К Гарри вышел Зейн.Стайс помотал головой,издавая звуки «бррррр».Потом посмотрел на Зейна раскрытыми от удивления глазами и открытым ртом.
-У меня глюки?-спросил Гарри,Смотря на Зину,на живую Зину.
-В смысле?
-ТЫ мертв,Зейн,это все просто сон...-сказал Гарри,пытаясь проснуться.
-С тобой все хорошо?- обеспокоенно спросил Зейн.Гарри открыл глаза и посмотрел на Зейна.
-Нет!Я разговариваю с призраком,конечно,все просто опиздохуительно!- прокричал Гарри.
-Призрак?Где?Ты дебил?
-ТЫ,БЛЯТЬ,ДОЛБАНЫЙ ПРИЗРАК!ИЗЫДИ!
-Так,стоп,я не призрак,ты придурок?
-ТЫ МЕРТВ!!!
-Как я могуть быть мертв,если вот он я?Может тебе все приснилось?
-Позови Пейна!
-Зачем?-прищурил глазки Зейн.
-Позови,сказал!
-Лиииааам!!! - позвал Зейн,-Иди сюда,что с ним?
Лиам подошел к Зейну.
-Чего ты кричишь?-спросил Лиам,жуя бутерброд.
-Я,блять,призрак?-спросил Зейн у Пейна.
-В смысле? Не понял.У тебя температура,да?-Лиам потрогал лоб Зейна-Нет,вроде нету температуры,тогда что с тобой?
Зейн указал пальцем на Гарри.Лиам перевел взгялд на Гарри и вопросительно на него посмотрел.
-Ты его слышишь?-спросил Гарри.
-Эм,да-недоуменно сказал Лиам.
-Так он жив?-с улыбкой спросил Гарри.
-А он умирал?
-ЗЕЕЕЕЕЙН!-крикнул Гарри и кинулся обнимать Зейна.
-Тихо,тихо,что с тобой?-ошарашенно спросил Зейн.
-Мне приснилось,что ты умер..
-О,господи,ясно,пиздуй чай пить.
Гарри кивнул и ушел на кухню.Зейн пожал плечами.
-Что с ним?-спросил Лиам и сел на диван.
-Сам не пойму...-сказалл Зейн и сел рядом с любимым.
***
Гарри был бесконечно счастлив.Зейн,Зейн был жив.Его никто не насиловал.Все это было идиотским сном...Но был один маленький вопросик.Откуда в его голове взялся образ Луи Томлинсона и его имя?Этот вопрос теперь не давал Гарри покоя.Дело в том,что он нигде не видел этого парня,кроме своего сна.
Гарри нужно было к психологу.Срочно.Ведь только он мог разобраться в этом.Только он смог бы объяснить.почему Гарри вообще приснился такой сон.
Он начал собираться,пусть и после этого сна прошел месяц,но Гарри не мог разобраться в этом во всем.Он быстро оделся и пошел к психологу по записи.
-Здравствуйте,можно?-спросил Гарри, чуть приоткрывая дверь.
-Да,войдите.-ответил Гарри самый лучший психилог города,-садитесь и расскажите,что с вами?
Гарри было стыдно говорить про такой сон,с таким ньюансом,но он рассказал врачу все.
-Вы ничего не путаете?-прищурившись спросил психолог.
Гарри отрицательно покачал головой.
-Я рассказал вам все в точности,до последней крупицы.
-Тогда...-Уильям,так звали врача,сделал паузу-тогда..вам приснился вещий сон.
Гарри был испуган такой новостью.
-То есть...То есть это произойдет?Все?
-Нет,не все,обычно,от вещих снов сбывается какая-то часть.
-Эта часть может любой...То есть..Зейна могут убить?Меня изнасиловать?
-Верно,но я больше склоняюсь к тому,что вы встретитесь с Луи Томлинсоном,но не стоит этого ждать,так как может случиться все,что угодно.
