Глава 0.
Эффи-Мэри ДжейсЭта история будет про шестнадцатилетнюю Эффи.
Она живет в Лондоне, в двух-этажном доме из пяти комнат.
Перечислять ее имущество и недвижимость было бы глупо, поэтому я перейду к главному.
Эффи живет с матерью. Отец ее давно умер и о нем дома не заикались, поскольку с его потерей до сих пор не смерилась мать Эффи.
Стоит ли описывать эту девушку или Вы обвините меня в том, что ее описание не соответствует Вашему портрету?
Ну да ладно, Эффи - брюнетка, с черными, волнистыми волосами, которые спускаются на плечи, прикрывая скулы и серые глаза.
С правой стороны, над губой, у девушки небольшая родинка, которая ей самой очень нравится.
До 14-ти девушка занималась гимнастикой, по просьбе матери.
Учиться она в одном классе с Эмили Ванс и в одной школе с Джимом Макклаем. Это два самых близких для Эффи человека. Они часто ходят гулять втроем. В такие дни Эффи чувствует себя действительно счастливой... И живущей.
С Эмили они дружат с детства, делятся всеми секретами и часто ходят гулять.
[Хотя, нет, не всеми. То, что Джим ее парень Эфф решила утаить от подруги]
А Джим... С Джимом они вместе где-то полгода.
Как странно. Эффи очень придирчива к друзьям, она недоверчива, осторожна. Но именно оборванец Джим запал к ней в сердце.
Хорошее чувство юмора, запах табачного дыма, который слышен на другом конце улицы, старая коженка и не менее старые джинсы, а все это приправлено вкусным одеколоном. В этом весь Джим. Идеал парня? Вовсе нет!
Приятный молодой человек для эмоций, похожих на любовь, но не больше. А Эффи видела в нем все: Уют, который она чувствовала с ним. Тепло, которое тянулось от Джима. Позитив, которым он одарял всех и каждого.
Но было ли это все в Джиме? Наверное, нет.