Побег

34 0 0
                                    


Открывать глаза совсем не хотелось, поэтому я перевернулась на другой бок и как только я хотела продолжить свой утренний сон кто то резко взял меня за руку и поднял с кровати.

- Если я сказал встать, значит ты встанешь, поняла? - сказал грубым голосом Артём.

- Да, - сказала шёпотом я.

- Ммм. У тебя хорошая фигурка, - сказал жадно Артём.

И только тогда я вспомнила, что я без одежды.

- Нам нужно уехать, и только попробуй сбежать, - сказал Артём. - Одеться.

Он кинул мне одежду и вышел. Я начала одеваться, как вдруг дверь открылась, я быстро прикрылась одеялом, в дверном проёме стоял Киоссе собственной персоной.

- Чё надо? - грубо спросила я.

- Не груби, иначе... - он не успел договорить, как я его перебита.

- Иначе что, опять выебешь меня? Или придумаешь что нибудь похуже? Хотя, хуже уже некуда, - сказала я.

- Сучка, - ответил тот и вышел громко хряпнув дверью.

Я услышала как входная дверь закрылась и в тот момент я подумала - Наконец-то можно сбежать.

Посмотрев в окно, я обнаружила трубу.

Открыв окно я встала на подоконник. Охранников нет, это хорошо.

Я охватила двумя руками трубу и поехала вниз. Так как я ЛОХ по жизни, я упала на асфальт.

- Блять! - выругалась я.

Я встала и начала оглядываться. Никого нет. Через забор я перелезла с лёгкостью, я часто это делаю.

Как только я перелезла через забор, я спряталась за дерево и начала набирать номер Алины.

- Да, - Алина

- Алло, Алина, это я Саша

- Саша? Ты жива?

- Нет, я умерла, представляешь. Забери меня, меня украли. Но я не знаю где я.

- Описывай то, что вокруг тебя.

Я ей всё рассказала, а вернее описала то, что находилось рядом со мной.

- Ну что я могу сказать, ты за городом.

- Блять, как мне выбираться?!

- Я сейчас приеду, по дороге всё расскажешь.

- Хорошо

Алину я ждала минут 40, не меньше. Меня окутывал страх, как только я думала, что парни близко, и я уже никогда не выберусь отсюда. К счастью я увидела знакомую машину.

Помимо Алины в машине был её отец, для безопасности.

Машина подъехала ко мне, и я быстро села в неё.

- О боже мой, Саша, что с тобой было, ты бледная как поганка! - сказала Алина смотря на меня.

- Во первых - Здравствуйте. Во вторых - потом всё расскажу, а сейчас, отвезите меня домой, пожалуйста.
--------------------------
Вот и глава, простите за то, что она маленькая

"Playing With Fire" 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя