Введение - Introduction

8 0 0
                                    



История о молодом человеке , чью жизнь разрушило проклятье ревнивой девушки , причём оказалось так что она ведьма . . .


҉҉ ҉ ҉҉ ҉ ҉҉ ҉ ҉҉ ҉ 

Коротко о главном герое:

Имя и фамилия - До Кён Су (Do Kyung Soo) , но все называют его коротко по сценическому имени - ДиО (D.O) .

Дата рождения - 12 января , 1993 года (на данный момент ему 23)

Место рождения - Коян , Южная Корея

Род деятельности - певец , актёр , позже через 3 года бизнесмен владеющий собственной звукозаписывающей и музыкально-развлекательной компанией под названием "D.O Entertainment" (конечно понимаю что банально , но кто бы не хотел назвать компанию своим именем или псевдонимом?)

В данный момент (2016 год) один из главных вокалистов южно-корейской поп группы EXO , в подгруппе EXO-K.

Внешне милый, тихий и спокойный , но внутри него горит пламя , тепло которого согрело уже не одно сердце .

҉҉ ҉ ҉҉ ҉ ҉҉ ҉ ҉҉ ҉

Буду рада если оставите комментарии , если будут ошибки , я постараюсь больше их не совершать .

Надеюсь отнесётесь с пониманием , так как это моя самая первая работа , и я хочу узнать мнение людей . Ведь на ошибках учатся , и следующий фанфик я постараюсь сделать лучше чем этот .

В начале думала написать историю о девушке которая влюбляется в этого парня , а он оказывается монстром , вампиром или ещё кем то , но передумала , так как это мне кажется слишком банально , и таких историй хватает . Тут конечно будут сцены влюблённых , но думаю я смогла немного изобразить всё иначе , никак в других фанфиках , книгах и т.д.

Любые совпадения с другими историями/книгами случайны ,

Думаю этого достаточно , и наконец перейдём к главной теме этого фанфика (называйте как хотите).

6

Life without love - Жить без любвиWhere stories live. Discover now