Мирэ медленно открыла глаза, вдыхая запах, по всей вероятности, идущий из кухни.«Как вкусно пахнет... Стоп!»
Мирэ вскочила с кровати.
«Как я тут оказалась? Помню... Этот придурок толкнул меня в воду, я начала тонуть и Сехун кинулся меня спасать.» - девушка присела обратно.
«Потом он вытащил меня с того света. Но как... Надеюсь, он не...»
Мирэ приложила ладонь к губам.
«Искусственное дыхание? Да нее... Бред какой-то! Наверное, как-то по другому.Но что было потом? Он привез меня сюда и уложил на кровать, а сам... Сам не уехал? Тогда получается, это он сейчас на кухне? Не может же быть мама, она так рано с работы не приезжает, папа вообще в командировке, сестра дома не появляется, а если даже она, то готовить бы не стала! Полумертвую меня на ноги подняла и заставила бы готовить! Черт, что делать-то?»
Девушка быстро кинулась к зеркалу, словно вспомнив что-то важное:
- О, Боже мой! Надеюсь, он не заходил сюда утром, чтобы проверить, как я себя чувствую! - проговорила она, в спешке расчесывая волосы и приводя себя в порядок, желая выглядеть более похоже на человека, нежели на зомби.
- Вообще-то заходил. - послышалась усмешка сзади, что Пак моментально повернулась в сторону парня, стоящего в дверном проеме и коварно улыбающегося.
- Т-ты почему в-вообще тут? - заикаясь, проговорила девушка.
- А я должен был оставить свою девушку в таком состоянии одну? - Сехун вопросительно приподнял одну бровь.
- Я не твоя девушка! - чуть залившись светло-розовым оттенком, ответила Мирэ, пытаясь пройти мимо парня прямо на кухню, но попытка кончилась провалом, потому что Сехун загородил ей дорогу и вовсе не собирался отходить.
- А хочешь ею быть? - внезапно спросил он, чуть наклонив голову на бок.
- К-кем? - «тупая ты бошка, Мирэ. Прошу, только не тупи!»
- Моей девушкой! - парень смотрел ей прямо в глаза, из-за чего создавалось впечатление, что он говорит на полном серьезе.
Мирэ застыла, удивленно хлопая сонными глазками.
«Быть его девушкой?»
Но завидев совсем неожиданную реакцию Мирэ, Сехун залился смехом:
- Эй, детка, ты чего застыла? Я пошутил. Запомни, у нас спор! - улыбнулся О, разворачиваясь и добавляя: - Пошли кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поспорим?!
Подростковая литератураЭтот спор - просто шутка. Кто поверит в то, что Мирэ его проиграет, если он заключен с каким-то ботаником О Сехуном, которого она терпеть не может. Но все ведь меняется, верно? Особенно, когда узнаешь, что этот ботан - ночной гонщик, сын миллиарде...