А POV Джо
Привет! Меня зовут Джо Мэггисон. Мои двоюродные братья-Дин и Сэм Винчестеры. Немного о себе: длинные рыжие волосы, ярко голубые глаза, средний рост. Мне многие говорят, что я похожа на ангела, я не верю-их не существует.
***
Сегодня утром все началось как обычно: я встала, позавтракала, оделась и пошла в институт . Ночью полнолуние, почему то я его боюсь с детства, ну конечно же-меня пугали мои " нормальные " братишки типа ночью, в полнолуние, оборотни выходят на охоту и нападаю на людей. Что бы остановить оборотня надо поранить его серебром. После этого мне они подарили складной серебряный нож и сказали, чтобы я его носила всегда с собой. Ну ок, нож после этой встречи всегда был со мной, даже сейчас.
***
После пар я сразу побежала домой. Когда я схожу на все секции, а их у меня не мало, мы с родителями поедем ночью в аквапарк. Поэтому я быстренько переоделась и собрала вещи. Аквапарк находится далековато, из-за этого мы решили заночевать на нашей даче.
*ПРОШЛО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ *
Пришли родители, сказали одеваться, я быстренько запихнула оставшееся вещи, в частности: чёртову кучу своих кед, не знаю зачем, но надо, все рубашки и футболки ( практически) и с гигантской сумкой спустилась вниз. Папа с сарказмом заметил:
-а что такая маленькая?
-да так, предчувствие у меня плохое.- сказала я.
-и поэтому надо брать все свои вещи?- спросила спускаясь мама.
-мы же заедим к бабушке и дедушке, к тёте. Грех не взять.
-ладно- протянул папа.- запихивай в машину.
*ГДЕ ТО В ДРУГОМ ШТАТЕ*
Наконец то приехали-протянула мама - а то под твою Металлику фиг уснёшь.
Мы вошли в наш дом и быстро положив вещи мы отправились на боковую.
Где то посреди ночи я вдруг услышала визг моей мамы и выстрелы папы, быстро схватив свой серебряный нож, медленно вышла из комнаты. Первое , что я увидела, как мерзкая тварь пожирает сердце моей дорогой мамочки, но я к своему удивлению не испугалась , с бросилась со своей зубочисткой на этого монстра. Я его поранила, с его шеи я сорвала серебряную пулю на цепочке. Эта мразь убежала. Мой папочка, который ещё несколько часов назад так весело брызгался водой в парке, уже лежит с разорванной грудью. Я спрятав нож позвонила в 911. Полиция приехала только к утру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Supernatural. My new life.
FanfictionДжо Мэггисон-не совсем обычная девушка. Она двоюродная сестрёнка столь знаменитых в мире духов братьев Винчестеров. Она знает об их семейном бизнесе, но старается не вмешиваться в их дело. Но однажды зло пришло и в её дом - Смерть родителей от лап в...