Первая часть. Пролог.
Ты не знаешь о назначении этой книги.
Прочитано лишь описание, просмотрена обложка и ничего более о ней тебе неизвестно.
Ты хочешь немедленно это исправить.
И вот, ты погрузился в океан неизведанного.
Плещут волны строк... Случайный вздох, и у тебя вырывается лишь буква... Живые существа населяющие этот мир пытаются узнать в тебе врага или же друга.
Вторая часть. Первая глава.
Тебе не нужен воздух. Твои легкие полны водой неизведанного океана. Он не причиняет тебе неудобства, а просто становится частью тебя на время истории. Ты не сопротивляешься его влиянию, даже не замечая, что ты меняешься.
В начале это лишь символ на твоей коже, но что же будет после 2 или 3 глав? Вопрос остается без ответа, ведь тайком ты наблюдаешь за героями, только зарождающимися в истории. Здесь требуется бдительность, ловкость, умение внимательно слушать и видеть в крошемной тьме или же в ослепительном свете. Нету времени на себя, есть время только на них. Ты отдаешь себя им, как преданный друг, жертвуя чем-то важным для себя...
Они так заняты своим миром, что вовсе не поднимают головы, чтобы разглядеть тебя - наблюдателя, друга.
Третья часть. 15 глава.
Твой маленький уютный домик стоит на берегу уже известного для тебя океана, но не совсем еще понятного для тебя. Ты готовишься в поход.... Пора изведать и остальную загадочную пучину этих вод.
Зеркало... Взгляд... Испуг... Удивление.
Твоя кожа кажется такой тонкой, как листки твоей любимой книги. Ты касалась их такое количество раз, что перепутать эти ощущения просто невозможно. Но что это?
Это буквы? Нет, это целые строки. Аккуратными прописными буквами и черными, как уголь, чернилами выведены слова, складывающиеся в предложения. Их смысл понятен только тебе. Их не видит никто, кроме тебя. Их можешь прочесть только ты.
Маленький секрет хранишь только ты и жителя океана.
Улыбка... Ликование... Прыжок... Вода.
Родная стихия такая знакомая. Кажется, что ты можешь коснуться каждого пузырька воздуха и рассказать о нем целые истории. Коснуться его, такого недосягаемого для тебя, любимого...не персонажа...а человека. Посмотри! Он ведь такой же как и ты!
Кожа, строки, которые ты видишь тоже.
Но ты не коснешься его... Ты боишься.
Вдох... Он рядом... Выдох... Я рядом... Вдох... Он далеко.
Четвертая часть. 30 глава (последняя глава).
Здесь, на этом берегу, ты понимаешь, что не сможешь расстаться с шумом этого океана. Ты не сможешь расстаться с его просторами, с каждым камешком, на котором спотыкался Он. Ты не сможешь забыть о корабле, возникшим из неоткуда; крепкой руке, спасшей одного из жителей океана.
Как покинуть этот райский уголок? Как сохранить свое сердце в целости? А ведь оно так и рвется, рвется!
Несколько последних дней и этого не будет.
Неужели ты не решишься заговорить с Ним?
Удар... Тишина... Удар... Тишина... Удар... Ничего.
Нет, не буду. Он останется в моем сердце, этого достаточно.
Пятая часть. Эпилог.
Ключ от дома ты зарываешь в песок, несколько раз отсчитываешь шаги до этого места.
Ведь теплится надежда о возвращении. Она жива всегда.
Может пересчитать еще раз? Нет, стоп.
Пора прощаться...
Строки постепенно сходят с кожи и уходят вглубь тебя. Ты чувствуешь их на прежнем месте, но их не видишь.
А ведь это значит, что я буду помнить.
Слеза... Прыжок... Вдох... Родная стихия.
Ты ложишься на дно океана. Пересматриваешь маленькие детали, которые были тобой прочитаны. Неожиданно, ты видишь вдалеке того самого преданного гражданина этих вод. Мимолетная улыбка сменяется тяжкими думами.
Так кажется на первый взгляд...на самом деле, все давно решено.- Ты справился, - первые мои слова.
- Неужели? Ты вправду так считаешь? - Вовсе не удивленный, Он отвечает лишь вопросами.
- Я всегда так считала. С самых первых страниц... И дело вовсе не в том, что создатель избрал для тебя главную роль в этой истории. Ты сделал выбор...и он был верным.
- А кем являешься ты в этой истории?
- Я книга. И всегда ей буду. И еще я буду жадной. Жадной до всего того, что мне пригодиться. До того, что можно будет записать здесь. - Надписи появились на моей коже. - Я хочу быть героем чьей-то истории, но для этого надо стать сначала достойным.
- Тогда до встречи?
- Мы встретимся? - С удивлением спросила я.
- Мы ведь не прощаемся... Так что это и разлукой назвать сложно. Мы просто идем искать новые строки для нашей истории...Вдох... Это только начало... Выдох... Это не конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Fiction with meaning | Вымысел со смыслом.
Fantasía"Человек борется, чтобы найти жизнь вне себя, не осознавая, что та жизнь, которую он ищет, находится внутри него". © Джебран Халиль Джебран -_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_- 30.01.2016 "Возлюбленная Ветра" (участник конкурса) 03.02.2...