***
Гарри направлялся к дому и обдумывал слова врача.Он оглядывался по сторонам,шел дождь.В наушниках была музыка,но нет не грустная,наоборот,веселая.Нет,у Гарри не депрессия,Гарри не расстроен,он просто думал.Он думал над своим сном до сих пор...
Прошел месяц с похода к психологу,ничего из сна не сбылось.Гарри начал уже сомневаться, что это был вещий сон,но одно обстоятельство все переменило.
Стайлс сидел на паре.Сегодня у него очень хорошее настроение.Гарри всю пару смеялся с Зейном и не слушал преподавателя.
-Так,минуточку внимания,-сказал препод,-меня с вами не будет месяца три,меня будет замещать мистер Луи Томлинсон.Гарри широко разинул рот при словах преподавателя,пусть даже до его ушей и донеслось только «Томлинсон»,как Гарри словно взлетел и резко застрял в воздухе.Это чувство было смешанным, будто произошло что-то сверхъестественное.
-Мистер Коллинз,извините,я не расслышал имя нашего нового преподавателя-сказал Зейн.
-Моего заместителя на три месяца,Мистер Малик,зовут Луи Уильям Томлинсон,надеюсь,что вы расслышали сейчас.
-Да,спасибо.
***
Гарри сидел дома обхватив себя за ноги и покачивался.
«Неужели тот Луи и будет его преподавателям?Тот самый...Тот самый Томлинсон,который ему приснился...А что если он изнасилует меня или убьет Зейна?Что будет?... .Но может это сбылось просто знакомство?Или еще не сбылось?А-а-а-а-а,я не могу думать об этом»-проносилось в голове Гарри.
На часах уже много времени,а Гарри не спит.Из своих мыслей его вывели стоны из ванны,Гарри обернулся на дверь и покрутил пальцем у виска.
-Надо же было додуматься-бубнил себе под нос Гарри-надо же было додуматься прямо когда я дома!Что за люди?
Теперь,при стонах доносящихся из ванны,Гарри точно не заснет.Он включил телевизор.
-В кафе найден труп,убийца неизвестен.Перейдем к следующим новостям-тараторила коробка.
-Бла-бла-бла-сказал Гарри и вырубил телевизор.
Гарри включил ноутбук. Ни одного сообщения, ничего!
-А вот это уже странно-медленно сказал Гарри и зашел в скайп-А вот это уже норма-сказал Гарри тыкая в экран,где висят 389 непрочитанных сообщений.Он не стал отвечать всем и загрузил фильм.
Фильм был жутко неинтересный,впрочем,Гарри и не сомневался в этом, ведь этот фильм с его нелюбимыми актерами.Гарри вздохнул и уже уктался в одеяло,выключил прикроватный свет,как в комнату зашли Зейн и Лиам и включили свет.
-Ты спишь?
-Нет,блять,просто ночью лег полежать с выключенным светом,укутаным в одеяле и с закрытыми глазами,конечно,я не сплю.
-Прости.
-Иди на хуй,блять,оба идите туда!11!!
-Да ладно тебе-сказал Лиам.
-Идите дальше трахайтесь!И не заходите ко мне в комнату когда я сплю!!!
-Ладно,Лимо,пойдем,у него пмс,наверное.
Гарри кинул в Зейна подушкой.
***
Гарри сидел и ждал,пока Луи появится в аудитории.В класс зашел человек...
-Здравствуйте,я заместитель Мистера Коллинза,мое имя Луи Томлинсон-сказал Лу и улыбнулся.__________________________________________________________________________
Кхе кхе... Вот и всё.
Чё хочу сказать.. Изначально она планировала его на 20-25 глав, но резко решила закончить.. Так как мы поссорились и больше не общаемся, причину столь резкого конца фанфика я сказать не могу
Надеюсь, вам было приятно его читать)))
Люблю вас, кексики♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер/The killer|ONE DIRECTION
FanficПривет) Сразу предупреждаю, что фанфик пишет моя подруга, а я просто публикую) Приятного прочтения.