Работа с Кроули и её последствия 1.8

346 14 0
                                    

Я проснулась в Импале. Окна были слегка приоткрыты. Поэтому я ещё жива. Не, ну я убью их, как только выберусь отсюда. Я открыла дверь, странно, она не закрыта.
Я вошла в бункер и у меня пробежали мурашки по коже. Резкая смена температур, в машине было холодно.
- Дин!- крикнула я на весь бункер.
Я пошла в его комнату, но и там никого не было. Я обошла весь бункер, но ни Дина, ни Сэма, ни Каса. Последнему я пробовала молится, но тщетно.
- Джо.
Я резко обернулась и увидела Кроули.
- Где всё?
- Не знаю, сам удивился.
- Где всё бл@ть?!- уже угрожая клинком спросила я.
- Все на месте, но они не видят тебя, а ты их.
- Верни. Все. На. Свои. Места.
- Ок ок ок
Кроули щёлкает пальцами и вдруг я вижу всех, а всё видят меня.
Кроули исчез. Ну и фиг с ним. Я с клинком иду в главный зал. Выглядело угрожающе. Там сидел Дин.
- О Джо. Чудненько. Мы тебя искали.
- Нахрена вы меня оставили в машине?
- Тебе видимо было так удобно, что мы так решили.
- Дин, а есть какие то средства против демонов и ангелов?
- Ну да, есть. А тебе зачем?
- Надо.
- От демонов такая пентаграмма. От  
ангелов вот этот енохианский символ. Но его надо рисовать кровью. Человеческой.
- А где?
- Ну на стене, на двери.
- А как активировать?
- Хлопнуть окровавленной рукой по середине.
- Спасибо.
Дин рисует пентаграмму и антиангел на листочках. Вдруг влетает Сэм и говорит Дину, что их вызывает какая то Джоди .
Дин быстро собирается и вылетает из бункера сказав Касу следить за мной.
- Кастиэль, можешь сделать так чтобы ангелы не могли меня найти?
- Да.
Кас дотрагивается чуть ниже шеи и я чувствую как кости начали плавится. Было больно. Потом Кас убрал руку и сказал:
- Все. Теперь не один ангел тебя не найдёт . Даже я.
- Не знаешь как надолго Дин и Сэм?
- Нет, а что ?
- Ничего.
Я обняла Каса. Потом я пошла в гараж. Там было очень много старых машин и я решила их помыть.
Кас подошёл и спросил:
- Помочь чем?
- Да мой машины .
- Хорошо.
Где то через три часа все машины были помыты и моя в том числе.
Я пошла переодеваться. Как мне этого не хотелось, но придётся. Я нарисовала этот символ на внутренней стороне дверцы шкафа.
Быстро переодевшись я стала дожидаться Каса.
- Джо?
- Кас.
Я открыла шкаф и прежде чем моя рука коснулась символа, Кас закричал:
- Стой! Джо. Остановись.
- Ну. Ведь ты мне не дашь выйти отсюда?
- Нет, потому что я твой друг.
- Значит мне придётся тебя изгнать. А это больно?
- Очень. Тебя разрывает на атомы, а потом закидывают тебя в другую точку вселенной или ещё хуже, на небеса.
- Почему хуже?
- Мне там не очень рады.
Я начала медленно убирать руку со шкафа.
- Раз это больно, я не буду этого делать.
Я уже отошла, как появился Кроули и хлопнул по антиангелу. Кас исчез. С адским криком. Я чуть не убила Кроули, но он переместил меня в ад, где я продолжила попытку убить его.
- Так, Джо, успокойся.
- Успокоится?! Ты сделал больно Кастиэлю, ясно?
- Ну раз ты хотела это сделать и два он сейчас придёт и разнесёт мне пол Ада.
И да все стало темнее, как в солнечных очках. И Кроули радостно улыбнулся.
- Убери, Джо.
Я закрыла глаза и показала уже нормальные.
- Теперь представь какое нибудь место. Гавайи наконец.
Я представила Гавайи, захотела там оказаться и вауля, я уже была на райском острове.
Но тут меня осенило- я так могу найти Каса, но как я не старалась у меня не получилось.
- И не пытайся.
- Кроули.
- В яблочко, впрочем как всегда.
- Заткнись.
Я захотела обратно в бункер, подумала о нем , щелкнула пальцами оказалась там. Решила зайти в комнату. Там на кровати сидел Кас.
- Ты как?
Кас посмотрел на меня и вздрогнул.
- Нормально.
- Ну не может быть. Из-за меня тебя куда то забросило.
- Джо, ты не виновата, ты всего лишь нарисовала это.- и Кас показал на символ в шкафу.- это как положить нож, а другой человек убьёт им кого то. Ты в этой ситуации не виновата.
- Я вижу, ты испуган.
- Ты-демон.
- Я?
- Да.- и Кас чем то обливает меня. Мне было очень больно. Потом темнота...
POV Кастиэль.
Душа Джо демонизировалась. Я позвонил Дину, он сказал мне как исцелить демона. Вооружившись кровью я оттащил Джо в застенок. Посадил на стул и приковал демонскими наручниками. Через несколько минут Джо очнулась. 
- Что это?
- Исцелять тебя буду. Это больно, прости.
- Не надо меня исцелять, я хочу быть демоном. Я не хочу никого жалеть. Я не хочу быть просто девочкой без родителей. Я хочу быть демоном.
- Прости, Джо, но это не ты говоришь, это демон.
- Нет, Кастиэль, демоны всегда были внутри меня, а сейчас они вышли на волю, а ты их просто запрешь обратно.
