2 глава
Мой сон нарушели через два часа. Это оказался Влад.-Вставай, вот тебе одежда.
Он отдал мне пакет с одеждой. Вы спросите "Где же твоя одежда?", а я вам отвечу, её разорвал Киоссе.
-Нам нужно съездить по кое каким делам, а тебя одну мы оставить не можем. Поэтому ты едешь с нами.
Я кивнула. Как только Влад ушёл я стала рыться в одежде. Мой выбор остановился на красной рубашке с тёмными джинсами и кедами. А у них хороший вкус. Я быстро оделась, и как только я хотела выйти из комнаты в неё вошёл Никита.
-Готова?- грубо сказал Ник.- Пошли
Он грубо взял мою руку и вывел из комнаты.
-Отпусти! Больно же!
-Закрой свой рот!-Ник.В уме я обматерила этих ублюдков.
Никита отдал меня Владу. Он пихнул меня в машину и сел рядом. Он наклонился к моему уху и прошептал:
- Милая,я прям сейчас бы взял тебя, но не могу, здесь парни. Как только мы вернёмся обратно, то я оттрахаю тебя как следует.От этих слов мне стало как то жутко.
Влад подожил свою руку мне на колено.-Жаль, что ты не одела юбку.
Я проглатила ком который образовался у меня в горле и опустила голову вниз.
Как же мне сейчас хотелось к Алине, к мой лючшей подруге. И мне очень хотелось в школу, к своему классу который дурной наголову.
От этих воспоминаний по моей холодной шеке потекла слеза.
-Все на выход, кроме Саши.- сказал Толя.
-Мы сейчас вернёмся, и даже не думай сбежать иначе будет плохо.-Никита
*О боже, за что мне это всё!*- подумала я. Живу у каких-то идеотов которые готовы трахать меня каждый час!
Я начала думать, как мне выбираться и всё такое, но из моих раздумий меня вывел звук открывающейся двери. Сел только Влад, но где остальные?
-Где остальные?
-Тебя это не должно волновать
Он начал целовать мою шею, его прикосновения были мне пративны. Из моих глаз полились слёзы. Я боялась его.
Влад заметит это.
-Ты боишся меня?- Влад
-Нет-прошептала я.
-Тогда почему ты дрожишь?
-Мне холодно- ответила более увереннее я.
Влад отстранился от меня и просто обнял. ОБНЯЛ ЧЁРТ ВОЗЬМИ! То хотел изнасиловать меня, то теперь он обнимает меня!
Что то здесь не так. В чём то есть подвох.
Через некоторое время в машину сели остальные участники бойз-бенда.
-Быстро ты- сказал Ник и посмотрел на Влада.
Тот ничего не ответив отвернулся к окну.Мы поехали. Я сидела очень тихо. Хотя, о чём мне говорить?
-Приехали-Толя
Мне взяли за руку и вытащили и машины.
-Ай блин., осторожно-Саша
-Ещё раз вякнешь будет хуже чем вчера- Ник
-А что было вчера?- Артём
-Ты чё, её вчера...эм- Толя
-Ээээ...нет!- Ник
-Да!- Саша
-Блять, кто тебя просил открывать свой рот, сука- сказал еле слышно Ник.
-Киоссе! Ты охуел! Мы так не договаривались!- Толя
-Кому верите, ей или мне!- Ник
-Мы верим ей! По ней видно что она не врёт!- Артём
-Не ожидали мы от тебя такого- Влад
-Да идите вы!- Ник
Он зашёл в дом.
Парни смотрели на меня, а я опустила голову. Так мы простояли минут 5.Потом Влад взял мою руку и повёл в дом.