...-Мы с Зейном ехали в магазин-говорил Лиам-остановились у магазина,ну я и пошел за тортиком...Я купил этот чертов торт,выхожу из магазина,а там...-Пейн икнул-а там...Там неопознанный человек выбивал стекло машины,Зейн...Зейн...Он забрал Зейна,я пытался...Я пытался что-то сделать...я пытался...Я ПЫТАЛСЯ!!!ПЫТАЛСЯ!!!Но...-Лиам прервался и опустил голову.
Гарри сидел в шоке.Что делать дальше-не понятно.Что будет с Маликом-не известно.Что это за человек-не известно.Что ему нужно от Стайлса-без понятия.Хазз встал и успокоил всхлипывающего Лиама.Гарри не стал показывать записку Пейну,чтобы Лиам не наделал глупостей.
-Остаешься сегодня у меня.Одного домой я тебя не отправлю в таком состоянии,- сказал Гарри,Лиам лишь неуверенно кивнул.
Гарри был полон уверенности отомстить злоумышленнику.Он был полон гнева и ненависти к этому человеку.
«Все решено.Я пойду и отомщу ему!!!»-думал Гарри.
Было всего лишь восемь часов вечера,а Лиам уже спал.Гарри не находил себе места.Стайлс перечитал еще раз записку,он пытался найти еще что-то,какую-нибудь зацепку,но ничего...
***
Половина двеннадцатаго.Гарри вышел из дома и поехал к институту.Он чувствовал гнев,страх и переживание.Эти три несовместимых чувства не давали Гарри покоя.
Стайлс не заметил,как доехал до института.Он вышел из машины,захватитв с собой метательный нож.Почему бы и нет?Мало ли что его ждет там.Гарри спрятал нож в рукав и быстро пошел к дверям пункта назначения встречи.
У дверей стоял человек.Гарри на секунду остановился.Его сердце запрыгало от страха.Стайлс переборол себя и пошел дальше...-Ты рано,Стайлс,-произнес человек,Гарри судорожно выдохнул и замер,-хах,правильно делаешь,что боишься меня.С твоим другом не так все отлично,с тобой будет тоже самое-он ухмыльнулся-Тебя ждет ночь мучений и боли,поверь,ты можешь не выжить,чего я собственно и добиваюсь-злобная ухмылка пробежала по его лицу,Гарри достал нож,-Тшш,убери нож он тебе не поможет-*от автора человек стоит спиной к Гарри*.
-Как...-Гарри набрался смелости заговорить-Как вы узнали?
-Я все знаю о тебе,Стайлс.
-Кто вы?
-Все тебе расскажи...кхм,в общем-то тебе не избежать смерти,поэтому не нужно тебе ничего обо мне знать!Так,полночь,пора за дело,о,да...-протянул он.
-За какое дело?Что...-человек в черном схватил Гарри и потащил в подвал института.Странно вообще,что в институте есть такой большой и просторный подвал.
Гарри не стал сопротивляться.Он хотел дождаться момента и спасти себя с Зейном.В какой-то момент,Гарри увидел глаза похитителя.Черт,они безумны,эти глаза он запомнит на всю жизнь,если он будет жить дальше...
-А знаешь,я бы убил тебя еще в клубе,но это бы навело шумиху....Еще бы я мог убить тебя просто,без мук,но я сделаю этот момент твоей жизни ярким и...хе-хе...болезненным.
-Мммм-Гарри мог только мычать,ведь его рот был заклеен скотчем.
Рядом с собой Гарри обнаружил тело Зейна.Он был без сознания.Человек достал небольшой ножичек и улыбнулся.Он подошел к Стайлсу и снял с него рубашку.Он начал выводить на животе надпись ножом,он не щадил Гарри,он резал,как будто Гарри-это кукла.
Гарри кричал,пытался звать на помощь,но как он может что-то сказать с заклеенным ртом?...
-Вообще,мне сказали просто убить тебя,но я уделаю тебя,как последнюю шлюху!Не знаешь что я делаю?Я пишу надпись «смерть».Ты умрешь,но после того,как я выебу тебя:)
«ЧТО БЛЯТЬ?!КАКОЙ К ЧЕРТУ—ВЫЕБУ?ПЕСДОС.ЧТО?!ЧТО БЛЯТЬ?!ЧТОООООО?!»-прокричал у себя в голове Хазз.
-О,да,ты правильно все расслышал,я тебя выебу,а затем прикончу.-сказал,как вы поняли наемный убийца,а проще-киллер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер/The killer|ONE DIRECTION
Fiksi PenggemarПривет) Сразу предупреждаю, что фанфик пишет моя подруга, а я просто публикую) Приятного прочтения.