Утро девушки выдалось не самым удачным. Встав только после тридцати минут после звона будильника, Мирэ так забегалась по комнате, что не заметила стопку книг, валяющихся на полу, и ударившись об них, полетела навстречу твердому ковру, вонявшему протухшей рыбой.- Фу, что за запах? - Мирэ встала и почесала затылок. Она подошла к зеркалу и посмотрела на синяк, красовавшийся на лбу. - Ну привет, будем дружить! - сказала она, прикрывая его челкой.
Еще раз посмотрев на часы, она засунула булку в рот и побежала на улицу.
- О, нет, стой! - крикнула Мирэ уезжающему школьному автобусу. - Вот черт! И что делать?
Девушка поправила свой рюкзак и посильнее завязала шнурки:
- Ну уж нет, опаздывать не в стиле Мирэ! - крикнула она, и со всей дури побежала за автобусом.
Еще близко.. Еще немного... О вижу его! - Мирэ ускорилась и вскоре догнала его.
Водитель, наконец, заметил запыхавшуюся особу и изволил остановиться.
- Спа.. Спа.. Спа.. - пыталась выговорить Мирэ, что получалось у нее не очень.
- Не за что, иди присаживайся! - проговорил водитель.
- Ты все-таки догнала нас! - довольно хмыкнул Сехун, читающий очередную книгу, сидя на первом сидении.
- Что? Ты видел, как я бегу, но не попросил остановить? - у девушки глаз задергался от такого заявления.
- А с чего это вдруг? - парень поправил очки и вопросительно уставился на девушку, еле сдерживая смех от ее растрепанного вида.
- Сехун, да я тебя.... - не успела Мирэ договорить, как вдруг автобус дернулся с места и она полетела прямо в объятия сверхумному Сехуну.
- Это всего-лишь первый день, а ты уже лезешь ко мне! - уусмехнулся О, придерживая девушку за талию, чтобы та не упала.
- Ч-что? Я лезу?! -девушка оттолкнула парня, тем самым сильнее прижав его к спинке сиденья - Клешни убрал,ботан!
- Ну-ну, так и быть! - он отпустил её, на что Мирэ снова встретилась с полом.
Весь автобус издал звук более похожий на усмешку, чем на смех.
- Ауч!- девушка еле поднялась на ноги.
- Ты сама попросила. Я отпускать не хотел! - Сехун сделал невинные глазки, кажущиеся за очками еще больше .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поспорим?!
Подростковая литератураЭтот спор - просто шутка. Кто поверит в то, что Мирэ его проиграет, если он заключен с каким-то ботаником О Сехуном, которого она терпеть не может. Но все ведь меняется, верно? Особенно, когда узнаешь, что этот ботан - ночной гонщик, сын миллиарде...