Он завёл меня в какую-то комнату. Видемо это его комната, так как там было не очень чисто.
Он прижал меня к стене и начал целовать, при этом раздавая меня.
-О боже, за что мне всё это!- пронеслось у меня в голове.
Мы были уже на кровати почти обнажённые. Вдруг он встал и подошёл к ящику, он достал что-то из него. Это оказались наручники.
- О неееет! Только не наручники. - пронеслось у меня в голове.
- Ну что детка, повеселимся - сказал тот.
- Нет! - выкрикнула я
- Это был не вопрос - ответил мне Влад
Он приковал мои руки к изголовью кровати и начал покрывать моё тело поцелуями.
- Думаю, стоит добавить немного романтики, - прошептал Влад - Никуда не уходи я скоро вернусь.
Как будто у меня был выбор. Через несколько минут Влад вернулся со свечами и бокалом мартини.
Он поставил бокал на тумбу которая стояла рядом с кроватью, выключил свет и начал расставлять свечи вокруг кровати(в комнате было темно).
- Теперь можно продолжить - сказал Влад.
Он сел рядом со мной и, окунув палец в мартини и стал водить им вокруг моих губ, оставляя прохладные мокрые дорожки.
Моё дыхание сбилось. Он наклонился ко мне и снова поцеловал. На этот раз страсно, проникая языком в мой рот и посасывая нижнюю губу.
Я издала стон и ответила на поцелуй. В один момент он оторвался от моих губ и принялся снимать мой лифчик. Пара секунд и он тоже валялся на полу.
Влад нежно коснулся губами моей груди. Он целовал мои соски, немного посасывая их. Я снова застонала.
Он достал со дна бокала кусочек льда и, стал проводить дорожку от моей груди к низу живота. Это доставляло неописуемое удовольствие.
Когда лёд расстаял он уже добрался до края моих кружевных трусиков.
Его пальцы начали ласкать меня, то проникая внутрь, то едва касаясь. Я закрыла глаза от удовольствия и застонала.
Внезапно он сорвал с меня трусики и резко вошел в меня. Я выгнула спину и закричала от неожиданности.
Его губы коснулись моей шеи. Влад неумолимо наращивал темп. Вскоре я с ужасом осознала, что мне это нравится.
Внизу живота наростала волна удовольствия, и, когда она накрыла меня, я выгнула спину и закричала.
Обессиленая я упала на кровать, через несколько мгновений Влад тоже кончил.
Его губы коснулись моего виска.
- Хорошая девочка - сказал Влад.
Он оделся и вышел, так и оставив меня прикованной к кровати.
Не знаю, сколько я так пролежала, обнаженная и прикованная к кровати.
Руки нещадно болели, холодный металл врезался в кожу.
В комнате всё так же было темно, лишь свечи догорали на полу. Устав от безуспешных попыток освободить свои руки, я откинулась на кровать и попыталась уснуть.
- Проснись и пой, малыш - сквозь сон я услышала голос Артёма.
Мои руки, наконец, получили свободу и безвольно упали на подушку.
Открывать глаза совсем не хотелось, поэтому я перевернулась на другой бок и как только я хотела продолжить свой утренний сон кто то резко взял меня за руку и поднял с кровати.