Глава 1. Джим Макклай.

24 2 0
                                    

"Ты мне не нужна." - эти слова влетели в уши Эффи, как стрела, метко выпущенная из лука.
Молодец, Джим! Благодаря тебе в мире стало на одного живущего мертвого больше. И, честно признаться, я не знаю, что лучше: когда ты мертва или когда твои легкие пропускают через себя кислород, когда твое сердце все еще разгоняет кровь по твоему телу, когда ты в здравом уме [или нет?], когда ты видишь, как мир погибает, погрязает во лжи, похоти и убийствах и, любой нормальный человек [но остались ли таковые?], давно бы уже издал тревожный крик боли, но ты. Ты уже ничего не чувствуешь. Тебе уже все равно.
Именно такой стала Эффи. По-крайней мере, такой она хотела быть.
Сейчас девушка встанет и гордой походкой выйдет из кафе, предварительно наградив Джима Макклая звонкой пощечиной. Уйдет она действительно красиво. Я бы даже сказала - достойно.
Правда, она придет домой и сползет по стенке на пол, закрывая руками лицо и плача. Но это будет потом. Этого уже не увидит Джим.
Именно это и случилось. Щека Джима еще не перестала гореть от хлесткой пощечины Эффи, как она пересекла улицу и достигла своего дома на 26 авеню. Цокая каблуками, Эфф достигла двери своей квартиры и успешно отворила ее.
Сейчас Эффи больше всего хотелось не чувствовать себя одинокой. А в пустой и огромной квартире не мудрено было сойти с ума от одиночества. Ей не хотелось быть одинокой. Ни в этой квартире, ни в этом городе, ни в этом мире. Ей не хотелось быть.
Она легла на пол, свернулась калачиком и плакала. Слезы скатывались по бархатной щеке. Как же она хотела, чтобы они смыли все, что произошло несколько минут назад.
Вдруг зазвонил телефон. Эффи моментально возненавидела мелодию, стоящую у нее на звонке. Она закрыла уши руками, надеясь, что звонок прекратится. Но нет. Телефон звонил снова и снова. Стремительным рывком Эфф настигла телефон и с ненавистью нажала на кнопку ответить.
-"Привет!"- раздался радостный голос по ту сторону телефона. Он будто бы смеялся над девушкой, потешался над ней.
-"Эмили?.. Привет. Знаешь, сейчас не лучшее время для звон..."- радостный голос не дал Эфф закончить предложение.
-"Нет, Эффи! Ты... ты обязана это знать! Джим предложил мне встречаться!"
Эти слова были для девушки второй стрелой.
"Стрелять по трупу? Эй, вы двое! Это некрасиво!"- пронеслось в голове у Эфф. Этого она, конечно, не сказала. Она не сказала ничего. Девушка положила трубку телефона и пошла за чаем. Ведь так живут трупы? Обыденность и скучные дни? Они ежедневно существуют и изредка живут.

Живущий мертвецМесто, где живут истории. Откройте их для себя