Когда я очнулась был уже вечер. Ребята сидели походу в главном зале. Я переодела свою продырявленную рубашку на новую светло-голубую рубашку тоже джинсовую и пошла в зал. Как я и ожидала там сидели Сэм и Дин, но Каса не было. У меня болела голова и я плохо соображала. Дин кинул мне аспирин я его выпила и мне стало легче. Я смогла нормально говорить. Сэм спросил:
- А почему у тебя фамилия Мэггисон? Ведь у нашего отца была фамилия Винчестер, а твой отец родной брат нашего отца. Так почему у тебя фамилия Мэггисон, а не Винчестер?
- Я плохо помню, почему мы сменили фамилию, мне было десять лет, но помню, что мы бежали от кого то.
- Хочешь сменить?
- Конечно.
- Ах да, Джо, у нас есть дело за несколько штатов отсюда, с тобой посидит Кас.
- Что?! Я не маленькая!
- Маленькая, по сравнению с Касом ему дохринище сколько лет.
- На сколько вы?
- Как выйдет. Где то через неделю вернёмся.
Тут появился Кас.
- Так ребят, вы мне дадите свои номера или как?
Мне записали все номера, которые мне были нужны. Тут я решила включить девушку внутри себя.
- Так вы представляйтесь федералами? Так, да? Покажите костюмы.
Через несколько минут мне принесли костюмы.
- Почему рубашка мятая, а?
- Она нормальная, под пиджаком не видно.
- Нет не нормальная. Где у вас утюг?
Мне вручили утюг и я забрав костюмы ушла их гладить.
Вернувшись я отдала их братьям и проследила не помнут ли они их в дороге. Убедившись, что все выполнено девушка внутри мне пошла видимо спать.
Выйдя в зал я помогла собраться Сэму и Дину, спровадив их на дело я вернулась и сказала Касу собираться, ушла в комнату прибираться. Через несколько минут я вышла.
Сев в машину мы поехали в магазин игрушек и зашли в отдел " LEGO" стали выбирать, какой набор лучше взять. Касу это быстро надоело, чего и стоило ожидать. Я спросила совета у продавца:
- Какой набор лучше взять?
Он показал на набор Лего где была Импала, Сэм, Дин и Кас.
- А кто это такие?
- Как ты не знаешь? Серия книг есть такая " Сверхъественное " Карла Эдванда.
Но потом я увидела просто гигантский черный пиратский корабль, но он был очень высоко. Стремянки нигде не было и я решила проблему гениально: я позвала Кастиэля попросила сесть его на корточки и залезла ему на плечи попросила медленно подняться, но видимо у ангелов это понятие отсутствует и он резко поднялся, так что я чуть не упала, но цель была достигнута- я достала желанную гигантскую коробищу. Оплатив покупки я верхом на ангеле двинулись к машине. С моим маленьким ростом это выглядело как папа несёт маленькую капризную девочку домой. Дойдя до машины я слезла с Каса, естественно упав с него. Но моё настроение ничем нельзя было испортить- корабль мой. Когда мы приехали Кас затащил мой любимый корабль, а я несла Импалу из Лего . Кас занёс корабль и хотел выйти, но я его остановила. Пусть учится собирать Лего, думаю ему это пригодится. Я сказала:
- Снимай плащ. Тебе жарко будет.
- Я ангел, я не чувствую жары.
- Все равно не удобно.
С неудовольствием Кас снял свой измученный плащ.
Я высапала сначала Импалу и своих братьев. Начав собирать Импалу, я дала Касу собирать человечков. Когда мы закончили я показала Кастиэлю маленькую копию Импалы, а он мне каких то чернобыльских мутантов. Я показала ему как собирать их и собрала его. Получилось классно. И он сам собрал Сэма и Дина. Я посадила их в Импалу и поставила на полку.
- Итак, соберём кораблик.
Мы вскрыли упаковку и высыпали содержимое на ковёр. Решили сначала собрать корпус корабля.
POV Кастиэль.
Да сколько же этого Лего?! Джо решила собрать корпус корабля. Ну чего, она лучше знает. Мне нравится Джо, я люблю её. Мне нравится смотреть как она играет. Я готов терпеть все ради неё. Она единственная,кто называет меня моим именем хоть иногда, но все равно приятно.
- Хей, Кастиэль! Ну поможешь найти такую детальку?
