Башня

5.4K 446 67
                                    


Вот уже второй час Мирэ хищными глазами смотрела на толпу девушек, столпившихся у парты ботаника с вопросами: «Оппа, а что ты наденешь на Выпускной?» , «А с кем ты пойдешь на Выпускной?» и тд. А парень лишь улыбался своей обворожительной улыбкой и отвечал лишь на те вопросы, где требовался ответ: да-нет.

Уроков в этот день вообще не было. Ученики вовсю обсуждали этот проклятый Выпускной, что принес девушке уйму хлопот и ненужных мыслей, таких как: «Эй, курицы, вы так и будете стоять там, или свалите, наконец, в туман? Я ваши морды уже наизусть знаю! Мелкие какие... Каждый Божий день тут отшиваются! Это что, их класс? Вам сколько, десять? Одиннадцать? Поздравляю, О Сехун, ты втюрил в себя детишек!»

Терпение девушки уже было на исходе. Нет, оно иссякло вовсе, что стало понятно, когда она поднялась с места с криком:

- Достали! Сколько можно тут отшиваться?

Несколько удивленных пар глаз уставились на Мирэ, среди которых были и О Сехуна.

- Чем мы тебе мешаем? Мы к тебе вообще не подходили! - крикнула одна из них. Походу, самая смелая.

- Эй, мелкая... - начала Мирэ, сделав шаг в сторону девушки. - Вы достали кричать: «Сехун, а что ты наденешь? Что съешь? Когда приедешь?» Может, еще размер ноги спросите???

- У оппы тридцать девятый, что за чушь ты несешь? Как можно этого не знать? - заявила другая, из-за чего челюсть Мирэ медленно отвисла.

- Вы... Долбанутые... Мелкие... - сквозь зубы процедила девушка, про себя уже считая от одного до десяти и обратно.

«Спокойно, Мирэ, они еще дети! Они еще мелкие! За их избиение могут и посадить. Спокойно... Вдох-выдох»

- Что она делает? - девушки вопросительно уставились на Пак, что с закрытыми глазами делала движения руками вверх-вниз и повторяла «Фуууух. Спокойствие»

- Учится дышать! - засмеялся Сехун, встав с места и подойдя к Мирэ. - Дурочка, ты что, забыла как дышать?

Закрытый глаз задергался...

«Дурочка? Когда это мы перешли к таким ласкам? Учусь дышать? Ты сейчас у меня разучишься!»

- Сехун, ты... - не успела девушка открыть глаза и высказать предложение, что она так долго придумывала, как почувствовала, что ее куда-то тащат.

Давай поспорим?!Место, где живут истории. Откройте их для себя