 3 минуты такие долгие и такие короткие. Ты успеваешь сделать все, при том не делая ничего.
И ты даже не замечаешь, что песня давно кончилась. В голове тишина, запертая в твоем разуме, когда свободен ты.
Не думая ни о чем, ты поворачиваешься к стене, которую не замечаешь. Ведь границ больше нет. Только песня твоя опора, твое дружеское плечо, слово, без которого не открыться тебе полностью никогда.
Ты встаешь, смотря вдаль, и идешь.
Идешь, не смотря вниз, потому что знаешь, что не упадешь. Эта уверенность не покидает тебя на протяжении всего пути. Куда идешь ты? Куда направляет тебя сердце, ты не узнаешь...но ты точно знаешь, что это правильно, так надо.
Ты продолжаешь идти, и вдруг нить рвется, но ты не падаешь. Слишком поздно ставить преграды тому, кто преодолел самое огромное ущелье, тому, кто взлетел так высоко, что его не догонит никто... Ты идешь, не обращая внимания на холод и зной, потому что нельзя запугать того, кто уже испепелился в этой стихии.
Ты идешь, не смотря на удары. Нельзя ударить того, кто сам разрывал себя изнутри тысячу раз.
Последний аккорд, последнее слово, заключительное движение. Секунда молчания. Секунда перед пробуждением.
Ты открываешь глаза, все вокруг по-прежнему, но не ты. Ты другая, не та, что была 3 минуты назад... 3 минуты назад.
Ты встаешь с кровати с новыми силами... Навстречу всему тому, что приготовил тебе этот мир.
Пора пройти и этот путь... И я не побоюсь пройти. Я это сделаю... 3 минуты - и я сильная... 3 минуты - и я храбрая... 3 минуты - и я сделала шаг. Меня не остановить.
Шаг...

.Fiction with meaning | Вымысел со смыслом.Место, где живут истории. Откройте их для себя