Я решил воспользоваться ангельским поиском, и выставил руку вперёд и у меня автоматически подсветились глаза. Но Джо быстро одернула мою руку.
- Ты чего?! Надо искать вручную! В этом и смысл игры.
Джо сделала паузу. Я потянул её к себе
- Джо, я люблю тебя.
И поцеловал её в губы. Она ответила. Джо отстранилась от меня
- Я тебя тоже,
POV Джо
Я не думала, что это взаимно, но это оказалось так. Я знаю- ангелы не способны на предательство, они не люди. Меня много раз предавали и моя семья не исключение: когда я немного ослушалась матери и та пропала, моя сестра вместо того, чтобы помочь её найти, отказала мне и сказала, что я сама виновата в том что моя мать потерялась. Вообщем она меня сломала, но мало того все мои родственники не помогли её найти. Только Дин и дядя Джон мне помогли её найти. Она лежала без сознания, вся изрезанная. Я тогда чуть с собой не покончила, только Дин отговорил меня сказал, что вся жизнь впереди и то что моя мать забудет об этих порезах, они позаботятся. И после этого я не доверяю людям, даже свей семье. Не знаю почему, но этот ангел внушает мне больше доверия, чем моя бывшая семья.
Вскоре мне надоело собирать Лего и я потянула Каса на улицу, хотела заехать в паспортный стол и сменить фамилию, посмотреть город, узнать больше об Кастиэле.
Сначала он не хотел ехать со мной, но наказ Дина и Сэма, кстати надо будет им позвонить, сказали ему не отходить от меня. Заправив бак я вытащила Каса на улицу, запихнула в машину, сам он садиться не хотел. И перестегнула его ремнём безопасности потом села на водительское место и поехала искать приключения на пятую точку. Я разговаривала с Кастиэлем о его жизни, о том как зарождалась вселенная, ведь он это застал:
- А это правда, что люди произошли от обезьян? Ведь я читала Библию и там в бытие написано, что люди произошли от Адама и Евы.
- Нет, неправда, когда они были в Эдэмском саду, рыбы начали выпрыгивать из воды, и когда уже было что то похожее на человека Бог скинул их с небес и их души вселились в этих так называемых людей.
- Класс, я не знала, а почему в Библии это не написано?
- Не знаю
- Мда уж. А тебе жить столько не надоело?
- Не знаю, а что?
- Моей подруге жизнь надоела в 15 лет и она покончила с собой.
Мы уже третий раз подряд объехали город в поиске отделения полиции. Все же я решила спросить у прохожих, мне указали дорогу и через пять минут я была на месте. Оставив Кастиэля в машине, я отправилась в отделение менять фамилию с Мэггисон на Винчестер. Что то странное мне показалось в шерифе, но я не обратила на это внимание. Когда через полчаса я вышла Кас все ещё сидел в машине.
- Кастиэль, соскучился?
- Да так, нет.
Я села в машину. И мы поехали обратно. Прошёл только один день со дня отъезда братьев, а я уже успела соскучиться. И по родителям соскучилась, но их уже не вернуть, мне захотелось плакать, я сдержалась .
Приехали где то в 11 часов. Мы заехали в мой старый дом, я забрала вещи, технику. По приезду в бункер я позвонила братьям, они ещё не спали. Я спросил как у них дела, что за монстр, собираются ли они ложиться спать и когда приедут . Убедившись, что у них все хорошо и приедут, если все будет хорошо, в воскресенье вечером.
Мне почему то было холодно и страшно. Даже очень. Я решила позвать Кастиэля. Он пришёл и я ему сказала:
- Иди сюда, мне холодно и страшно.
- Страшно?
- Да.
- А холодно то почему?
- Не знаю, температура наверно.
- Принести что нибудь?
- Да. Аспирин, стакан тёплой воды , градусник и себя тоже не забудь.
Через пять минут все это лежало на тумбочке. Температура была, как я и ожидала. Выпила аспирин и заставила Каса лечь ко мне . Он снял ботинки, плащ и галстук. И улёгся ко мне спать. Я укрыла его одеялом и прижалась к нему. Стало немного теплее, но я не могла заснуть мне все равно было жутко холодно. Я сказала об этом Касу. Он обнял меня крепче и усыпил.
* утром*
Я проснулась и Кас ещё лежал со мной
- А ангелы не спят?
- Нет, а что?
