Возлюбленная Ветра.

61 5 0
                                    

Наша встреча была не первая за этот зимний месяц.
Каждую ночь мы встречались там, где пересекались линия моих обязанностей с линией моей огромной силы - свободы, кричащей во мне каждый день.
Если не дать ей выбраться наружу, хотя бы в ночное время, ты можешь погибнуть. Она, как лев, пожирает тебя, тянет сделать то, что под силу только нам: мне и моей жажде свободы.
И он это понимал. Понимал и не задавал лишних вопросов. Он просто молчал. Его молчание было дороже тысячи голосов, которые не могли понять моего дикого зверя, но он смог.
Его леденящее дыхание никогда не причиняло мне неудобства. Он усмирял себя рядом со мной.
На террасе он часто присаживался рядом. Его прикосновение было прохладным для моего тела и теплым для моего сердца.
Посидишь минут пять и больше не можешь находиться в этой тишине. Оно проснулось, оно хочет вырваться. Оно хочет вспорхнуть, как феникс, чтобы сгореть в сиянии звезд и возродиться во мне вновь. И вновь, и вновь, пока вместе с ним не исчезну я.
Я раскрываю руки так широко, как только могу. И вот оно, то чувство, когда можешь вспорхнуть, не покидая своего тела, потому что феникс поднимает тебя высоко на своих крыльях. Высоко в небо. За большие облака, туда, откуда видна Северная Звезда - путеводитель завоевателей.
Я открываю глаза, и терраса вновь здесь. Я здесь и Он здесь. Он совсем затих.
Такому полету не мешают даже силы природы. Для других они не умолкают, но для тебя они спокойны, потому что они могут говорить с тобой через твои мысли, через кожу, через сердце. Частичка природы в тебе. Кровь феникса течет по твоим венам.
Однажды поздней ночью мы смотрели на звезды, лежа на траве. Ветер говорил шепотом, потому что боялся спугнуть звезды.
- Ветер, а когда я смогу отправиться с фениксом в путешествие? - спросила я его, не поворачивая головы, зная, что он и так рядом.
- Слишком рано. - Мои волосы возле уха слегка шелохнулись.
- Для чего? Почему бы не отправится с ним сейчас? Что нового я увижу в этом мире такого, что оставит мою затею присоединиться к тебе? Почему ты не заберешь меня? - Я привстала, глядя вперед.
- Ответом послужит будущее. - Ветер ушел.
- Я не готова. Я не знаю своего предназначения в этом мире, чтобы строить свое будущее. Следовательно, оно будет таким же тусклым, как день проведенный в безветренную погоду. - Я повернулась на бок, сжавшись в комочек.
- Мне несколько тысяч лет. Мое предназначение не описать в двух строках. Оно настолько велико, что я сам не постиг его полностью. Твоя цель - не просто проживать эту жизнь, а с жадностью принимать. - И после добавил: - В безветренную погоду я провожу такие же скучные дни. Мне бывает одиноко, слишком тихо, без твоего голоса.
Одинокая слеза скатилась с моей щеки прямо на траву.
- Мне так больно видеть, как феникс погибает из-за меня...
Ветер молчал. Он и я понимали, что дело в моих поступках.
- Пообещай мне, что ты не дашь ему больше погибнуть. - Шепотом я обратилась к Ветру.
- Если ты пообещаешь следовать его зову. - Ветер тихо приблизился ко мне, охладив мою мокрую щеку.
- Страх делает с человеком страшные вещи... - Я водила рукой по воздуху, чувствуя его прикосновения на кончиках пальцах.
- Это боязнь отступит сама же, если есть на кого положиться.
- Не говори так... плечо подставит каждый, но не каждый решит донести эту ношу до финишной черты. Особенно, когда накануне его же жизнь или репутация.
- Такие люди есть...
- А ты? - Затаив дыхание, я ждала ответа.
- Всегда... Ты ведь мне веришь?
Ветер приподнял мой подбородок, и на миг мне показалось, что я видела человеческие глаза, такие глубокие и прекрасные.
- Я верю тебе.
Он взял меня за руки. Положив мою руку на свое плечо, а другую нежно держа в воздухе, он коснулся моей талии.
- Ты никогда не оступишься, обещаю... - Ветер обнял меня и холод обдал мое тело. Мы начали наш танец.
Танец среди звезд, среди полной луны. На глазах у всей природы свершалось нечто новое и спасительное для меня. Мы танцевали очень долго, без музыки. Она бывает не нужна, когда сердце наигрывает свою мелодию. Она у нас была одна на двоих. Здесь и пересеклись мои дороги...
В этом мире существовал лишь он, я и феникс - птенец, чье сердце билось воедино с моим всю ночь.
- Ты готова освободить его навсегда? - Не отпуская моих рук, прошептал Ветер
- С тобой, я готова...
- Я всегда знал... - На секунду я почувствовала его улыбку, такую теплую, что весь воздух вокруг меня изменился в одночасье.
Я вздрогнула, когда Ветер коснулся моего сердца. Аккуратно, не спеша, он пробудил его...
- Полетели! - крикнул Ветер на всю округу так, что толстые деревья накренились от такого порыва.
- Куда? - Я хотела высвободиться из рук Ветра, но он не отпустил меня. - Ты обещала мне верить... Теперь просто закрой глаза и сделай шаг. Я подхвачу.
Его больше не было рядом, но вместо чувства потери я приобрела нечто новое. Они находились за моей спиной. Я чувствовала большие, сильные крылья. Вот о чем говорил Ветер!
- Я...я... У меня получится. - Собравшись с мыслями, я закрыла глаза и сделала шаг. Крылья понесли меня вверх.
Я кричала от восторга, сердце билось, как сумасшедшее. Но, повернувшись, я не заметила за своей спиной крыльев. Там не было ничего, лишь пустота... Испугавшись, я стала падать.
Падение...падение...падение.
Я не звала Ветер на помощь, потому что зовут на помощь, если сомневаются, что этот человек поможет тебе добровольно.
- Почему ты засомневалась? - Подхватив меня у самой земли, сказал Ветер.
- Крыльев нет, это плод моего воображения! Как же на них можно взлететь, если их не видишь?
- Если ты не видишь, это не значит, что они не существуют. Ты ведь меня не видишь... - Слова были сказаны со всей болью, которую я тоже понимала.
- Зато я чувствую тебя, поэтому не верить в тебя я не могу.
- Тогда чувствуй крылья за спиной, не оглядывайся, просто чувствуй... - Мы коснулись друг-друга так нежно, словно это наша последняя встреча.
- А теперь нам пора...
- Но куда же? - немного смутившись, спросила я.
- Как можно выше...
Улыбнувшись, я взлетела с ним ввысь, навстречу нашему предназначению...

.Fiction with meaning | Вымысел со смыслом.Место, где живут истории. Откройте их для себя