Полиция приехала только к утру, когда трупы моих родителей уже начали разлагаться. Меня долго таскали по шерифам, но каково было моё удивление, когда ко подошли мои братья, представившись агентами ФБР. Я их вообще не узнала. Если бы не мой нож выглядывающий из под куртки, мы просто бы разошлись и все. Когда Дин заметил нож он спросил:
-Джо?
-Я не понимаю кто вы такие и откуда знаете моё имя.-отстранённо сказала я.
Но Дин не отвязывалсянз:
-Джо Мэггисон, это я Дин Винчестер.
- Дин?!
Моё лицо надо было видеть. Как же я обрадовалась когда увидела своих братьев. Я обняла Дина и Сэма.
- Вы изменились
-Ты тоже.- с ухмылкой сказал Сэм.
Мы подошли к Импале, которая как ни странно была ещё на колёсах.
- Я спереди,- крикнула я
- Ага щас прям ты спереди, - ответил Сэм.
Была мини-драка, я выиграла и победоносно плюхнулась на сиденье. Но потом меня охватила волна воспоминаний о том как мои любимые родители лежат на полу без сердец. Я дала волю своим эмоциям. Я рыдала во весь голос, потом я слышала сквозь слезы как Дин звонит кому то и сообщает наше местоположение . Через пару секунд я сквозь опухшие глаза увидела мужчину в плаще. Он открыл дверь машины и прикоснулся двумя пальцами к моему лбу. Дальше я ничего не помню.
***
POV Дин.
Когда мы сели в машину, у Джо началась истерика, пришлось позвонить Касу, чтобы он усыпил Джо. Когда мы приехали в бункер мы уложили Джо на кровать и стали думать, что с ней делать. Решили сами приехать без Джо в её старый дом и забрать ее вещи, но сначала надо спросить её, что она думает по этому поводу. Через несколько минут как раз проснулась Джо.
-о Господи, ты как?- кинулся к ней Сэм.
-Да так нормально, если не считать, что моих родителей убил вервольф. И да кстати, когда я ранила эту мразь, я содрала с неё вот это.- и Джо показывает пулю на цепочке . Нас с Сэмом осенило, эти пули носит семья вервольфов, которые приютили Гардта.
-Собираемся, навестим Гардта.
- Но ведь туда два дня пути! - сказал Сэм.
- Пара секунд, если есть Кас.
- А это кто такой?- спросила Джо.
Очень странно было с ней общаться, хотя она совсем не похожа на мою Джо. Разный цвет волос и глаз. Но что-что у них есть общее, но что я так и не могу понять...
- Дин!-орал Сэм мне в ухо. - Кас уже тут.
POV Джо.
- Мне вообще кто нибудь собирается хоть что нибудь объяснить?!- вопила я. - меня вообще кто нибудь слушает?!
- Ах да, Джо это Кастиэль. Кастиэль это Джо.
- Касти ? Касти кто?
- Кастиэль.- с недовольным лицом произнёс Кастиэль. - Можно просто Кас.
- хоть с этим ясно. Итак кто ты ?
- Ангел.
- Кто?!
- Ангел.
- Но их не существует!
Тут взорвались все лампочки и Кастиэля осыпал сноп белых искр показывая его до синевы чёрные крылья и светящиеся голубые, как океан глаза. После этого Кас как то странно на меня посмотрел, но ничего не сказал.
Потом Дин сказал куда нам надо и Кас сказал:
- Джо, к сожалению мы не можем взять тебя с собой, так как там опасно.
Моя реакция была примерно такая:
- Шта?! Там убийцы моих родителей, а я по вашему мнению здесь должна оставаться?!
Тут вмешался Сэм:
- Джо, нам очень жаль, но ты нам дорога и мы не хотим потерять тебя.
- Я с вами и это не обсуждается.
Опять посоветовавшись они решили все же меня с собой.
Кастиэль сказал:
- У меня всего лишь две руки, я не знаю как переносить Джо.
Тут моя логика дала себя знать:
- Значит так: при твоём переносе ты переносишься вместе с пассажирами, а что если быть в самом эпицентре?
- Девчонка дело говорит,- сказал Сэм и Дин одновременно.
- Но как Джо собирается быть в этом эпицентре?,- вмешался Кас.
- Она тебя обнимет,- сказал с сарказмом Сэм.
- Ага, разбежались!-, сказали мы с Касом хором.
- Хей, Сэмми это хорошая идея, Джо обними Каса и погнали.
Я нехотя обняла ангела, и он коснулся ребят и мы моментально оказались у большого дома. Меня жутко мутило и я убежала в кусты.
Меня подождали и мы вошли в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Supernatural. My new life.
FanfictionДжо Мэггисон-не совсем обычная девушка. Она двоюродная сестрёнка столь знаменитых в мире духов братьев Винчестеров. Она знает об их семейном бизнесе, но старается не вмешиваться в их дело. Но однажды зло пришло и в её дом - Смерть родителей от лап в...