-Какашка! Ты скоро?! Я жду тебя уже час!-Алина
- Сейчас! Подожди ещё 10 минут!-Саша- Ты это говоришь уже 10 раз- пробурчала Алина
- Всё, я готова- Саша- Ну наконец то, и сто лет не прошло, пошли -Алина
- Пошли- СашаСаша и Алина вышли из дома и направились в клуб.
*Через 10 минут*
-Аллилуя! Мы на месте!- Саша
-Идём отрываться по полной!?- Алина
-Да!- СашаМы зашли в здание, играла музыка.
- Наконец то можно расслабиться - Саша.
- Да, я этого ждала целую неделю - Алина.
-А я как буд-то нет- Саша.Через два часа девушки были пьяные в стельку. И тут Алина сказала:
-Так, всё, я пошла домой. Я уже пьяная до безумия.-Алина.
-Иди, я останусь.-Саша.
-Завтра увидемся -Алина.Как только ушла Алина, к Саше подсело четверо парней.
-Привет красавица- один из них.-Может познакомимся?
-Ну давайте-Саша-Александра
-Приятно, Никита- сказал парень.-Влад
-Артём
-Толя-Приятно-Саша
-И нам- Влад-Может к нам?- Артём
-Ну поехали-СашаДальше Саша ничего не помнила.
*Утро. Саша*
-Фааааак, моя головаааа- Саша- Где я?Дверь открылась и в комнату вошёл Никита.
-Проснулась?-Ник-Выпей таблетку и выходи.Я выпила таблетку и спустилась к парням.
-Проснулась? Готовся, сегодня у тебя будет тяжёлый день-Влад
-Во первых: Почему? Во вторых: Я пошла домой.
-Ты никуда не уйдёшь.-Почему это?- Саша
-Ты теперь наша, навсегда-Никита.Он встал и подошёл ко мне в притык.
-А будешь плохой девочкой, я выебу тебя во все дырки. Поняла?-Да- прошептала я
-Я не слышу!-Ник.
-Да-я-Хорошая девочка, ты свободна-Ник.
Я зашла в комнату и сползла по стенке вниз и заплакала.
Вот зачем, зачем я познакомилась с ними, зачем! Я не заметила как уснула.
Проснулась я от того, что чувствовала на себе чей то пристальный взгляд.
Открыв глаза я увидела перед собой Ника. Он был в одних штанах, на его торс падал свет луны. В тот момент я возбудилась, мне хотелось жаркого секса.
-Что тебе нужно-Саша
-Ничего, просто ты такая сексуальная-Ник.
Он начал подходить ко мне.-Нет, пожалуйста, не надо!
-НадоОн кинул меня на кровать и надвис надо мной.
Его горячие дыхание обжигало мою шею. Я чувствовала что его агрегат упирается мне в бедро. Один миг и наши губы сопрекоснулись.
Его язык блуждал у меня во рту, а он классно целуется. Я не заметила как я осталась без одежды, даже без нижнего билья.
Ник ласкал мою грудь спускаясь всё ниже и ниже. Я издавала глухие стоны
Он вернулся к моим губам и опять впился в них. Он резко вошёл в меня двумя пальцами. Из моих вырвался стон.
-Так ты девствиница(если написала слово с ошибкой, то простите)
-Да!-Сейчас мы это исправим.
Он снял с себя боксеры и резко вошёл в меня. От боли я вскрикнула, мои глаза наполнились слезами.
Ник начал двигаться во мне.
-Ох...Киоссе... Быстрее... Да... Да... Ещё!
-Ммм... Ненасытная девочка.
Он начал двигаться во мне ещё быстрее.
-Всё... Я кончаю
- Я тоже- Ник
Ник кончил на простынь и рухнул на кровать.
-Такого секса к меня ещё не было, никогда. Ник встал, оделся и ушёл, а я просто укуталась в грязную простынь и уснула.