Мой ответ - сказала я медленно
Ну не тяни кото за хвост - сказал Брайн
Мооооой отвееееееет- сказала я смеясь
Ну- сказал Брайн
Даааааа- заорала я
Он прижал меня к себе и поцеловал в макушку я почувствовала его тёплое тело и мне не хотелось его отпускать, но надо в школу. Всю дорогу мы держались за руки. Он следил за дорогой , а я смотрела на него.
Ну что мы приехали- сказал Брайн смотря на меня.
Ну что пошли учится - сказала я и улыбнулась
Ну пошли- сказал он
Мы зашли в школу и все девочки завидовали мне. Потому что из всех девочек он выбрал только меня. Когда нас увидела Агата оно подбежала ко мне и обняла
Я так за тебя рада - сказала она
Я только улыбнулась в ответ.
Уроке пролетели не заметно. После уроков мы пошли гулять в парк. Мы гуляли , смеялись, ели сладкую вату. Потом мы все разошлись по домам.
Прошёл месяц. ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ.
Наши отношение с Брайаном развивались быстро. Я полюбила его и он меня. Но в одно мгновенье все рухнуло. Я гуляла в парке и увидела его. Он обнимал её, целовал. А я стояла и смотрела. Я хотела уйти но я не могла меня как будто кто то держал. Я подошла к нему и ударила по щеке и убежала рыдая . Видно было что он не ожидал этого. Он догнал меня и прижал к себе. Я пыталась вырваться, но он был сильнее. Когда он отпустил меня он сказал.
Прости меня пожалуйста- говорил он
Я не ненавижу тебя- рыдая повторяла я
Все же мне удалось вырваться. Я побежала домой, поднялась к себе в комнату, легла на кровать и рыдала без остановки. Мне было очень плохо я говорила себе как он мог, как он мог , как он мог. Неужели он поступил со мной так. С эти мыслями я уснула. Я проснулась время 15.00. Я позвонила Агате и попросила что бы она пришла ко мне. Через 10 минут она уже была у меня. Я ей все рассказала. Она была в шоке.
И что теперь будешь делать спросила Агата
Как обычно. Жить. Существовать- ответила я
Давай пойдём в кино, или в кафе- сказала Агата
Прости. Но я не пойду. Я никуда не хочу идти.-сказала я
Наш разговор прервал звонок в дверь. А тааааааам БРАЙН
Прости меня пожалуйста- сказал Брайн
Никогда- сказала я и захлопнула перед ним дверь.
Опять звонок, но на этот раз это была мама она пришла с работы. Агата ушла домой. Мне стола скучно и я пошла спать.
Я сижу на скамейке и листаю журнал. Ко мне подходит какой то пацан на вид даже симпатичный.
Девушка может с вами познакомиться?- спросил незнакомец
Нет- холодно ответила
Он начал ко мне пристовать. Я дала ему кулаком по лицу и убежала. Но не тут то было я упала(ну конечно
это же я). Незнакомец меня догнал. Мне стало очень страшно. Я закричала,но не кто не слышал и тут ......Продолжение будет в следующей главе. Также не забывайте ставить звёздочки, писать комментарии. Люблююю.