Я вколол первую дозу крови. Джо вздохнула, но ничего не сказала. Но через пару часов, после третий дозы она закричала от боли. Когда была предпоследняя доза, Джо вырвалась, разорвала наручники и с болью перешагнула пентаграмму , и пошла ко мне. Я в это время искал заклинание. Услышав шум , я пошёл поверить, что случилось . Там валялась разбитая ваза . Я услышал шум за спиной и усыпил Джо. Дав ей последнюю, я унёс её в комнату. Где через час завершил обряд.
POV Джо.
Я очнулась на кровати и пойти решила проверить- демон ли я? Оказалось, что нет. К сожалению. Ко мне вошёл Кас. Я попыталась встать, но упала на руки вовремя подоспевшего Кастиэля.
- Ты как?
- Плохо. И почему так пахнёт кровью?
И я опираясь на плечо Каса посмотрела на его запястье.
- Это что?
- Ты меня порезала, ты этого не заметила.
- Почему тогда не зажило?
- Ты порезала клинком, а от него не заживает.
- Хорошо, тогда идём к кровати, я зашью тебе рану. А то загноится скоро.
Я с Кастиэлем сели на кровать и я зашила ему рану. И полила виски из фляжки.
- Ты пьёшь виски?
- А что?
Кастиэль отнял у меня фляжку и кинул её куда то в угол.
- Ээээ, нафига?!
- Нечего девушкам пить.
Я забинтовала Касу рану и пошла искать мою фляжку. Только нашла я её через минут десять. Не хило так закинул. Фляжку я положила в шкаф. Обернулась и увидела Каса .
- Отдай.
- Ага, щас прям, разбежалась и отдала.
- Девушкам виски не положено пить. Тем более такой крепкий.
Я почему то послушала его и отдала ему эту помятую фляжку. Он взял и допил содержимое и слепил  в комок бутылку .
- Ты как? Как??
- Просто.
Он ушёл. Я проследила до конца коридора и достала ещё одну, налила себе виски, покрепче и положила в карман куртки. Обернулась, а сзади меня стоял Кас.
- Сколько у тебя этих фляжек?
- Дохринище.- эту  фразу я сказала ему прямо в губы. Я хотела ещё сказать, что моё дело пить не пить, но Кас заткнул меня поцелуем.
Слава богу братьев не было. Мы перешли на кровать и ангел начал расстегивать мою рубашку. Я отстранилась
- Ангел он блин.
Потом начала расстегивать его рубашку, разобралась с галстуком.
POV Кастиэль.
Джо сказала " дохринище " прямо мне в губы. Это был большой соблазн. Я не выдержал, поцеловал Джо и начал расстегивать её рубашку .
- Ангел он блин.
Джо расстегнула мою рубашку и сняла галстук. Боже, я целовал её, словно её губы были кислородом. Без преувеличения. . Вдруг зазвонил телефон. Опять. Ненавижу. Джо обняла меня и села со мной. Звонил Дин, говорил что то про демонов в школе. И то что они подъезжают к Канзасу. Так как бункер находился на окраине штата, Дин и Сэм скоро будут. Я вскочил. Начал быстро одеваться . Дал Джо её рубашку, она не понимала, что происходит
- Что случилось?
- Они подъезжают .
Джо на меня посмотрела на меня. Вскочила и начала застегивать ремень на джинсах и одевать рубашку. Кое как накинула на кровать покрывало. И тут стук в дверь. Мы переглянулись и начали на фатонной( скорость света. Прим. автора) скорости одеваться. Я усыпил Джо и положил рядом с собой, типо спит. И прошло это за секунду, как вошёл Дин.
- Спит?
- Да.
Слава всему, что есть на этой планете, Джо не пользовалась помадой.
- Демоны в школе заключают сделки. С школьниками.
- Что ты предлагаешь?
- Ты можешь забрать у Джо лет десять, ей двадцать пять, минус десять это пятнадцать. Отлично. Ну ты можешь?
- Да, но надо разрешение Джо.
- Разбуди, спроси.
Я толкнул Джо, она проснулась
- О Дин, привет.
- Привет Джо.
Джо начал вырываться нервный смех.
- В Сант-Луисе, демон заключает сделки со школьниками.
- И что ты предлагаешь.
- Кас возьмёт у тебя десять лет и ты отправишься в Сант- Луис. В школу.
- Какой класс то?
- Ну восьмой.
- Хорошо. Да, я согласна.
- Кас.
Я подошёл к Джо.
- Вспомни себя в пятнадцать лет. Джо нахмурилась и сказала:
- Готово.
POV Джо.
Серьёзно? Я вспомнила ту пятнадцатилетнюю девочку, маленького роста с большими ярко- голубыми глазами и длинными белыми волосами.
Кастиэль сказал представить себе меня десять лет назад и выдохнуть спокойно и смотреть ему в глаза. Вдруг из моего рта начала выходить  зелёный воздух ( как благодать, только зелёная) и он сверкал белым . Трудно описать. Кас собрал эту хрень в бутылочку. И повесил мне на шею. Я посмотрела на свои волосы и они были белыми как и десять лет назад.
- Ты в пятнадцать лет?
- Да. Я тебе щас голову откушу. Я прям это. Пятнадцать лет, о Боже.
Я посмотрела на шею там был зелёный воздух с блестками.
- Это твои десять лет. Вдохни их и станешь обычной.
- Завтра выезжаем- сказал Дин , до этого молчавший.
- Хорошо.
Был вечер и я пошла спать, не забыв Каса. Я его обняла и заснула.

Supernatural. My new life.Место, где живут истории. Откройте их для себя