- Да так ничего. Я заболела.
- Что ты раньше не сказала!- Кас дотронувшись до меня двумя пальцами, исцелил меня. Я почувствовала себя лучше, но ангела не отпустила. Слишком уж он был мягкий.
- Легче?
- Да, мне лучше.
Я поцеловала Каса, он ответил.
POV Кастиэль
Вчера Джо попросила меня остаться. Ей было холодно и страшно. Я решил все таки уступить ей и лёг рядом с ней. Джо практически всю ночь кашляла. Где то в часа три ночи она сказала, что ей холодно и попросила усыпить её. Остаток ночи она провела спокойно. Я прижал её плотнее к себе и Джо целует меня, неожиданно конечно, но я её ответил. Я начал расстегивать её рубашку, а она мою, но тут зазвонил телефон. Джо улыбнулась и взяла трубку. Вдруг она резко села и покосилась на меня. Потом вскочила, начала обуваться, кинула мне плащ и галстук. Сказала выходить и выбежала из комнаты.
POV Джо.
Кастиэль начал расстегивать мою рубашку, я поняла намёк и расстегнула верхние пуговицы его рубашки. Вдруг зазвонил телефон и я улыбнулась сквозь поцелуй, взяла трубку. Звонил Сэм. Они охотились на взбесившегося ангела, который массово убивал людей. И этот ангел
что то сделал с Дином. Он постоянно чихает и кашляет кровью . Сэм попросил меня приехать с Касом, срочно. Потом называет адрес мотеля. Я сбросила трубку и зашла за Касом. Он уже обулся и вышел из комнаты.
- Что случилось?
- Дин в беде.
- Где он?
- Вашингтон, мотель " Черная птица " единственный во всем штате. Через секунду мы были у Сэма и Дина. Дин лежал на кровати и рядом с ним были окровавленные платки.
- Это ангел. Его надо убить что бы Дин выздоровел .
- Ангела?
- Да. Их можно убить. Вот этим клинком. И Кас достал у меня мой клинок.
Я подошла к Дину. Попросила принести мне две тарелки. Когда блюдца были у меня я попросила Дина полностью осушить рот. Дин выплюнул кровь, я сказала ему открыть рот. Все было сухо . На другую тарелку я попросила его плюнуть. Это была кровь.
-Так я и думала. Ангел обратил всю воду в организме в кровь, плюс у него туберкулёз последний стадии. Дину осталось недолго. Дня три четыре .
- Спасибо, Джо. Вы можете идти обратно.
Вдруг я услышала что то на подобии шороха. Инстинктивно обернулась и увидела мужчину лет 40. Когда я сюда вошла его здесь не было. Значит он был ангелом. Он сказал мне:
- Итак, Джо. Ты уже наверно знаешь о своём происхождении. Связь ангела и демона. Очень романтично, но трагично. Эта связь запрещена. Ты не заметила, что все твои родственники со стороны матери были убиты. Все подстраивалось чтобы искоренить твой род.
- А отец то тут причём?
- Не причём. Оборотню не скажешь кого убивать, а кого нет.
- Ах ты мразь!
И я кинулась на ангела с клинком в руках, пробила ему грудь. Он видимо не ожидал этого и поэтому я смогла убить его. Был желтый свет показывающий скелет ангела и он упал, а вокруг были черные крылья, как сажа.
Я села на корточки рядом с убитым ангелом. Посмотрела, что это такое, оказалось это обычная сажа.
- Что будем делать с трупом?
- Сожжем .
Кас подошёл к бывшему ангелу и испепелил его.
- Спасибо, Джо.- сказал Дин.
- Мы обратно. Вы с нами?
- Думаю нет. Тут Дину барменша приглянулась и ещё машину надо перегнать.
- Ну ладно.
Кас дотронулся до моего лба и мы очутились в бункере.
За эти два дня мы собрали этот корабль. Решили поставить его в главном зале. Я уже привыкла спать с Касом. Только с ним я могу заснуть. В воскресенье вечером приехали Сэм и Дин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Supernatural. My new life.
FanficДжо Мэггисон-не совсем обычная девушка. Она двоюродная сестрёнка столь знаменитых в мире духов братьев Винчестеров. Она знает об их семейном бизнесе, но старается не вмешиваться в их дело. Но однажды зло пришло и в её дом - Смерть родителей от лап в...